Человек не терпит насилия!

Право на ненависть

Вчера, с переходом в сегодня, СМИ разразились новостью о том, что один очень небезызвестный депутат Киевсовета по фамилии Пабат очень неудачно провел выходные. Да так неудачно, что попал в реанимацию с серьезными травмами головы и лица. К этому времени врачи уже успели удалить ему оба глаза и стараются удержать на этом свете, продолжая собирать по частям его голову.

Реакция существенной части интернет-аудитории, как обычно это происходит в последние годы, оказалась восторженной. Я помню, что такой же восторг испытывали люди, когда въехал в свою последнюю автозаправку «регионал» на «ламборджини» в 2011-м, когда в том же году окочурился от неизвестной болезни Джарты, когда в разное время отошли в мир иной еще несколько «народных слуг» рангом помельче: кого молнией шандарахнуло, кто угорел в личном «порше», кто пулю собственным брюхом поймал. Никакой Новый Год с Восьмым марта не празднуют с таким воодушевлением и радостью, как новости о том, что дед Кондратий обнял очередного випа. И уровень этой радости исключительно пропорционален уровню ненависти населения к этим самым випам, которые давно уже не воспринимаются как нормальные граждане.

Но нередко звучат еще мнения, что такое отношение – безнравственно. Мол, погибают люди, и злорадство в отношении их смерти – отвратительно и бесчеловечно. И даже многие из тех, кто действительно радуется их смерти, в «приличной компании» да и вообще на людях (кроме интернета, где можно оставаться неузнанным) стараются избегать подобных суждений. Открытое выражение ненависти считается чем-то постыдным, неприличным, неправильным. Как только на публике речь заходит о дохлом випе, внезапно отношение к нему меняется и он становится тем, о ком либо хорошо, либо никак. А почему, собственно?

Что такого отвратительного в искреннем презрении к врагу? Почему нельзя радоваться его смерти? Во все времена открытое выражение ненависти к ублюдку, к убийце, к мародеру считалось если не героизмом, то во всяком случае единственно правильным, в высшей мере нравственным поступком.

Почему нельзя с удовольствием смотреть на подыхающую тварь, которая до этого ходила по трупам, воплощая свое животное стремление сожрать как можно больше и набить как можно плотнее собственные закрома? Почему нельзя открыто испытывать удовлетворение от корчей вонючей гниды, если еще вчера она наслаждалась своим превосходством, обрекая на смерть других? С какой стати считать человеком того, кто не считает человеком тебя и таких, как ты?

Нет ничего безнравственного в том, чтобы желать врагу смерти. И нередко не просто смерти, а долгого и мучительного подыхания – это справедливо, если до этого он точно так же способствовал мучительной смерти других.
Хотя я понимаю, что злорадствовать над трупом убитого не тобой врага – это означает как бы приписывать себе чужие заслуги. Но это не так страшно, если этот враг сдох сам собой, в силу стечения обстоятельств.

Парадоксально прозвучит, но ненависть – хорошее чувство. Скажу по-другому: ненависть – нормальное чувство. А вот ее отсутствие в ответ на унижение, на звериную жестокость, на беспредел – это, на мой взгляд, нравственное извращение. Право на ненависть к врагу – такое же неотъемлемое, как право на жизнь (которую этот враг стремится отнять).
Хороший враг – мертвый враг, это всегда было основной заповедью любых борцов. Ненависть к врагу – первый шаг к его уничтожению. Пока мы видим в них нормальных людей, которые могут заслуживать жалости просто потому, что внешне они похожи на нас, пока мы жалеем их, опасаясь, что можем стать такими же, как они – до тех пор они будут побеждать, и наслаждаться своим превосходством, испражняясь нам на головы и иногда убивая нас как беспомощных животных на охоте.

Поэтому ненавидьте на здоровье! Ненавидьте всей душой, без излишних нравственных рефлексий. Тот, кто умеет ненавидеть врага, умеет и по-настоящему любить друзей.

