Человек не терпит насилия!

«Коллективный» Янукович или миф о сильной власти

pozitif

В день своего 60-летия Виктору Януковичу придется выслушать немало льстивых и лживых речей, увидеть подобострастие и страх в глазах поздравляющих. И это было бы даже приятно, если бы… Если бы уже поздно ночью не приходили в голову совсем другие мысли. Например о том, что именно сейчас он, Виктор Янукович действительно потерял свободу. Что именно сейчас он стал абсолютно послушной марионеткой в руках молодых, алчных к жизни и власти, умелых в манипуляциях своих молодых «помощников». За глаза называющих его не иначе как “овощем”. И что в свои 60 лет он иногда кажется себе уже трупом, движения которого на самом деле – движения передвигающихся под кожей личинок молодых и наглых мух.

Возможно, это секрет лишь для Виктора Федоровича, но на самом деле уже всем представителям украинской власти и крупного бизнеса известно, что для «решения вопросов» нет абсолютно никакой необходимости обращаться к самому Януковичу. «Разговаривать» нужно либо с Левочкиным, который на сегодняшний день «главный» в стране. Так же, как, например, нет необходимости говорить с главной ГНАУ (как там его фамилия?), а нужно искать подходы к главе налоговой милиции Шейбуту. Потому что вопросы решает именно он, а Папаика… он и есть Папаика, подпишет, что скажут. А реально «рулит» деньгами и властью именно Шейбут. И «рулит» не столько ради общего «регионального» блага, сколько ради своего личного кармана, который обеспечивает его личное будущее. И под шумок той же борьбы с «финансовыми источниками» БЮТ, на самом деле прибирает к рукам понравившийся ему бизнес.

Сведущие люди знают также, что для «решения вопросов» можно обратиться и к Валерию Хорошковскому. Молодой и амбициозный, твердящий как мантру «Я стану Президентом», Хорошковский преуспел не только в запугивании Януковича разнообразными терактами, но и в искусстве манипуляции глубоко им презираемым «Лидером».

Для «решения вопросов» можно обращаться даже к мастерице орального жанра Анне Герман. Как ни странно, но даже эта недалекая «курица» вполне освоила искусство манипулирования «Лидером». Скоро среди украинской элиты будет сложно найти человека, который не овладел этим умением. Что, впрочем, учитывая психологические особенности нынешнего президента Украины – на самом деле, совсем не сложно. Цитируем ”Росбалт”

Человек без прошлого

 
33968jan

 

Над Виктором Януковичем принято подшучивать, но он не так прост, как кажется. Перед 60-летием четвертого президента Украины об особенностях его характера «Росбалту» рассказал бывший соратник, независимый депутат Верховной рады Тарас Черновол. […]

— Вы долгое время считались одним из самых приближенных к Януковичу лиц, и наверняка общались с ним в неформальной обстановке. Какой он без камер? Что он за человек на самом деле?

— У Виктора Федоровича очень проблемный характер. Он человек, с одной стороны, значимый и интересный, а с другой — очень закомплексованный. По моим наблюдениям, он настолько боится признаться себе, какой же он на самом деле, что табуировал для себя слишком много тем. Поэтому понять Януковича до конца, в стратегической перспективе, не может никто. Во-первых, полное табу — это его прошлое. И в этом большая проблема. […]

— А как проявляются эти комплексы в непосредственном общении?

— Знаете, Янукович фатально похож на Ющенко. Он точно так же пытается убежать от неприятных тем. Как только доходит до неудобных или критических тем, которые могут поколебать его уверенность в себе, то он моментально и жестко «съезжает» с темы. Ющенко в таких случаях переводил разговор на древние горшки (экс-президент коллекционировал предметы эпохи Триполья — прим. ред.). А Янукович сразу начинает рассказывать, как он в Испании играл в гольф, что он член Королевского гольф-клуба и числится одним из лучших гольфистов, хотя мало кто об этом знает. Или рассказывать, как играл в теннис, как увлекается автомобилями, как и куда ездил, как гнал и так далее. Но и тут есть свое табу: он никогда не рассказывает о своем прошлом до того, как возглавил автобазу.

