Человек не терпит насилия!

Про грядущую войну, и то, как я мог убить президента

 


 


Ну что, люди добрые, сушите сухари. Или чего в таких случаях делают: запасайтесь солью, заклеивайте окна, дабы не трескались от бомбежек, прячьте в подвалы сыновей, чтобы на фронт не забрали… Ведь наш Президент не иначе войну развязывать собрался. А как еще можно растолковать упорное желание Виктора Андреевича вывести из подчинения министерства обороны так называемый президентский полк и присоединить его к Управлению государственной охраны? (Кто не в курсе: УГО — подчиненное президенту силовая структура, занимающаяся охраной первых лиц государства). По словам бывшего министра обороны Анатолия Гриценко сей полк представляет собой воинское подразделение с довольно серьезной боевой мощью. Поначалу я, как большинство из вас — человек невоенный — думал, что президентский полк это потешные солдаты почетного караула плюс какая-то обслуга. Ага, как бы не так. Одно из подразделений полка — механизированный батальон, на вооружении которого находятся самые современные бронетранспортеры (лучших в отечественных вооруженных силах нет)! И пушки на них такие, что прошивают танковую броню, как гвозди шину. Теперь вопрос: нужна ли для охраны одного, пусть даже первого лица государства, бронетехника, предназначенная для штурмов населенных пунктов, взятия огневых рубежей противника и прочих боевых действий?.. И я так думаю. Посему затею Виктора Ющенко с переподчинением президентского полка могу трактовать лишь как подготовку к войне. Против кого, на чьей территории — предположить не берусь — логика действий нашего Верховного главнокомандующего неисповедима, как пути Господни. В одном лишь я уверен твердо: ежели война начнется — я сдамся врагам Президента. Потому что знаю наперед — войско гаранта потерпит поражение. Откуда, спросите, такая уверенность? А я на собственном опыте убедился, что военачальники в УГО — никакенские. Какая там к лешему война: они свою основную функцию — охрану Президента — и то толком обеспечить не могут. Доказать? К примеру, я мог убить Президента Ющенко — будь я террористом, киллером или психопатом. Причем, запросто — без всякой подготовки. Дело было так.


…Парад ветеранов в центре столицы — на дворе 9 мая 2007 года. Колоны фронтовиков медленно (быстрее им уже не под силу) двигаются по Крещатику от Бессарабского рынка в сторону Майдана Незалежности. Мне ж, ясное дело, хочется торжества сфотографировать. Причем, как любому журналисту — кортит все запечатлеть как можно ближе, так сказать из нутри происходящего. Но как же ты прорвешься к шествующим, когда по обе стороны выставлено оцепление: один сержант — на 20 метров? Как оказалось — очень просто. Я показываю служивому свой внушительного вида фотоаппарат (явно не любительская «мыльница») и… он меня не задерживает. Ура — я в колоне ветеранов! Медленно шагая со всеми, я делаю бесценные кадры седовласых героев, которых осталось-то — на дивизию не насобираешь. Приближаемся к Майдану, где с трибуны воинов-фронтовиков приветствуют первые лица государства. Ну, хорошо, скажете вы, через халатность непутевого милиционера удалось тебе оказаться среди ветеранов, но это еще не значит, что Президент уже в прицеле. Ведь на трибуне главной площади Украины в свое время стояли Брежнев, Щербицкий, Кучма, даже Путин — однако все это организовывалось с учетом мер безопасности (необходимое удаление VIP-трибун от народа, то есть от потенциальной угрозы, несколько барьеров оцепления между випами и пиплами, и т. д). Ага, не тут то было! Никакого удаления! Никаких барьеров. Не поверите: Президент государства вместе с другими высокопоставленными лицами стояли почти на бровке проезжей части. В трех шагах от шествующих людей. Не было даже трибуны — панство стояло на деревянном сантиметров двадцать помосте (о причинах отсутствия трибуны — чуть позже). И вот я вместе со всеми притормаживаю, ветераны машут флажками, а я не спеша достаю из сумки и меняю у фотоаппарата объектив… А будь у меня иные замыслы — и объектив был бы иным — таким, который маскируют, чтобы «зайчиков» не пускал (многие Вам лета, Виктор Андреевич!)… Да чего там говорить: оптика, прицелы, оружие (не приведи Господи!) — любой старик из колоны, скажем, отпетый большевик, которого достал «натовский бандеровец Ющенко» мог запустить в него костыль. И на таком расстоянии вряд ли промахнулся бы…


Теперь вкратце о трибуне, коей не оказалось. Даже не профессионалу ясно, что в тот день Победы на Майдане глава государства (со товарищи) был уязвим, как младенец. Куда смотрела и о чем думала охрана — непонятно. В комплекс мероприятий по обеспечению безопасности охраняемого лица при массовом скоплении народа, говоря языком инструкций, входит максимально возможное дистанцирование его от толпы. То есть, сгодилась бы обычная трибуна (с гербом, флагами, ступеньками), которую в центре Киева возводили, наверное, сотни раз. И она, представьте себе, была тогда на Майдане. Однако, вспомним прошлогодний май, когда «бело-голубые», «малиновые» и «красные» свозили в Киев толпы бродяг и безработных, замаскированных под революционеров. Их броневиком служила огромная трибуна на Майдане. И хотя «революционеры» в праздничный день освободили трибуну, но, видимо, Виктору Андреевичу «в западло» было подниматься на «оскверненный» помост. Была не была — лучше уж на бровке постоять…


В тот день Победы люди в штатском, окружающие Президента, продемонстрировали свой «профессионализм» еще раз. После парада, по сценарию торжественных мероприятий, фронтовики должны были встретиться с главой государства на территории мемориала Великой Отечественной войны — планировалась каша из полевых кухонь, знаменитые «сто грамм фронтовых», посиделки под гармошку. И вот что тут происходит. После того, как стратеги из УГО на Майдане выставили своего подзащитного на удобнейший огневой рубеж, забыв, разве что, повесить на него табличку с мишенью — возле Родины-матери они устраивают Президенту меры безопасности, будто Джорджу Бушу в Ираке. Седые орденоносцы проходят контроль документов: из 80-90-летних стариков выстраиваются огромнейшие очереди к металлоискателям. (Помните, это тогда Виктор Андреевич, опрокинув сто грамм, сел за руль своего «мерса» и спокойно уехал). Получается, что утром, судя из принятых мер безопасности, ветераны для Президента никакой угрозы не представляют, а в обед, значит, охрана опомнилась и… мало ли что на уме у этой бренчащей медалями публике? Странно. Хотя, кто их знает: может в этом и заключается хитроумная логика ющенковских стражей — дабы запутать, понимаешь ли, врага?..


 Нет, люди добрые, отдать президентский полк под командование стратегов из Управления государственной охраны — значит посадить нас всех на бочку с порохом. А спичку вручить — догадываетесь кому? Вот-вот. А мы же с Вами знаем: его поступки непредсказуемы, как растревоженные зимой пчелы из его улья.


Виталий ЦВИД «ВВС»


 


 


 

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Ирина Долозина -- чемпион по "скруткам". При всех начальниках
НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

Последние российские новости впечатляют. Бывший журналист «Новой газеты» Сергей Канев пишет, что под Питером была обнаружена частная тюрьма с крематорием.…
Большая фармацевтическая афера: «фуфло» и ценовой сговор

Большая фармацевтическая афера: «фуфло» и ценовой сговор

  Почему крупные дистрибьюторы лекарств и торговцы «самопальными» медпрепаратами попали в одно уголовное дело. Весной этого года, 25 марта, федеральный суд…
НОВОСТИ