Живет в Киеве один интересный гражданин с говорящей фамилией Щур. Николай Щур. То бишь – крыса. Надо сказать, что Николай полностью соответствует своей фамилии, даже «погремухи» не нужно. Николай умеет «крысить», точнее, не может не крысить, даже если его бьют. Сейчас он активно «крысит» долю, которая причитается Киевской горадминистрации с совместного бизнеса со Щуром в подземных переходах. Щур, как крыса, умеет исподтишка кусать и гадить. Как это было во время Майдана, когда он за деньги организовывал «титушек» на Антимайдан. Как крыса он умеет вовремя смыться, когда чувствует опасность. Как правило, Щур убегает в Москву, где живет его «крысиный король» – Юрец Малой, он же Юрий Иванющенко. Ну и как заправская крыса, Щур превратил киевские подземные переходы в натуральные помойки. Причем, все ругают за это Кличко и Палатного, хотя на самом деле весь этот бардак, «неучтенка» и крысятничество вызваны исключительно деятельностью жадного Щура.
Однако, в последнее время Щур, как сортирная крыса, надышавшаяся испарений – обнаглел. И стал выползать в люди и даже пытаться себя представит не крысой, а чем-то более крупным, вроде гиены. Так, Щур, возомним себя Рембо после хорошей дозы экстази, избил полицейского прямо в участке. Сейчас по этому делу идет суд, но Щур через многочисленных знакомых-сепаров пытается вопрос закрыть. Затем был интересный случай, когда подручный Щура, некий клоун по кличке «Вирус» выстрелил из гранатомета в здание «Киевгорстроя». Что удивительно, претензий к этой парочке у правоохранительных органов почему-то нет.
Еще более странно то, что Николай Щур является чуть ли не официальным представителем Юрца Малого в Киеве. Он ведет его дела, отвозит регулярно в Москву деньги, пытается вкладывать деньги Юрца Малого в киевских политиков и криминалитет.
В конце концов дикость того, что откровенный сепаратист, «постпред» Юрия Енакиевского свободно живет и действует в Киеве напрягло молодежную организацию «Традицию и Порядок». И они начали акции прямого действия с тем, что бы правоохранительные органы наконец занялись енакиевской «Крысой».
(продолжение следует)
Сергей Никонов, «ОРД»