Человек не терпит насилия!

ДПТСУ — общение коллег. Новая тема

Новая тема. для обсуждения. Просьба излагать насущненные проблемы, а не диб…лизм

Оцените материал:
54321
(Всего 20, Балл 3 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

1 475 ответов

  1. Тупее нехаева никого не видел,делаешь вид что в чем то разбираешься?где их понаходили только бабки воруют

  2. Всем здоровья коллеги!сначала 2021 года только в нашей системе хоть бы на 500 грн.повысили денежное содержание!!!(и полиция и НГУ,дснс )всем подняли,так нет, только меньше стало,когда прекратят издеваться над сотрудниками .в южном регионе в среднем премия 40-50 процентов у прапорщиков,как в других регионах??!!после 25 .07.будем звонить на горячую линию правительства!поддержите!

  3. Пока там такие идиоты как Гречанюк, малюська и Высоцкая бесполезно.это критины и моральные уроды.поэтому ничего не будет

  4. Житомир! Чего молчим? Как там дела в 4-ке? Кто в почёте у руководства: профессионалы или “решалы”? И что в почёте: интеллект или кумовство и своячничество? Есть ли хоть какой-то прогресс? Или такое же болото, как и было?

  5. Можете не надеятся! Никто никуда не полетит. Малюська все так же будет торговать колониями — продал во Львове, на очереди Одесса, на этом удачи с продажами закончиться, потому что закрытые колонии у черта в жопе (типа в промке Жёлтых вод и других) никому не нужны. Поэтому компашка Малюська-Высоцкая начнут ликвидировать управления, так как у них какое никакое имущество, но в областных центрах! Ну и продавать помещения и здания бывших областных управлений. Об этом будут фоточки, репортажи и постики в Фейсбуке. О закрытых и разрушающихся в жопе мира колониях пока забудут. Как впрочем забудут и о сотрудниках. А украинцы крайне аморфны и ленивы, поэтому не стоит верить дурачку Киве, про беспорядки осенью и уход правительства в отставку! Зелёные сопли отлично выучили натуру украинцев и то что их можно безнаказанно стричь и врать в лицо, а они все равно сожрут! Кто хочет, может даже со мной поспорить на деньги!

  6. Однояйцевый наркоман на конец-то нашел свое счастье, ни кому не нужный карлик с опухшим ебалом, жирной сракой и короткими, жирными ногами, наркота каждый день, в 12-00,часы можно сверять. ВАСЮК, де сука где?

  7. Образ жизни современного человека сказывается на ее здоровье не лучшим образом — все больше старческих болезней встречаются у молодых людей. Вы можете пережить сердечный приступ или инсульт в любой неожиданный момент, чаще всего — ночью. Нужно быть всегда готовым принять очередной удар судьбы. Вот какие 3 вещи нужно держать на столике у кровати, чтобы болезнь не застала вас врасплох. 1. Стакан воды. Он поможет при учащенном сердцебиении: жидкость, проходя по пищеводу, давит на сердце и нормализует его работу. Перед тем, как выпить его, нужно сядьте, расслабьтесь и в течение нескольких минут глубоко подышите. Причины тахикардии выявить сложно: это может быть страх, переживания и волнения, чрезмерное употребление кофеина, низкий или высокое давление. Однако, стакан воды всегда поможет восстановить сердечный ритм. 2. Обычная игла. Она может понадобится при инсульте. Когда он происходит, капилляры в мозгу лягушки, из них вытекает кровь, повреждая жизненно важные центры. Это может вызвать необратимые изменения и даже смерть. В этот момент необходимо уменьшить давление крови — проколоть иглой кончики всех десяти пальцев на руках так, чтобы вытекла кровь. Проколы делайте в миллиметре от ногтя. Кровотечение из пальцев приведет больного в сознание. После этого немедленно вызовите скорую. 3. Две таблетки аспирина. Наиболее опасными для жизни являются легкие сердечные приступы. Во время таких приступов боли в груди может и не быть, как и дискомфорта в левой стороне тела. Больной может жаловаться на тошноту, он будет бросать в холодный пот, и уже потом он почувствует боль в области сердца. Людям в таком состоянии нужно немедленно принять 2 капсулы аспирина, а затем выпить немного воды. После этого сразу же обратиться к врачу и не забыть сообщить медикам о принятом аспирин. Ждать скорой помощи лучше в положении сидя. Прислушайтесь к этим советам — поберегите свое здоровье!

  8. Гордон сказал, что Малюска это недоразумение и его скоро не будет. А кто же допродаст остальные колонии?

  9. Гордон — балабол. Он много вякает для привлечения к себе внимания. Но это совсем не значит, что то что он несет случиться. Аваковский дурачок — Кива, тоже много вякает, но только все мимо кассы. А Малюська — удобный идиот, для узаконивания всевозможного беззакония с Банковой! Кстати, он без звонка из ОП ни один документ не подписывает — боится! Так что он всего лишь марионетка, на коротеньких ниточках!