— То есть, о судимостях?

— Об этом вообще речи быть не может. Но даже о детстве своем он никогда не рассказывал. И это, не смотря на то, что социальная тема достаточно популярна, а у политиков принято щегольнуть голозадым детством.

— Известно, что Януковича воспитывала бабушка

— Все это крупицы информации. Я долго общался с ним, мы часами вместе ездили в машине и многое обсуждали, но всегда была временная грань — автобаза. Он никогда не опускался ниже этой планки, не рассказывал о том, что было ранее. Ни о школьных годах, ни о детстве. Была всегда та святая граница, которую он не переступал. Для него это болезненная тема. И он всегда ограничивается общим определением, что жизнь была сложная и опасная. Наверное, он сам не хочет это вспоминать, пытается это забыть и вытеснить из памяти.

Показательно, что приятные темы он всегда пытался приукрасить. Например, Янукович часто рассказывал байку, как он смело позволял себе говорить с Кучмой. Все знают, что в период президентства Кучмы все чиновники говорили с ним, стоя на задних лапках: «Конечно, Леонид Данилович, все будет, как вы сказали!» И когда Виктор Федорович рассказывал, как он грюкал по столу Кучмы кулаком, добавляя, что будет так, а не так, то было понятно, что такого разговора в принципе быть не могло. Но, сотни раз это рассказав, Янукович начинал сам в это верить. Он убедил себя и в том, что это он создал Партию регионов, хотя к созданию партии, к ее формированию он никогда не был причастен и вообще не интересовался партией, пока дело не дошло до президентских выборов (2004 года — прим. ред.) и не решили, что партийным лидером должен быть Янукович. Это тот вариант, когда человек сам для себя создает историю, которая отображает желаемый образ. Ему на тот момент хотелось быть сильным, мужественным, чтобы все считались и не насмехались.

— А разве на самом деле он не сильный?

— Сейчас Янукович убедил в этом себя и всех в своем окружении. Теперь все верят, что он сильный и страшный, что якобы он бьет всем морды, выворачивает челюсти. Но на самом деле, поверьте, никого он не бьет. Может, что-то было в семье, но и в этом сомневаюсь (после проигрыша на президентских выборах в 2004-2005 ходили слухи, что Янукович избил свою жену Людмилу за скандальное выступление на митинге — прим. ред.). Все эти слухи, что он кому-то из политиков вправил челюсть — я гарантировано могу сказать, что этого не было. Но когда в оранжевый период массово начали раскручивать эту тему, то он сам за нее уцепился. Он понял, что это для него удобный образ. Это то, чего ему не хватало. Он сам в это поверил, но от этого в реальности не стал мордоворотом. Да, появилась жесткость в голосе, хотя если ему дать минимальный отпор, то это пропадает.

— Страх перед собственным прошлым — единственная слабость Януковича?

— Нет, конечно. Например, он боится принимать ответственные решения. Он по десять раз мог свое решение менять. Помните, как несколько раз срывалось создание коалиции с БЮТ? То он был согласен, то отказывался. Он постоянно убегает от принятия решений. Поэтому ему всегда нужен кто-то, кто был бы рядом и брал бы на себя ответственность — чтобы сам Янукович оставался в стороне. Для этого и нужны Левочкины (Сергей Левочкин — глава Администрации президента — прим. ред.).

