Из-за подобной деятельности фискалов в области за истекшие два года долги по уплате налогов увеличились на 500 000 000 гривен.
Заместитель начальника Запорожского управления ГФС Руслан Рачинский не первый год занимает высокую должность в фискальном ведомстве, благодаря чему умудрился обрасти не только коррупционными связями и схемами, позволяющими «крышевать» предприятия всех форм собственности, но и расставить на различные ответственные должности своих людей.
Одним из таких верных соратников Рачинского является Константин Алавидзе, занимающий должность начальника управления погашения долга ГУ ГФС в Запорожской области. В свое время Рачинский поспособствовал Алавидзе в занятии этой должности, и последний теперь является верным подельником во всех схемах своего шефа.
Руслан Рачинский
Основная функция Алавидзе, которую он выполняет – это невмешательство в процесс ликвидации, банкротства рискованных субъектов и бюджетных должников. С ними «работает» сам Рачинский, имеющий непосредственный интерес в реализации имущества сельских хозяйств, находящегося под залогом. Через подставных оценщиков имущества Рачинский готовит документы о стоимости имущества, и реализует его через подконтрольные предприятия, имея огромные суммы на разнице в стоимости.
Из-за подобной деятельности фискалов в области за истекшие два года долги по уплате налогов увеличились на 500 000 000 гривен. Эти полмиллиарда осели в карманах фискалов, получающих незаконную прибыль с продажи имущества, находящегося в налоговом залоге.
Кроме этого, Рачинский и Алавидзе, по данным предпринимателей, проводят консультации субъектов хозяйственной деятельности за денежное вознаграждение, и способствуют в рассрочке налогового долга или вообще его списанию через свои черные схемы.
«Отцами» схем Рачинского являются ныне занимающие высокие должности в Киеве Алексей Кавылин и Юлиана Козаченко. Кавылин, ранее занимавший должность главы ГФС в Запорожской области, неоднократно оказывался в эпицентре громких коррупционных скандалов, поэтому репутация ему много меньше дороже незаконно получаемых денег.
Из-за таких влиятельных покровителей Рачинский и Алавидзе пока так и не стали фигурантами уголовных дел. Всякий раз, когда борцы с коррупцией уже готовы внести сведения о из «подвигах» в ЕРДР, Кавылин и Козаченко помогают им выйти сухими из воды.
Но ведь так будет не всегда?