  10. Васильев, ты бы лучше, хоть раз, сделал что то путевое и полезное в тюремной медицине, а не занимался пиаром, враньём, подтасовкой отчётности, фотошопом….

  11. хтоб хто не казав а бугорський як був рагулем вознесенським так им залишився, а писля останнього инцинденту то можу сказати що вин гандон кончений… призываю вас друзи не плацить цьому виродку не копийки хай сосе сам у себе…

  12. е…»
    «Отче наш, сущий на небесах». Два первых слова – «Отче наш» – являются как бы ключом, началом пути Господней молитвы. Потому что мы обращаемся к Богу, говоря Ему слово «Отче». Обращаемся, как обращаются сыновья или дочери к дорогому лицу, своему папе. Собственно, мы можем говорить Богу «Отче» за то, что Иисус Христос подарил нам и эти слова Господней молитвы, и, как Сын Божий, – Божие усыновление. Каждый, кто принимает Таинство Крещения, становится сыном или дочерью Бога. Именно поэтому первым словом в нашем обращении к Богу является «Отче». Вырастая в молитве, мы будем к Нему обращаться так, как это делает сам Иисус Христос, Сын Божий.
    Быть сынами и дочерьми Бога – значит иметь определённые права, некую силу и возможности. Мы становимся детьми Господа из-за того, что Он вливает в наше сердце своего Духа. В то же время мы становимся наследниками всего небесного богатства, которое в себе принёс нам Сын Божий. Иисус Христос хочет поделиться с нами своим небесным усыновлением, а затем ввести нас в отношения с Богом Отцом.
    Мы обращаемся к Богу в молитве (и об этом уже говорилось в предыдущих размышлениях) не как к чужой, тёмной, неизвестной и враждебной нам силе, а как к родному лицу. Однажды я был свидетелем такого события. В магазине в Иерусалиме потерялся маленький мальчик. В определённый момент он отпустил руку папы, с которым зашёл в это помещение. И вот, когда он увидел, что остался один в этом шуме, потому что людей было много, начал звать библейскими словами: «Авва, авва, еффафа!». В переводе с еврейского языка это означает: «Папа, папа, откройся мне! Где ты?». Если и мы научимся взывать в молитве к Богу так, как звал своего отца этот еврейский мальчик, и как потерявшийся ребёнок в мире ищет спасения, тогда начнём хорошо молиться.
    Помню такой поучительный рассказ одного из Отцов Церкви. Как-то пришёл молодой ученик к старцу и попросил его: «Научи меня молиться». С

  13. е…»
    «Отче наш, сущий на небесах». Два первых слова – «Отче наш» – являются как бы ключом, началом пути Господней молитвы. Потому что мы обращаемся к Богу, говоря Ему слово «Отче». Обращаемся, как обращаются сыновья или дочери к дорогому лицу, своему папе. Собственно, мы можем говорить Богу «Отче» за то, что Иисус Христос подарил нам и эти слова Господней молитвы, и, как Сын Божий, – Божие усыновление. Каждый, кто принимает Таинство Крещения, становится сыном или дочерью Бога. Именно поэтому первым словом в нашем обращении к Богу является «Отче». Вырастая в молитве, мы будем к Нему обращаться так, как это делает сам Иисус Христос, Сын Божий.
    Быть сынами и дочерьми Бога – значит иметь определённые права, некую силу и возможности. Мы становимся детьми Господа из-за того, что Он вливает в наше сердце своего Духа. В то же время мы становимся наследниками всего небесного богатства, которое в себе принёс нам Сын Божий. Иисус Христос хочет поделиться с нами своим небесным усыновлением, а затем ввести нас в отношения с Богом Отцом.
    Мы обращаемся к Богу в молитве (и об этом уже говорилось в предыдущих размышлениях) не как к чужой, тёмной, неизвестной и враждебной нам силе, а как к родному лицу. Однажды я был свидетелем такого события. В магазине в Иерусалиме потерялся маленький мальчик. В определённый момент он отпустил руку папы, с которым зашёл в это помещение. И вот, когда он увидел, что остался один в этом шуме, потому что людей было много, начал звать библейскими словами: «Авва, авва, еффафа!». В переводе с еврейского языка это означает: «Папа, папа, откройся мне! Где ты?». Если и мы научимся взывать в молитве к Богу так, как звал своего отца этот еврейский мальчик, и как потерявшийся ребёнок в мире ищет спасения, тогда начнём хорошо молиться.
    Помню такой поучительный рассказ одного из Отцов Церкви. Как-то пришёл молодой ученик к старцу и попросил его: «Научи меня молиться».