  — На мой взгляд, еще одна важная проблема Януковича — он стесняется признаться себе в незнании или неумении, и от этого не понимает, что нужно постоянно учиться. От этого его постоянные ляпы то в литературе, то в географии. Для этого же не надо много времени. Просто сесть и поработать с кем-то. Нужно просто нанять репетитора, как это мы делали в свое время по украинскому языку. И видите, что он вышел на нормальный уровень знания украинского языка. Хотя изначально он вообще его физически не знал, но Кучма сказал, что надо выучить. Точно также и здесь надо организовать общие занятия по литературе, чуть-чуть по философии, по английскому. Мы для этого даже изучали отзывы о репетиторах английского языка. […]

— Считается, что Януковича чуть ли не тотально контролирует Анна Герман. Сначала она была его пресс-секретарем, затем поднялась от депутата до замглавы Администрации президента. Говорят, она «приватизировала» все возможные подходы к Януковичу. Это правда? — Как по мне, она его закомплексовала. С одной стороны, она время от времени пытается пустить в его адрес какие-то шпильки. Не зря всплывают ее фразы типа: «Что он несет! Какой позор!», которые она бросает за его спиной. До самого Януковича, очевидно, они все-таки быстро доходят, ведь стукачество в этой среде достаточно хорошо развито. Но в глаза она всегда говорит обратное, вместо того, чтобы сказать правду, что-то исправить. Это постоянный подхалимаж.

— Почему Янукович так держится за нее? Ее брали в команду как представительницу запада Украины, которая говорит на «правильном» украинском, чтобы сгладить восприятие у националистического электората?

— Да нет. Я тоже, вроде бы, представитель запада, но в команде Януковича не адаптировался. Во-первых, нужно было постоянно улавливать его настроения, демонстрировать ему свою уникальность и незаменимость. Герман обеспечивала его выступления, речи, все было подготовлено-заготовлено. При этом, что бы он там ни наговорил, в СМИ это будет отображено нормально. И у него за это вроде как голова не болит. Во-вторых, он всегда любил слушать рассказы о своей гениальности, и это тоже сыграло свою роль. Я, например, когда мы ездили, садясь в авто, сразу говорил, что в выступлении было слишком много жесткости, что слово «беспредел» лучше заменить на «произвол», от которого не отдает сленгом. Критические замечания вызывали в нем тоску, у него сразу же портилось настроение, он скучал. А если ему говорить «гениально!», он в это верит, даже не задумываясь, что буквально за пять минут до этого за его спиной говорили: «Что за бред он несет!».

— О Викторе Ющенко говорили, что он окружал себя слишком большим количеством женщин — начиная от главы Администрации, секретаря СНБО и заканчивая двухкратным представлением Юлии Тимошенко на пост премьера. В жизни Януковича женщины тоже играют особую роль?

— У Ющенко — это психиатрия, проявление Эдипова комплекса, с ним все понятно. У Януковича ничего такого нет. На месте Герман мог оказаться и кто-нибудь в штанах. Например, тот же Евгений Копатько, который всегда будет их хорошим социологом. Он просто знает, как подать правдивую социологию в нужном для них ключе. Или Левочкин, который, несмотря на подковерные игры, всегда в нужный момент подыграет.

— Так в чем же феномен нынешнего президента Украины? Это просто человек сильный внешне и слабый внутри? Или правы те, кто считает его смешным?

— Я бы не советовал воспринимать Януковича «смешным» человеком. Хотя бы потому, что он пришел всерьез и надолго. И у него есть потребность в максимальной концентрации власти. Это проблема, причем фатальная. Это далеко не европейский психотип политика, ведь европейская модель власти этого не предусматривает.

— А в чем здесь угроза?

— Это не проблема только Януковича. Это проблема всей украинской политики. Это проявление общей незрелости. Если Янукович получит более широкие полномочия, то вряд ли поменяется. Он уже законсервировался. Серьезно он меняться не будет. С другой стороны ему некуда будет стремиться. Пока он еще борется за полномочия, он не уверен в себе. […]

Анна Стешенко, ОРД

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

36 ответов

  1. Украина — наихудший вариант латиноамериканского дикого олигархического капитализма в интересах кучки политиков казнокрадов и нескольких семей олигархов. Бандитская ПРДОНОВСКАЯ власть поражена вирусом тотальной коррупции, кумовства, родственно-клановой зависимости, отсутствием правосудия. Олигархо-прокурорско-судейский класс физически уничтожает народ, нагло и цинично устроил всеобщий дерибан по понятиям………Янукович — поздний Брежнев, устраивающий маланцев Левочкина и Хорошковского…..