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

61 ответ

  1. Рабы ненавидят хозяев,потому,что сами хотят иметь рабов. У вас выходит,что любой поднявший голову из грязи и говна,пошевеливший задницей,не сидящий перед ТВ и компом сутками-уже ВРАГ.Согласен,достали олигархи(спиз..ли то,что 50 лет строили и стали олигархом),погоны и т.д.Но вы же просто всех ненавидите просто успешных,богатых.Вот к примеру,что Вам лично,или кому-то из здесь присутствующих сделал несчастный Пабат?ФАКТЫ где? МОжет вы просто злобные лузеры,оправдывающие выдуманной философией под свою никчемность?

  2. Бабушка говорила, что если хочешь изменить ситуацию в отношении человека, который тебе более чем неприятен — молись за здравие и долгую жизнь его. И тогда избавишься от ненависти. Т.е. измени свое отношение,поймешь,что не страшен тебе этот человек. А нет страха непонимания, нет опасности — нет и ненависти. Ну а что а уж с этим человеком станется — не твое дело, точнее, не твоих рук дело). Вот и в украинском гимне поется — “воріженьки”.Кто еще может к своим врагам в такой ласкательно-уменьшительной форме обратиться? А такое отношение предполагает, что в конечном итоге враг исчезнет сам-собой, как роса на солнце.

  3. ВорОженькi.. однако, в конечном итоге, все исчезнут.. Но тут уместно и другое сравнение( из более близкого народу фольклору) — вышеуказанный персонаж, что называется “хлебалом торговал “. Не прошло бесследно.

  4. Леонид Данилович Кучма 6 марта 2003 года подписал закон — “воріженьки” :)http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/602-15

  5. Анна, а Вы по-украински разговариваете ? Попробуйте выговорить ” ворИженьки”.. это слово от слова ” ворог”.. хотя кому-то, возможно, вори-кровосиси и ближе..

  6. Работяга теперь я таки согласен ты ГЕНИЙ с/х. Я сколько лет думал, как применить в жизни знания полученные в школе по тригонометрии, и только ты мне глаза открыл! Работяга я плакалЪ читая это: “Что касаетца таблиц Брадиса, то , мне так кажетца, што они нужны для разметки грядок на сельхозугодьях.” Работяга я тебя прошу не останавливайся на достигнутом, жги…! Ты же можешь стать советником Пресяжнюка,да что там советником, этот Присяжнюк он вообще твое место занимает. Твои ноу-хау в области с/х Европа будет предоплачивать на десятки лет вперед! Американцы будут из космоса следить за тригонометрическими грядками. Ты кстати не отписался по Брадису в животноводстве. Я тя прошу, не держи в себе отпишись!
    Кстати номер части, я написал т.к. ее как и командира уже давно нет, а я там имел неосторожность бывать, то ли срочную там служил, то ли итоговую проводил уже и не вспомню. Вот в ВКРе точно не значился, там усе места занятые были, хорошими отзывчивыми офицерами. И ни на что я не намекал. Вон ты ж тоже притчу о министре МВД накалякал,я ж без претензий на намеки и все такое. Шож ты меня сразу подозревать начал в коварстве? Я вот он весь на ладони.
    Теперячи о цитатах, на кой ты мне эту цитату выложил? Я тебе, как рабу божьему цитату привел из первоисточника, в которой четко написано для кого данный завет писаный, и ссылку дал, шоб ты, так сказать, поглядел на вопрос ВЕРЫ под другим углом. А в первоисточнике то,про страну хохляндию ниграмочки не упоминается. Тамочки четко написано “«Вот завет, который завещаю дому Израилеву…” Ивседела. А больше всего улыбнуло про Сына Божьего, который принес знания. Работяга кинь пару ссылочек на енти самые знания. Мож я по халатности мимо прошел энтих самых знаний. Там где работяга начинается слепая вера, там никаких знаний не нужно это аксиома. Еще мне непонятно ПРАВО на что конкретно дает тебе ВЕРА? И если “знания и умения боевых действий основываютца исключительно на вере” на кой хрен военным учится в суворовских училищах, военных ВУЗах, потом проходить оперативно-тактический уровень подготовки. А создание академии генштаба вообще маразм! Нахрена проводить мобилизационные мероприятия? По твоему воевать можно без знаний веря в какую то идею, или скажем в Бога? Воевать то можно, только потери будут уж очень большие, и результата не будет. Одни трупы! Еще никому не удавалось силой молитвы остановить пулю или к примеру вражеский танк. С верой хорошо только псалмы распевать, да разговлятся в Светлое Воскресение Христовое.

