Много говорят в Украине о нашем движении в Европу и европейских ценностях. Но в украинской армии мы, геи, повсеместно угнетаемся и подвергаемся издевательствам.
Рассказать о своей принадлежности к ЛГБТ просто опасно.
Один из моих сослуживцев сказал, что надо выводить такого человека из строя, отрубать голову, — и больше таких не будет. Например, так происходит в нашей 299-й бригаде тактической авиации, в/ч А-4465, что расположена на аэродроме «Кульбакино» рядом с городом Николаевом.
Мой друг служит в в/ч А-2637, это 84-й арсенал минно-торпедного и трального вооружения ВМСУ.
Командиры наших частей знают о нас, и поэтому на службе подвергают всяческим издевательствам, обзывают «голубыми», не дают встречаться, а сослуживцы даже применяют физическую силу, и часто избивают.
Но самое главное, что на мои доклады о полном бардаке при хранении авиационных средств поражения в нашей части командование бригады не обращает внимания и полностью скрывает.
Авиабомбы и даже управляемые ракеты валяются прямо на земле. Траву никто не косит, исправных и вовремя заряженных огнетушителей почти нет. Колючая проволока с ограждения местами разворована местным населением. Пожарный инвентарь разворован. Караулы, что охраняют наш склад авиационных средств поражения, чуть ли не каждые сутки пьют и ходят в самоволки. Эти идиоты даже жарят шашлыки на складе во время службы тут.
Комиссии, что приезжают сверху, тоже ничего об этом не говорят, потому что командир бригады сразу ведёт их в баню, где все пьют. Журналы проверок склада подделаны.
Склад нашей части всего в трех километрах от жилых домов, и страшно подумать, что будет, если он начнёт взрываться.
Командир же докладывает в Киев, что у нас всё в полном порядке, а купленные им члены комиссии это подтверждают!
Люди говорят, что нам поступает много денег для переоборудования хранилищ, но мы их не видим совсем.
Мой друг из военно-морского арсенала тоже говорит об этом. Он рассказал, что стал свидетелем, как по приказу командира части Харченко со склада передавали каким-то гражданским разное имущество – кабель, взрывпакеты, пиропатроны, боеприпасы и даже несколько морских мин. Харченко хочет «дотерпеть», как он сам говорит, до пенсии, скрыть все эти свои делишки, а там хоть трава не расти.
Когда мы ездим на сборы, военнослужащие с других частей тоже рассказывают о воровстве и продажах оружия и боеприпасов.
Совсем недавно рвались уже склады в Чернигове и Харькове. Наверно, теперь очередь за Николаевом.
Как всегда, потом всё спишут на Россию, потому что это выгодно. Можно списать все недостачи на неё. И никто потом не разберётся, ведь пожар всё спишет.
Важное
28 августа, 2024
18 августа, 2024
14 марта, 2024
11 марта, 2024