Человек не терпит насилия!

«Есть всего лишь одно место, где последние становятся первыми, — Иностранный легион»

Иностранный легион — самый знаменитый корпус французской армии, о нем пишут романы и снимают фильмы, замечает Альберто Маттиоли в газете La Stampa.

Легенда не выходит из моды. Напротив, она становится все более живой. Иностранный легион был основан в 1831 году. Впервые прославился 30 апреля 1863 года, когда в Камероне, Мексика, 62 легионера во главе с тремя офицерами на протяжении суток противостояли двум тысячам мексиканцев. С тех пор Легион стал Легионом. Сегодня одним из 500 участников World Investment Conference, которая пройдет 19-21 июня в Страсбурге, станет дивизионный генерал Кристоф Де Сент-Шама, командир Легиона. Корреспондент издания взял интервью у генерала.

“Я участвую в работе круглого стола по интеграции. Потому что интеграция — это моя профессия”, — ответил генерал на вопрос корреспондента. “Война также является моей профессией. Но в первую очередь следует превратить того, кто приходит в Легион, в легионера. И наша интеграция действует. Зачастую мы принимаем отстающих и превращаем их в первых”, — говорит Де Сент-Шама.

“В настоящее время Легион выполняет миссии в Кот-д’Ивуаре и Мали. Но он не действует самостоятельно — он всегда там, где армия”, — подчеркивает генерал. “Задача политиков — решать, где и как использовать легионеров. Совершенно очевидно, что за два столетия критерии изменились, и сегодня к человеческой жизни отношение более осторожное. Однако тот, кто выбирает Легион, всегда мечтает о приключениях. 40 лет назад было 40 тыс. легионеров из пяти десятков стран, сегодня — 7 тыс. легионеров 150 национальностей. Миф не только продолжает существовать — он стал мировым”.

“Легион является единственной структурой в мире, позволяющей начать все с нуля. К нам приходят люди порой отчаявшиеся. Здесь они находят прием, работу, будущее. Находят семью, — рассказывает Де Сент-Шама. — Мы вербуем людей по всему миру. Конечно, крушение коммунизма привело к тому, что многие славяне могут стать легионерами. Это одно из двух крупных новшеств последних лет. Второе новшество — интернет. Наш сайт прекрасно работает: он простой и многоязычный”.

Отвечая на вопрос корреспондента о том, как долго будет существовать Легион, генерал ответил: “Это политический выбор. Решение иметь вооруженных иностранцев на службе Франции было принято давно и пока что никогда не ставилось под сомнение”.

Источник: La Stampa
Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

5 ответов

  1. В вермахт не арийцев не принимали,а в войска СС пожалуйста.Небыло подразделений СС только
    из поляков и греков,а российских было аж три дивизии.То то же.В СС служили и негры,а также евреи(юденполиция).

  2. Разумное решение интеллектуально развитой страны. Это в Украине принято путать Родину и национальность, при том что потомков Киевской Руси (голубоглазых и светловолосых) даже в украинских народных песнях не осталось, а туда же “украинська мова, украинська культура”. Если в стране, где родились и выросли, никому не нужны, а в Легионе принимают как своих, появляется и на что жить и есть за кого рисковать жизнью. И не фиг вообще на Францию смотреть, в Украине тоже есть свой иностранный Легион с офигенными зарплатами — иностранные футболисты в украинских футбольных командах. Отлично играют где пошлют, тоже за деньги, и тоже лучше наших собственных.

  3. У нас був свій “Іноземний” Легіон — УНСО.
    Шкода що зійшов на пси, дякуючи ФСБ…

  4. Кацапы никак не успокоятся с Киевской Русью. Голубоглазых мало. Гы:-) А вот широкоскулые и узкоглазые азиаты ( типичные кацапы) на Руси откуда взялись?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

"Корона" отныне в Киеве

Многие киевляне, верно, еще помнят ресторан Meat & Fish на Пилипа Орлика. Я был там однажды — летом, на встрече с одним из…

Голубые воришки

Современная Украина знает два типа революционеров: реформаторы, которые грабят открыто и глупо, типа Трояна или Розенблата. И революционеры, которые делают…

Друг мой Гю

Мы стоим и смотрим на картину. Ее написал мой друг Гю Аполлинэр, который живет в Праге, ведет тот самый классический…
НОВОСТИ