  7. Пане военпенс, Вы это на Леонид Данилыча намекаете?Что он безграмотный закон подписал? Ничем не могу помочь. Но в законе Про Державний Гімн України

    ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2003, N 24, ст.163 )

    написано следующее:
    Стаття 1. Державним Гімном України є національний гімн на
    музику М. Вербицького із словами першого куплету та приспіву твору
    П. Чубинського в такій редакції:

    “Ще не вмерла України і слава, і воля,
    Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
    Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
    Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

    Приспів:

    Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
    І покажем, що ми, браття, козацького роду”.

    а в ст.3 записано, что ” Наруга над Державним Гімном України тягне за собою
    відповідальність, передбачену законом”. Вот как Вы думаете, если в законе записано “воріженьки”, а Вы настаиваете на “ворОженьках”, то это надругательство? И какая предусмотрена за это ответственность? Шучу. Да, я владею украинским языком, но это не имеет отношения к соблюдению буквы закона.

  8. Анна , воинский устав разрешает использовать при обращении к военнослужащим слово ” товарищ “.. Так что можете обращаться ко мне просто — “тов.м-р..”. Что касается гимнов и указов — они утверждаются и отменяются легко и регулярно. Слова же из песни автора так просто не выбросишь, да и язык изучают миллионы людей в школе несколько лет. А до Данилыча мне никакого делу нету — я с ним пулю не расписывал, и все что положено, я от него получил. Жалоб и предложений не имею. Что же касается занимательной филологии — то — ” ворог “, ” ворожнеча “, ” ворожити “, ” вороженьки ”.

  9. Это хорошо, что между нами нет спора. Бог с ним, с Кучмой. Я украинский учила читая законы, а не учебники. Так уж получилось.
    Но вот скажите, товарищ майор,как военный человек должен относиться к врагам того народа, который он поклялся защищать?
    PS:
    ВОРІЖЕНЬКИ, рідко ВОРОЖЕНЬКИ, ів, мн., нар.-поет. Вороги. Насудяться воріженьки, — Дівка заміж піде (Українські народні ліричні пісні, 1958, 173); Не співає чорнобрива, Кляне свою долю. А тим часом вороженьки чинять свою волю (Тарас Шевченко, I, 1951, 31); Лукія.. заспівала на весь голос: «..Брешіть, брешіть, воріженьки, — я вас не боюся!» (Олесь Донченко, III, 1956, 100).

    Словник української мови: в 11 томах. — Том 1, 1970. — Стор. 738.

  10. Украинская народная традиция предполагает следующее отношение к “ворогам ” — ” ворожити “( от слова ” ворожба”, т.е. колдовство ) против них , но не молится за них.. Восточная практика рекомендует также долгое сидение на берегу реки, в ожидании, когда по течению проплывет интересующий пассажир. Как это мило , не правда ли ?

  11. В тексте советской воинской присяги народ как таковой не упоминался — присягали государству.. Украинская же присяга ( как и гимн ) вызывает много вопросов.. Что же касается врагов — то, у военного официира их быть не должно. А с противником надлежит вести себя в соответствии с требованиями уставов, приказов командиров, требованиями руководящих документов, в том числе и международных конвенций..

  12. Прекрасно! действия в соответствии с уставом не могут не вызывать уважение даже у гражданского населения. Вы не проходили службу в ВС Украины?

  13. У-у-у! Тут такую философию накрутить можно. К примеру. 1. “Злорадство” — эмоция с физиологической точки зрения положительная, организьм радуется. А с т.з. морали? 2. “Ненависть” — это процесс. И если она не удовлетворена, т.е. не дошла до стадии “злорадства”, то приводит в физиологическом смысле к самоуничтожению организма. Это когда зубы скрипят и стираются. Опять же вопрос морали.

