Со слезами умиления прочитали слова Богдана о том, что Хорошковский консультирует Нефедова. По словам главы ОПУ, происходит это потому, что Хорошковский – величайший таможенник в мире, его опыт бесценен, и каждое его ненароком брошенное слово позволяет привлекать в бюджет Украины миллионы таможенных поступлений. Пока этого, правда, не видно – таможенные платежи падают на фоне роста импорта. Но это пока. Видимо, Хорошковский невнятно говорит, и Нефедову плохо слышно.
На самом деле Хорошковский такой же великий таможенник, как и сбушник. Уже как-то забылось, как он в 2010 году разрешил деятельность ФСБ в Крыму, заявив, что полуострову «сепаратизм не угрожает». А его великими успехами было собрать вокруг себя опытных казнокрадов в погонах с часами на руках за 50 тыс долларов вроде Ивана Деревянко, выстроить тарифную сетку их работы, а самому кататься на горных лыжах и делать педикюр с укладкой.
Все «консультации» Хорошковского сводятся к тому, что он попросту расставляет своих людей на таможне, например, из недавнего – на Волынской. А допускают к этим процессам Хорошковского, потому что он, как и Коломойский, хорошо вложился в предвыборную кампанию Зеленского (не будем забывать, что Хорошковский вообще-то в не столь далёком прошлом был владельцем «Квартала-95»), и деньги надо как-то отдавать. И поэтому Коломойскому подарили Центрэнерго, а Хорошковского постепенно запускают в таможенный курятник.
И падение платежей на фоне растущего импорта – это не только и не столько слабость Нефедова, как необходимость отдавать вложенные в кампанию Зеленского деньги Хорошковского и группы Калетника-Павлюка. И поэтому Нефедов и вынужден нести ахинею о том, что сканеры для таможни не нужны, а грузы надо просто взвешивать.
По нашей информации, Нефедову дали сроку до 1 декабря, потом будут принимать кадровые решения, и весьма вероятно, что таможню возглавит человек Хорошковского, а, может быть, даже сама, как ласково называла Валерия Ивановича Юлия Тимошенко, «напомажена істота», и как называли Хорошковского в СБУ — Кен. Чего, в принципе, в интервью не исключает Богдан.
И мы не можем не восхититься кадровой политикой президента. Друг ФСБ, партнер бизнесменов из ближайшего круга Путина – Абрамовича, Абрамова и Фролова. И к тому же эффективный менеджер. Правда, по-своему. Например, собственником сразу трех своих бизнесов он стал после странной смерти их бывших владельцев – создателя «Украинских новостей» Михаила Коломийца, повесившегося в белорусском лесу, владельца «Интера» Игоря Плужникова, в бессознательном состоянии поставившего подпись под договором о продаже канала, и совладельца «Союза-Виктан» Виктора Удовенко, которого Хорошковский сначала спас из-под следствия, а затем Удовенко заболел и умер. Если такого человека не вернуть во власть, то в деятельности президента будет какая-то недосказанность. Поэтому – ждем, господин президент, и аплодируем!
“Страсти”
В тему: