Похоже, следаки СБУ будут пикетировать ГПУ из-за того, что заместитель генпрокурора Бедриковский опять продал дело, которое они расследовали. Замечу, фактовое, а это дорого. “Корупціонер Володимир Бедриківський знову в дії, і збирає «Кеш» Нещодавно стало відомо, що В.Бедриківський знову збільшив свій матеріальний статок за рахунок закриття кримінального провадження № 22018000000000162, яке розслідувалось слідчими Служби безпеки України за ознаками злочину, передбаченого ч. 3 ст. 110-2 КК України за фактом збереження посадовими особами ПАТ «Концерн Галнафтогаз» контролю над діяльністю мережі АЗС на тимчасово окупованих територіях АР Крим та сплати до «бюджетів» окупаційних адміністрацій відповідних податків. Ми говоримо правду, а не продаємо душу. Усі небайдужі! Збираємось 02.11.2018 року о 9-год. під будівлею Генеральної прокуратури України на акцію протесту «ПРОТИ КОРУПЦІЙНИХ ПРОКУРОРІВ»
(продолжение следует)
“ОРД”
В тему:
“Бедриковский вернулся на госслужбу только в 2016 году, когда Юрий Луценко стал генеральным прокурором Украины и пригласил своего бывшего «консильери» на должность начальника Департамента надзора Генпрокуратуры. А это красноречиво говорит о том, что с этого момента Бедриковский стал на все сто процентом человеком Луценко, и только его личным. И как бы кто не относился к незадачливому «алкоголику Юге», он усердно формирует в Генпрокуратуре команду из собственных людей, что со временем позволит ему превратить ГПУ в свою вотчину. И эта команда очень скоро показала, что не боится никого – даже «крышуемого» американцами НАБУ. Как сообщали СМИ, за обысками в НАБУ, устроенными Генпрокуратурой в августе 2016 года, стоял именно Бедриковский.
Попугав НАБУ, осенью 2016-го Владимир Бедриковский занялся коррупционной рутиной. Сначала он выручил собственных подчиненных — надзорных прокуроров Дмитрия Петрова и Сергея Яковенко, вляпавшихся в скандал вокруг фирмы «Гроссер», за которую разразился конфликт между её учредителями. Одна из сторон конфликта устроила захват всего имущества, другая сторона обратилась в правоохранительные органы, тогда первая призвала себе на помощь надзорных прокуроров, чтоб «решить вопрос». А Петров и Яковенко и без того успели прославиться своими декларациями о доходах, в которых первый «заработал» более 2 миллионов продажей неведомого имущества, а второй «выиграл в литорею» больше миллиона. Кстати, вы заметили, что с приходом в ГПУ Юрия Луценко, прокурорам вообще начало невероятно везти в лотерею?! И всё же дело «Гроссера» приняло масштабы публичного скандала, прокуроров Петрова и Яковенко отстранили от служебных обязанностей, материалы по ним были переданы в НАБУ. Тогда Бедриковский, спасая подчиненных, затребовал все материалы по делу в Генпрокуратуру, после чего спрятал их под сукно.
В ноябре 2016 года имя Бедриковского прозвучало в контексте нового коррупционного скандала: махинаций на таможне, устраиваемых ООО «Торгест». Речь шла о том, что оформляя контейнеры китайских тканей на таможенном посту «Столичный» (Киев), фирма искусственно занижала разметы таможенных платежей, нанося ущерб государству – о чем сумской активист и ветеран АТО Александр Семесенко официально проинформировал органы ГФС Сумской области. Груз (200 тонн тканей) арестовали и отправили в Сумы, а потом в дело вмешалось надзорная прокуратура Бедриковского. Как сообщали СМИ, хозяевам арестованного груза со стороны Владимира Владимировича поступило предложение «всего за 500 тысяч долларов» получить свои ткани обратно, кроме того прокуратура предложила впредь помогать в растамаживании грузов. Сообщалось, что при этом Бедриковский сознательно вырывал «хлеб» у тогдашнего главы ГФС Романа Насирова, ничуть не боясь войны между ведомствами. И как в воду глядел: вскоре Насирова арестовали, а многочисленные источники SKELET-info сообщали, что Генпрокуратура вступила в борьбу за украинские таможни.
При таком размахе коррупционной деятельности размеры задекларированного и дополнительно обнаруженного журналистами имущества Владимира Бедриковского выглядят слишком малы. Если, конечно, так можно назвать две квартиры в Киеве (67 и 143 кв.м.), записанные на его жену и сына, несколько земельных участков, дорогие иномарки, а также дом площадью 583 кв.м., расположенный под Киевом и записанный на мать Бедриковского и не указанный в его декларации. Это именно над этим домом был сбит квадрокоптер активистов общественного контроля, и совершенно понятно, что это сделал не 80-летняя мама прокурора. Но, как сообщают источники, помимо доходов со своей нынешней прокурорской деятельности, Бедриковский имеет доли в коммерческих структурах, в том числе еще со времен свой «убоповской молодости». Так что истинный размер его капиталов пока что известен только ему и его семье.
Сергей Варис, для SKELET-info