  14. Иприт! Ты мне подкинул книжку почитать, а в той книжке авторы пишут их анализ Евангелие, приводят следующие притчи:

     О сеятеле (13:3–23);

     О пшенице и плевелах(13:24–43);

     О зерне горчичном (13:31–32);

     О закваске (13:33);

     О сокрытом на поле сокровище и драгоценной жемчужине (13:44–46);

     О закинутом неводе (13:47–52);

     Заблудившаяся овца (18:11–14);

     О прощении 10,000 талантов и 100 динариев (18:23–35);

     О работниках в винограднике и их плата (20:1–16);

     О двух сыновьях (21:37–32);

     О злых виноградарях (21:33–41);

     О камне, отверженном строителями (21:42–46);

     О брачном пире (22:2–14);

     О десяти девах (25:1–13);

     О талантах (25:14–30)”.

    Иприт! У авторов твоей книги слова “зёрна, закваска, сеятель” вызывают мысли о жизни на небе, а я вижу, что эти притчи о сельском хозяйстве. Это тебе понятно? А то складуетца впечатление, шо ты придерживаешся не сельскохозяйственного, а лесного прынцыпа, типа, чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона.

  15. Товарищ военпенс, здравия желаю! Вот Вы пишете такое предложение: “Что же касается врагов — то, у военного официира их быть не должно”, прошу пардону, но это прынцыпиальная ошыбка для военного человека. Цытирую Вам один из главнейших военных приказов 20 века.

    “ПРИКАЗ
    Народного комиссара обороны Союза ССР №227

    28 июля 1942 г.
    г. Москва

    Враг бросает на фронт все новые силы и, не считаясь с большими для него потерями, лезет вперед, рвется вглубь Советского Союза, захватывает новые районы, опустошает и разоряет наши города и села, насилует, грабит и убивает советское население. Бои идут в районе Воронежа, на Дону, на юге у ворот Северного Кавказа. Немецкие оккупанты рвутся к Сталинграду, к Волге и хотят любой ценой захватить Кубань, Северный Кавказ с их нефтяными и хлебными богатствами. Враг уже захватил Ворошиловград, Старобельск, Россошь, Купянск, Валуйки, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, половину Воронежа. Часть войск Южного фронта, идя за паникерами, оставила Ростов и Новочеркасск без серьезного сопротивления и без приказа из Москвы, покрыв свои знамена позором.

    Население нашей страны, с любовью и уважением относящееся к Красной Армии, начинает разочаровываться в ней, теряет веру в Красную Армию, а многие из них проклинают Красную Армию за то, что она отдает наш народ под ярмо немецких угнетателей, а сама утекает на восток.

    Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения и что хлеба у нас всегда будет в избытке. Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам….”.

    Товарищ военпенс, я Вам рекомендую прежде чем делать такие заявы просто проверить свои слова в словаре, а толковый словарь Даля обясняет, што слова “враг”, “противник”, “неприятель”, “супостат” являются синонимами, и все эти слова использовались русскими военными в боевой деятельности.

    А воспринимать врага надо без ненависти, но с оружием в руках.

  16. Физкультпривет, сэр Работяга.. я не есть русский военный. Враг — есть величина постоянная и неизменная. Противник может у официира менятся по ходу пьесы. Разные вероятные противники были у мине в период прохождения военной службы. Глядишь, сегодня противник, а завтра союзник. Ото такие пенсионные дела.. Врагом пенсионера может быть, к примеру — колорадский жук.. или сосед по участку. С противником же проще управиться. А отэто у сэра Работяги — кто враги, а кто противники ?

  17. Военпенсу физкульт-Ура! Тоарищ военпенс, ты обсуждаеш военные вопросы на русском языке, а сам ты не русский военный, а русский язык сильно сложный, нерусские допускают ошыбки в общении на русском языке, вот я тебе потому тактично подсказал, што ты ошыбочно попутал понятие врага.
    Полностю с тобой согласен, што командование меняет военному человеку понятие “свой”-“чужой”.
    Но военный человек имеет голову на плечах для оценки обстановки и уяснения задачи и самостоятельно принимает решение какой приказ справедливый, а какой приказ преступный.