  2. Не мешало бы Тараске рассказать про свое проститутствование,- иначе его политические плавания назвать нельзя…
    Обсуждать других-самое неблагодарное занятие уровня базарной торговки и,заметьте,как правило, этим занимаются неудачники вышвырнутые со своих мест — времени-то свободного много)))

  3. свое мнение нужно иметь, а не другим рот затыкать, как сейчас делается. Аракчеевщиной пахнет и компрадорской буржуазией у нас в Украине

  4. Я не в восторге от Януковича! И даже не симпатизирую ему вопреки того, что у меня с ним должно бы быть очень много общего… Я служил с ним у одного Генерала Кумова!…
    Но однозначно — Янукович неординарная личность. Я свято верю, что на все воля Божья.
    И я не верю в случайности…Из всех ПРЕЗЕРВАДЕНТОВ, Считаю, что Янукович более достойный глава Государства. Хтелось бы не разочароваться в нем… Я бываю в одном монастыре с Януковичем в с.Никольском, и не усматриваю и не разделяю его взглядов… Я вижу, что его окружили сплошные мразюшки, но без промысла Божьего, он вряд ли сумел бы дойти, до высот ЦАРЮВАНИЯ!!! Нечисти и мелкие пакостники обложили и оградили его от людей со всех концов. Но я верю в промысел Божий, который сумеет его оградить от глупостей и от ошибок серьезных!!! Хохляцские уродцы, пасут его день и ночь, подстерегая его, в его робких шагах, радуясь как младенцы, о всех ошибках Януковича и во всех спотыканиях! Но я хочу верить, что Господь Бог его не оставит, не отвернется от его! Вот почему, он боится принимать ответственные решения, и почему он по десятки раз может решать свое решение ( из за сознания, что бесы в его окружении. И он не стесняется признать себя в незнании, а чувствует величайшую ответственность за свои решения! Я думаю, он не дурнее иуды Кравчука, пирата Кучмы и блаженного Ющенко!? Я надеюсь, что у него хватит мудрости повнимательнее присмотреться к Аньке говнометчице.

  5. М.Алекс

    Какой-то больной. Зачем сюда приплетать религию? Неуж-то непонятно, что мразь притягивает к себе только мразь.

  6. Янукович очень хорошо соответствует сегодняшней Украине.Он будет 10 лет(2срока)бесспорно.
    Обама или Меркеь или любой другой европейский лидер,сбегут в ужасе от нас через неделю.

  7. Согласен с тем что все в Украине ради кучки олигархических семей, которые несмотря на кризис богатеют со скоростью света…. Но эти олигархи не знают цвета — оранжевые, бело-голубые и т.д. Все движется вокруг стержня и это ни Янукович, ни Ющ, ни Тимошенко, а бабло… Устраним стержень — уберем проблему!!!! Но в даный момент — это не возможно…
    епишут про проблематику(обливают грязью, выполняют заказуху), но не указывают путь к решению проблемы в масштабах государства, отдельно взятого гражданина… Не учат жителей Украины становиться гражданским обществом, а не стадом… Наверное журналистам(их хозяевам) это выгодно- манипулировать… Кстати политиков всех мастей это тоже касается…
    Может они думают что они не останутся своими близкими в Украине, а их заберут в землю “обетованную” ?- проходимци….
    Греция нас ждет впереди или окончательное рабство…

  8. СЛУЧАЙНОЙ

    Очень интересно было бы услышать от вас в ЧЕМ конкретно состоит собственное мнение Тарасика?
    в перепрыгивании с одного берега на другой в поисках похлебки повкусней?)))-
    так это обычная проституция — не больше и не меньше….

  9. Как могла бы по-новому называться партия «Батьківщина», чтобы ее идентифицировали с политическим руководством? Скажем, ПКУ — Партия Косых Украины. И логотип — коса в виде подковы. Свежо, верно? И экстравагантно. С такими подковами на голове могли бы хаживать по улицам все члены Юлиной партии — рекламируя политическую силу и неся в массы четкий идентифицирующий признак.

