Человек не терпит насилия!

Наша полиция нас бережет

51735

 


Справедливости ради следует заметить, что немецкие граждане и не-граждане (но проживающие на територии Германии) правоохранительными органами довольны. В одном из блогов, где эмигранты из постсоветского пространства делятся радостями и горестями проживания на чужбине меня, с моим предложением поделиться наблюдениями о некорректном поведении немецких полицейских, разнесли в пух и прах. Мол, высасываете, девушка, статью из пальца, и руки прочь от наших добрых, интеллигентных, образованых полицейских.


 


А ведь мы претендуем на то, чтобы называться демократическим обществом, в котором (вспомнить хотя бы школьные уроки обществоведения) оппозиция является необходимым сегментом политического руководства. Оппозиция должна производить контроль над властью. Установкой же «у нас все хорошо, и не трожьте святое» мы возвращаемся в Советский Союз. Тоже ведь все было хорошо до определенного момента. Но мир устроен так, что спокойный застой ведет к стагнации, та же в свою очередь к резкому развалу.


 


Я говорю: «Не стоит хранить деньги в банке. А что если инфляция? А что если потеряешь все, что имел? Вспомните развал Союза». Мне отвечают: «Нет! Ну, ЗДЕСЬ такого произойти не может». Что ж, эта ленивая позиция ясна – она проще. Но не стоило бы забывать главное правило по которому (как бы банально это не звучало) строятся почти все жизненные ситуации: «Не расслабляйся – отымеют». Хочется жить расслабленно? Тогда ответ такой: «Расслабься и получи удовольствие (пока тебя, как вы понимаете, будут иметь)».


 


А немецкая полиция действительно послушная. Она приезжает по первому вызову твоих соседей, когда в твоей квартире громко играет музыка. Она проверяет документы на улице и спрашивает: «А с чего это Вы пьяны в полдень?» Очень хорошо, я считаю. Должен же кто-то блюсти моральный облик граждан. Но вот конкретная ситуация:


 


На автозаправочной станции в Мюнхене (улица Тегернзееландштрассе, номер дома к сожалению не помню) днем началась драка. С ножами, кровью и прочим антуражем. Заправщик вызвал полицию. Участок, нужно заметить, находится на той же улице в двух кварталах. Полицейские приехали через сорок минут, когда на месте происшествия осталось лишь пару кровавых разводов да перепуганный работник станции. Ребята осмотрелись и сказали с улыбкой: «Ну, раз все закончилось, то мы поехали».


 


Почему-то полиция стремится лишь успокаивать веселящуюся молодежь да снимать котят с деревьев (сарказм, но как иначе), настоящие преступления их не интересуют. В игровых заведениях Мюнхена продолжают продавать наркотики, потому как наркотики это бизнес, это большие деньги, от которых и криминальная полиция имеет свой барыш. В игровых заведениях продолжаются драки и поножовщины. Я проработала в одном таком четыре месяца, и очень этому рада, ибо в плане миропознания то время дало мне много. Так вот, однажды меня ударили по голове пепельницей. Случайно, конечно. Целились не в меня. Тогда ссорилась толпа албанцев. Били стаканы. Дрались. Полиция так и не появилась, хотя стекло от пивных бокалов летело на улицу. Люди проходили мимо – ну его, от греха подальше. Другой официантке из того же игрового салона угрожали ножом. Полиция приехала через полчаса, когда девочка от страха уже не могла говорить.


 


Радует, конечно, что в Германии мафию не видно невооруженным глазом. Для нее выделены отдельные места вроде подобных игровых заведений, и честным гражданам не приходится сталкиваться с организованной преступностью, в отличие от России, Украины и прочих стран бывшего Союза, где все открыто, все на виду. Но почему с этим не борятся?


 


В Мюнхене есть заведение под названием «Пале», в котором воскресным утром устраиваются афтер-парти. Для тех, кто «не догулял». Наркоторговля в клубе находится на таком уровне, что «барыги», не стесняясь, кричат через всю танцплощадку: «Милые дамы, не хотите ли вы колес?» Я не наблюдала рядом с заведением полицейских машин, хотя люди, которые выходят оттуда, выглядят более чем невменяемо. Зато попробуй устроить небольшую приватную вечеринку в парке. Пускай все спокойно, далеко от человеческого жилья, довольно тихо, полиция появится через три минуты, потребует документы, станет выяснять, что к чему. Это отлично! Это контроль. Но работают правоохранительные органы, к сожалению, только по верхам. Снаружи Германия чистенькая, вылизанная. Внутри же происходит такое же, как и в СНГ, разложение.


 


Как долго сможет держаться каркас?


 


Эссе о «бесчинствах немецкой полиции» не получилось. По той причине, что моих личных наблюдений недостаточно, а попытка соцопроса не увенчалась успехом. Народ исходит желчью и упорно продолжает твердить: «У нас все хорошо!» Эдакая мантра. Помните: «Жить стало лучше. Жить стало веселее»?


 


Как долго, интересно, они смогут не замечать гниение?


 


 


Ольга Миковайкова  для “ОРД” 


 


 

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Ирина Долозина -- чемпион по "скруткам". При всех начальниках
НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

Последние российские новости впечатляют. Бывший журналист «Новой газеты» Сергей Канев пишет, что под Питером была обнаружена частная тюрьма с крематорием.…
Большая фармацевтическая афера: «фуфло» и ценовой сговор

Большая фармацевтическая афера: «фуфло» и ценовой сговор

  Почему крупные дистрибьюторы лекарств и торговцы «самопальными» медпрепаратами попали в одно уголовное дело. Весной этого года, 25 марта, федеральный суд…
НОВОСТИ