    Моими врагами прежде всего являются все, которые мешают нам жыть: жуки, козлы, клептократы, манияки. Повторяю: враг и противник — это одно и тоже.

    На всякий случай вот тебе толкование из украйинського тлумачного словныка: “ворог
    -а, ч.
    1) Той, хто перебуває в стані ворожнечі, боротьби з ким-небудь; недруг, супротивник. || чого. Принциповий противник чого-небудь.
    2) також збірн. Супротивник на війні, у воєнних діях.
    3) перен. Шкідник сільськогосподарських рослин, лісу і т. ін”.

  18. Работяга, единственное , что мне понятно, что ты многоликий обладатель дара перевоплощения. Если проще, то в зависимости от “погоды” можешь прикидываться кем угодно.
    При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость). Отдельные притчи в различных модификациях широко представлены в мировом фольклоре и литературе. По содержанию притча близка к басне.
    Толкование в евангельской притче — это её суть, главная задача фабулы проиллюстрировать толкование. Евангельская притча призвана сделать более «осязаемыми» какие-либо истины, идеи христианства. То есть существуют некие элементы сознания, не доступные чувственному человеческому восприятию, ведь и Бога, и Царствие Небесное нельзя ни увидеть, ни объять разумом, а притча делает эти идей, принципиально лишенные зрительного и осязательного образа, «видимыми и ощутимыми». В притче происходит постепенное развоплощение земных реалий в сторону духовной абстракции.
    Так шо Роботяга, не нужно гнать кабана в скворешник. Библейские притчи не строевой устав, а изложение божьего промысла в доступной для обывателя форме. А упоминание аспектов с/х, не что иное как дань тому периоду истории, когда еще не было электричества, паровозов и прочих отраслей народного хозяйства. А твоя любимая галузь уже существовала в полный рост.
    Если бы к примеру Иисус щас притчи расказывал, то упомянул бы в них и жадного маркетолога, и кровопийцу-банкира, и про Ай-Тишников бы вспомнил. А так про кого ему было притчи рассказывать тогда?
    И еще если притчи эти тебе как наставление по с/х, то делать тебе в церкви Работяга нечего. Ибо то, что ты вещаешь есть ЕРЕСЬ. И лет эдак 700 назад тебя бы вместе со всеми твоими курятниками и гусятниками на костре св. отцы бы изжарили.
    Тебе глаголю: ОДУМАЙСЯ РАБ БОЖИЙ РОБОТЯГА, ПОКАЙСЯ, ПРИЧАСТИСЬ,ИСПОВЕДУЙСЯ, ОТДАЙ КУРЕЙ,ГУСЕЙ И РУБАХУ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАЖДУЩИМ. И ИДИ К БЛИЖАЙШЕМУ МОНАСТЫРЮ СМИРЕННО, ЗАМАЛИВАТЬ ГРЕХИ ЕРЕСИ СВОЕЙ. ИНАЧЕ ГОРЕТЬ ТЕБЕ В ГИЕНЕ ОГНЕННОЙ. АМИНЬ

  19. Иприт, я тебе верю, что ты не способен осязать пшеницу и плевелы, горчичное зерно и закваску.
    Твоему восприятию такие понятия недоступны.
    Ты убеждён, что “упоминание аспектов с/х, не что иное как дань тому периоду истории, когда еще не было электричества, паровозов и прочих отраслей народного хозяйства. А твоя любимая галузь уже существовала в полный рост. Если бы к примеру Иисус щас притчи расказывал, то упомянул бы в них и жадного маркетолога, и кровопийцу-банкира, и про Ай-Тишников бы вспомнил. А так про кого ему было притчи рассказывать тогда?”
    Да, с/х-во — это “моя любимая галузь”,как ты говоришь. На Украине и в России эту “отрасль народного хозяйства” уничтожают. Тебе паровозы и маркетологи важнее чем сельское хозяйство. Возможно ты любишь ездить на поезде, любишь изучать теорию маркетинга, невапрос. Ежли ты уверен, что можешь игнорировать сельское хозяйство, то можешь и дальше быть в этом уверенным, эта уверенность тебе на Страшном Суде очень пригодится. Там и объяснишь про маркетологию и банкиров, на Страшно Суде это будут актуальные для тебя темы.
    Заодно и про ненависть обяснишь. Нехай знают. Аминь, говоришь? Ну, как говоритца, нехай будет по-твоему.