    Можно незамысловато, по аналогии с Партией любителей пива: Партия любителей Юли. Дешево и сердито. Или отразить в названии экологический аспект: Партия «ТигрЮля». Можно обозвать партию простенько и со вкусом: «ЕЭСУ». Действительно, коротко и ясно… ну, в смысле ясно, с кем эту партию идентифицировать. Есть у него, конечно, и другие, более экзотические модификации: Партия неотмененного призыва, Партия невозвращенных вкладов экс-сбербанка СССР.

  10. М.Алекс
    1.Не упоминай имени Господа Бога всуе.
    2.Скажи мне,кто твой друг,и я скажу тебе,кто ты.(о В.Ф.Януковиче)

  11. Владимиру
    В 2004 и начале 2005 Юлька в засос целовалась с Ющенко. “Скажи кто твой друг и я скажу кто ты”, ну и чем это все закончилось или все это было хорошо срежиссировано, так сказать наиграно.

  12. После прочтённого,даже где то стало жаль Хфёрдыча. Несчастное,закомплексованное существо. И друзей у чела нет нормальных.

  13. Вокруг льва всегда стая шакалов.Закон природы.Сумеет лев гонять шакалов-все будет окей.Иначе-сожрут, деток(благие намерения)-в первую очередь.Будущего не будет.Шакалы Януковича-олигархи и те, кто ими быть мечтает.Коба просто решал проблему-к стенке за особо крупные размеры и червонец-двадцать пять за колоски.Время другое было и страна от Москвы до самых до окраин.Что сможет Янукович в нашей разоренной, хуже чем фашистами Окраине? Ничего, если не подберет безсеребряников,способных и готовых служить за идею.Но стар уже,не успеет,если даже очень захочет.Помочь ему возможно лишь единственным — опозицией настоящей сделать КОММУНИСТОВ,поддержав на местних выборах.Еще лучше вернуть их,на один хотя-бы срок к власти.Они или наведут порядок или канут в лету истории на долгие годы.В противном случае будущее,после Януковича,будет принадлежать тягнибоким-фашистам.

  14. 9.07.2010 15:59 Director СЛУЧАЙНОЙ
    “в ЧЕМ конкретно состоит собственное мнение Тарасика?
    в перепрыгивании с одного берега на другой в поисках похлебки повкусней?)))-
    так это обычная проституция — не больше и не меньше….”

    ))))))еруновый вопрос, из серии “а у вас негров мучают”

    а что? у проститутки не может СОБСТВЕННОГО мнения???
    или мнение проститутки не может быть ПРАВИЛЬНЫМ и правдивым???

    имхо. Тарасик не написал ничего особенно плохого про Яныка…даже нооборот “очеловечил” его.
    по моему вопрос в другом — а кто у нас сейчас есть ЛУЧШЕ Януковича? (из реальных кандидатов конечно)
    да после мудака ющенко именно такой как Янык и нужен.

  15. Лаврику на”а кто у нас сейчас есть ЛУЧШЕ Януковича? (из реальных кандидатов конечно) да после мудака ющенко именно такой как Янык и нужен”. Полагаю Вы ошибаетесь в своих поисках”хорошего царя”.Таких не бывает.Историэй доказано.Поэтому следует не ЛУЧШЕГО выбирать,а избирать СИСТЕМУ организации общества — государства.И какбы мы не старались в этом деле”на коне”коммунысты”.Их партия,несмотря на укоры о старости,в идеологическом и организационном плане сегодня самая массовая,реальная политическая сила.И они предлогают востановить реальную систему социально справедливой организации общества-Советы.Советы не изобретение Маркса-Ленина или кого-либо другого.Это изобретение,как песня — народное.Именно Советы позволяют тем, кто считает себя НАРОДОМ (не биомассой)контролировать самое гадкое изобретение людей-бюрократию,от которой исходило,исходит и будет исходить всегда все самое плохое в обществе организованом в государство.