  14. Одесса да у вас один порядочный и остался Бугорский ))) наведите порядок по колониям

  15. е…»
    «Отче наш, сущий на небесах». Два первых слова – «Отче наш» – являются как бы ключом, началом пути Господней молитвы. Потому что мы обращаемся к Богу, говоря Ему слово «Отче». Обращаемся, как обращаются сыновья или дочери к дорогому лицу, своему папе. Собственно, мы можем говорить Богу «Отче» за то, что Иисус Христос подарил нам и эти слова Господней молитвы, и, как Сын Божий, – Божие усыновление. Каждый, кто принимает Таинство Крещения, становится сыном или дочерью Бога. Именно поэтому первым словом в нашем обращении к Богу является «Отче». Вырастая в молитве, мы будем к Нему обращаться так, как это делает сам Иисус Христос, Сын Божий.
    Быть сынами и дочерьми Бога – значит иметь определённые права, некую силу и возможности. Мы становимся детьми Господа из-за того, что Он вливает в наше сердце своего Духа. В то же время мы становимся наследниками всего небесного богатства, которое в себе принёс нам Сын Божий. Иисус Христос хочет поделиться с нами своим небесным усыновлением, а затем ввести нас в отношения с Богом Отцом.
    Мы обращаемся к Богу в молитве (и об этом уже говорилось в предыдущих размышлениях) не как к чужой, тёмной, неизвестной и враждебной нам силе, а как к родному лицу. Однажды я был свидетелем такого события. В магазине в Иерусалиме потерялся маленький мальчик. В определённый момент он отпустил руку папы, с которым зашёл в это помещение. И вот, когда он увидел, что остался один в этом шуме, потому что людей было много, начал звать библейскими словами: «Авва, авва, еффафа!». В переводе с еврейского языка это означает: «Папа, папа, откройся мне! Где ты?». Если и мы научимся взывать в молитве к Богу так, как звал своего отца этот еврейский мальчик, и как потерявшийся ребёнок в мире ищет спасения, тогда начнём хорошо молиться.
    Помню такой поучительный рассказ одного из Отцов Церкви. Как-то пришёл молодой ученик к старцу и попросил его: «Научи меня молиться».

  16. е…»
    «Отче наш, сущий на небесах». Два первых слова – «Отче наш» – являются как бы ключом, началом пути Господней молитвы. Потому что мы обращаемся к Богу, говоря Ему слово «Отче». Обращаемся, как обращаются сыновья или дочери к дорогому лицу, своему папе. Собственно, мы можем говорить Богу «Отче» за то, что Иисус Христос подарил нам и эти слова Господней молитвы, и, как Сын Божий, – Божие усыновление. Каждый, кто принимает Таинство Крещения, становится сыном или дочерью Бога. Именно поэтому первым словом в нашем обращении к Богу является «Отче». Вырастая в молитве, мы будем к Нему обращаться так, как это делает сам Иисус Христос, Сын Божий.
    Быть сынами и дочерьми Бога – значит иметь определённые права, некую силу и возможности. Мы становимся детьми Господа из-за того, что Он вливает в наше сердце своего Духа. В то же время мы становимся наследниками всего небесного богатства, которое в себе принёс нам Сын Божий. Иисус Христос хочет поделиться с нами своим небесным усыновлением, а затем ввести нас в отношения с Богом Отцом.
    Мы обращаемся к Богу в молитве (и об этом уже говорилось в предыдущих размышлениях) не как к чужой, тёмной, неизвестной и враждебной нам силе, а как к родному лицу. Однажды я был свидетелем такого события. В магазине в Иерусалиме потерялся маленький мальчик. В определённый момент он отпустил руку папы, с которым зашёл в это помещение. И вот, когда он увидел, что остался один в этом шуме, потому что людей было много, начал звать библейскими словами: «Авва, авва, еффафа!». В переводе с еврейского языка это означает: «Папа, папа, откройся мне! Где ты?». Если и мы научимся взывать в молитве к Богу так, как звал своего отца этот еврейский мальчик, и как потерявшийся ребёнок в мире ищет спасения, тогда начнём хорошо молиться.
    Помню такой поучительный рассказ одного из Отцов Церкви. Как-то пришёл молодой ученик к старцу и попросил его: «Научи меня молиться».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

ДСНС чи МНС

Шановні рятувальники! Ця тема призначена для комплексного обговорення проблем та пропозицій! Хто на вашу думку був би гідний очолити службу?

ДЛЯ ОКПП

Що еліта мовчите? А де прес-служба, а де ця блядь? Показушно-брехлива зі своїм фотоапаратом? Яка вміє тільки про псів писати……

В Україні обговорюють статтю Путіна

На провідному експертному інтернет-телеканалі «UkrLife.TV» методолог, радник Офісу президента і політолог розповіли, що вони думають про висловлювання російського президента у…
НОВОСТИ