  20. Роботяга, я тебе так скажу: шо было я ЗНАЮ, шо будет УЗНАЮ!
    Ты бы по сути ченить сказал. А то вещаешь шаблонами поповскими, про страшный суд! Ты мне скажи Работяга, если суд будет апосля смерти, да к тому же весьма страшный, че поповская братия не предает анафеме суды мирские и иже с ними всех прочих правохранителей, которые на свой страх и риск наплевавши слюною на заповедь, “не суди других и сам судим не будешь” так и норовят судить в соответствии с ублюдочными кодексами и законами придуманными, бесовскими нардепами и подписаными упырями Президентами? Как то попы эту тему краями обходят. Уповают на Господа? Или сами судить не желают? Мало ли чего… Ты Работяга не увиливай, а по сути глаголь! Можешь у своего попа проконсультироваться на всяк случай, шоб не накосячить с горяча. А то потом на суде всяк может быть:) А за себя Роботяга я скажу, шо всегда поступаю по СОВЕСТИ, не всегда правда получается, че там душей кривить, но стараюсь… В христианстве, есть стержень основополагающий: мол накосячил по крупному, приди покайся. Денег опять же прихвати, и усе ты опять в шОкОладе! Прикинь Работяга добрый сосед-христианин к примеру уведет у тебя твоих курей с гусями, дочку твою изнасилует, хату с сараем спалит, тебе рожу набьет. Ты че делать будешь? Заяву накатаешь? Или будешь по христиански страшного суда ждать, возлюбив обидчика своего пуще прежнего?

  21. Иприт, так я ж по сути и говорю, ненависть — грех, в Евангелиях главное — про пшеницу и плевелы, горчичное зерно и закваску. Не понимаешь сути? Значит, время твоего понимания сути ещо не пришло. Иприт, ты спрашуеш: “Чо поповская братия не предает анафеме суды мирские и иже с ними всех прочих правохранителей?”, отвечаю: “Я не понимаю что значит слово “анафема”. А ещё обращаю твойо внимание на твою уникальную особенность, ты говориш: “всегда поступаю по СОВЕСТИ, не всегда правда получается, че там душей кривить, но стараюсь”. Иприт, это супербрехня. Поступай по СОВЕСТИ и будет получатца по СОВЕСТИ. Во-первых, не ври. Вот тебе пример твоего вранья, ты заявляешь: “В христианстве, есть стержень основополагающий: мол накосячил по крупному, приди покайся. Денег опять же прихвати, и усе ты опять в шОкОладе”!
    К началу 20 века все христианские конфэссии отказались от понятия “индульгенция”, а потому нарушения правил отдельными мракобесами не являютца христианскими правилами. Ну а насчот твоего вапроса, если “добрый сосед-христианин к примеру уведет у тебя твоих курей с гусями, дочку твою изнасилует, хату с сараем спалит, тебе рожу набьет. Ты че делать будешь?”, отвечаю: буду всеми методами воспитания воздействовать на обидчика, чтобы он отрабатывал провыны производительным крестянским трудом, ивседела. Без ненависти.

  22. Ненависть к врагам — совершенно нормальна. И даже очень необходима, если только не хочешь быть телом, гонимым ветром по жизни. Глобальная пропаганда много сделала, чтобы привить людям комплекс послушного раба, используя христианские ценности. Кто здесь настоящий христианин? Единицы. Своей верой они, может быть, получают значительные преимущества (типа бессмертия). А остальным это недоступно. Так что лучше получить синицу в руках за счёт победы над врагами, для чего необходима ненависть.