  16. Лаврику на”а кто у нас сейчас есть ЛУЧШЕ Януковича? (из реальных кандидатов конечно) да после мудака ющенко именно такой как Янык и нужен”. Полагаю Вы ошибаетесь в своих поисках”хорошего царя”.Таких не бывает.Историtй доказано.Поэтому следует не ЛУЧШЕГО выбирать,а избирать СИСТЕМУ организации общества — государства.И какбы мы не старались в этом деле”на коне”коммунысты”.Их партия,несмотря на укоры о старости,в идеологическом и организационном плане сегодня самая массовая,реальная политическая сила.И они предлогают востановить реальную систему социально справедливой организации общества-Советы.Советы не изобретение Маркса-Ленина или кого-либо другого.Это изобретение,как песня — народное.Именно Советы позволяют тем, кто считает себя НАРОДОМ (не биомассой)контролировать самое гадкое изобретение людей-бюрократию,от которой исходило,исходит и будет исходить всегда все самое плохое в обществе организованом в государство.

  17. Ну и народишко. Погнали из проффессора ,любителя поэзии Чехова лепить личность.
    Теперь у нас зав гар в президентах и это голая правда.
    Последствия , кстати, не заставят себя ждать.

  18. director-чому так хвилюєшься,коли ТИ це не ТИ,може тому,що хлопці вже твою адресу знають І нова для тебе реальність ВЖЕ ІСНУЄ?

  19. ТАНЕЛ, самый здоровый из здоровых, а укажи мне будь добр хоть одного, чтобы был не мразью!? ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И НЕ БОЛЬНЫХ: “Религия — это канонизированная магия. Каноны — это законы. а магия — это умение управлять очень могущественными силами природы”.

    ВЛАДИМИРЧИК, братан, я не упоминаю Господа Бога всуе, т.к. без Бога — ни до порога. К моему глубокому сожалению, у меня нет друзей, чтобы сказать кто я! У меня очень много хороших знакомых, т.к. слово друг, для меня, это из разряда святости.

    Может быть реально, кто — нибудь, укажет мне хоть одного политика в Украине, из числа Верховного Сброда инородных депутатаов!?
    По грехам наши м приемлем Гоподи!!! Однополчанина нам Бог дал, да еще и кинул…

  20. В.Ленина 10.07.2010 11:15

    Эх..да я не «хорошего царя» ищу, я просто не вижу пока другого возможного..
    Что касается « избирать СИСТЕМУ» ..я не против..только это у нас имхо. Не предусмотрено
    а ЗА Яныка и уж тем более ЗА мадам Тимошенко я не голосовал..

    просто имхо. Янык – сейчас объективно ..нужнее

  21. 10.07.2010 12:25 Director ЛАВРИКУ
    “У проститутки ,естественно,может быть свое мнение…,может быть оно и правильное, и ПРАВДИВОЕ…..-

    ….- уловили разницу?”

    не уловил…так как я не проститутку обсуждаю, а мнение ,бывего соратника о Януковиче….
    имхо. в моем понимании единственно возможном сейчас президенте ..

    уловили разницу?

  22. Ну кого сейчас Украина заслужила себе ПРЕЗИДЕНТОМ??

    Гриценко?
    Кличко?
    Яценюка?
    Тигипко?
    или , прости господи, Тягнибока?

    имхо: НЕТ!! ..после мадам Тимошенко уж пусть Янык поруководит…ЭТО СПРАВЕДЛИВО

  23. 10.07.2010 18:43 Тупаку ТУПИЦА. Тимошенко никогда не была президентом. ….

    а Вам бы хотелось что бы и Тимошенко побыла президентом? ((
    о майн гот!!
    так она и так дооолго руководила..??
    это ничего?
    Вам мало??

    ну тогда : “В очередь…..!!!!”

    два срока Янык — бамбула….потом два срока лисичка-сестричка…

    всех обдурим…сами в клоунах останемся )))

    м..да..