  23. Работяга ЭТО ШОЖ ПОПЫ в начале 20 века собралися, лысины почесали и отменили прямым голосованием добрую половину “Нового завета”, Работяга окстись, на такое даже попы не способны. Есть понимашь каноническое издание БИБЛИЯ. И нахреначили его уже таким тиражем, шо никакими поправками, принятыми на поповских сходняках именуемых “Соборами”, заменить в обозримом будущем, ранее напечатанное не получится.Вот и приходится петлять им в этом лабиринте противоречий и недоразумений написанных шайкой левитов несколько веков назад. Только ведь сколько волка не корми, а у ишака хер толще Работяга. Ну коль работяга, ты настолько возлюбил Господа бога своего, что будешь пытаться перевоспитать насильников и воров чисто в традициях христианской морали, скажи а как поступать с оккупантами, типа СС или НКВД которые пришли убивать и тебя и твоих детей внуков и женщин. Будешь им патроны подавать, ссылки на Библию показывать, что делать будешь православный? Насколько я помню у Синкевича в “Камо грядеши” христиане вообще ничего не делали даже когда их львам скармливали вместе с детьми и женами. Уповали на господа и умирали как бараны на бойне. Работяга ты тоже как овца…?

  24. Иприт, ненависть препятствует рассудку. Ежли ты не желаешь думать и противостоять врагу, а желаешь с ненавистю лечь на амбразуру, то это твоё личное дело. Иприт, ненависть до врагов приводит к неоправданным потерям, подтверждено историей.

  25. Вот Работяга и закончились у тебя аргументированные ответы на мои вопросы. Началось пространное бла бла бла в жидохристианском оформлении. Убей в себе раба, работяга! Побори страхи которые тебе прививали пионерские, комсомольские и партийные органы.А позднее поп в твоем приходе родном. Формы были разные, а суть одна и та же. Ты должен боятся, боятся думать! Ты должен только верить. ВЕРИТЬ и ничего больше.Стань свободным в своих рассуждениях. Избавься от навязанных тебе псевдоправославных стереотипов. Стань свободным человеком! Сделать это не просто…, особенно в твоем возрасте. Может даже Азарову легче выучить украинский будет. Но для того чтобы одолеть дальнюю дорогу, всегда нужно сделать первый шаг. Начни с себя, и тебе станет ясно, что и тебя есть право НЕНАВИДЕТЬ!

  26. Совершенно верно панэ СНП книжку советует почитать, шоб думать рассудком, а отрицательные эмоции затьмарюют разум. Голова должна быть холодная — учил знаменитый товарищ Дзержинский.
    Иприт, тебя так эмоцыйи захлёстуют, ты пишешь: “бла-бла-бла”, что подтверждает неспособность мыслить из-за ненависти. Для тебя ненависть важнее здравого смысла? Я тебе сочувствую.

  27. СНП спасибо за рекомендацию, просмотрел щас по диагонали, очень напоминает книгу Суворова “День М”, обязательно прочитаю.
    Работяга, ты же старый, мудреный опытом чекист-аграрий! Соберись с силами, вспомни молодые годы. Возьми пример с Миколы Яныча! Ему тоже тяжко учить мову, но он же старается. И ты возьмись за дело. Не подкачай работяга, я вот лично в тебя верю! И политическое кредо мне твое по душе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

ДСНС чи МНС

Шановні рятувальники! Ця тема призначена для комплексного обговорення проблем та пропозицій! Хто на вашу думку був би гідний очолити службу?

ДЛЯ ОКПП

Що еліта мовчите? А де прес-служба, а де ця блядь? Показушно-брехлива зі своїм фотоапаратом? Яка вміє тільки про псів писати……

В Україні обговорюють статтю Путіна

На провідному експертному інтернет-телеканалі «UkrLife.TV» методолог, радник Офісу президента і політолог розповіли, що вони думають про висловлювання російського президента у…
НОВОСТИ