  24. ЛАВРИКУ
    а я ,как раз,говорю о проститутке Тараске…
    кто ж он по вашему если не проститутка?:
    позавчера состоял в одной партии и отстаивал, как мог, ее интересы и кормился с этого,вчера в другой-и делал то же самое,сегодня — уже в третьей))))….
    как же такую жизненную позицию назвать?-другого имени таким политикам никто никогда не придумает….
    я уважаю тех,кто раз и навсегда сознательно сделал свой выбор и идет по жизни….
    а все остальное — политическое бля..ство и не что иное-уловили смысл))),
    а если у вас в идолах ходят перебежчики и политические проститутки,типа Тараски,то говорить с вами не о чем — берите в собеседники полоумного Хабибулина и обсуждайте несуществующих героев и такие же проблемы ))))

    neurokunst-не знаю что это такое,но отвечу:

    я в жизни волнуюсь только за своих родных и близких,а в данном случае с каких дел я должен волноваться за какого-то сумасшедшего дьдьку и его знакомого маланца?)))),которого он хочет каким-то его горбом притулить к моей ровной спине)))))?
    вы что? тоже из разряда больных прорицателей — сказочников?
    какие-то мифические хлопцы…мой адрес…Хабибулин его знает что ли?)))) -так он больной,он вам тут перепишет все адреса киевского адресного бюро ,только читайте)))))
    страные персонажи какие-то: один придурок пишет всякую ересь, пытаясь приплести в нее совершенно незнакомых ему конкретных лиц,другой-читает эту ахинею и пытается раздавать рекомендации незнакомым людям…..
    это что? вирусное заболевание? или вы с рождения такие ушлепки?

  25. Вкус власти… он срывает «крышу». А боязнь потерять эту власть — просто сводит с ума.

  26. Хабибулин, опять тупишь. Ясно одно — с логикой ты не дружишь, а коль так то и анализ и синтез провести не сможешь. Слабоват. Может тебе крайнюю плоть не к той голове пришили и случайно мозги повредили? Нормальные люди утро начинать с физической зарядки, которая поднимает тонус и улучшает кровообращение, в т.ч. и к голове.

  27. Лаврику на”а ЗА Яныка и уж тем более ЗА мадам Тимошенко я не голосовал”.А я голосовала за ЕГО.Учитывая,что он представитель промышленного капитала.Коммуниста пока не изберут,еще не нахлебались капитализму,не созрели люди.Рано или поздно “прихватизаторы” фабрик и заводов их заинтересованы запустить,а значит возродят своего могильщика.Скажете-в таком случае не заинтересованы,не включат станки,здатут в металлолом? Неверно.Включат.Иначе сами станут пролетариями.К тому же их держава будет обречена.ОНА-представитель спекулятивного капитала,купи-продай ничего не создавая,кроме инфляции.Опасность — в их объдинении на тягнибокий идеологии.Тогда-фашизм.Но,говорят, что Витя-2 за шведский социализм,на капиталистической основе,не слыхали?
    А Тарасик-жертва ошибок гнилой интелигенции.РУХ,как искуственно созданное на чужие зеленые политическое течение,выполнил свою роль козла-провокатора, вывел Неньку из Союза и канул.Тарасик рано или поздно пойдет к левым.Человек он в общем-то справедливый и,кажется, не алчный,мыслящий.Понимает, что идее социально-справедливой организации общества альтернативы не существует.Поэтому он не нужен регионам,а ему-регионы.

  28. 11.07.2010 1:36 В.Ленина

    все понятно…спасибо.
    я и сам приблизительно + — так рассуждаю.
    только вот в выборах ..не участвую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Минэкономики практически не поддерживает экономическое развитие

Минэкономики практически не поддерживает экономическое развитие

За три месяца ведомство не продемонстрировало практического стремления ни помочь бизнесу, ни защитить его от вредительских инициатив. За экономическое развитие в стране отвечает Минэкономики. Три месяца…
Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Ирина Долозина -- чемпион по "скруткам". При всех начальниках
НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

Последние российские новости впечатляют. Бывший журналист «Новой газеты» Сергей Канев пишет, что под Питером была обнаружена частная тюрьма с крематорием.…
НОВОСТИ