Зеленюк Виктор Григорьевич,
адрес: 61000, г. Харьков, ул. Кузнецкая, 104
тел.: 067-573-24-68.
В период времени с 2003 года по 2005 год я с друзьями организовал бизнес по реализации на территории Украины средств гигиены по уходу за полостью рта. Для этого на территории Украины мы зарегистрировали две фирмы — ООО «Премьер плюс» и ООО «Премьер Продукт Украина». По договоренности между партнерами указанные фирмы де – факто принадлежали нам троим, а де – юре фирмы были разделены. На ООО «Премьер Продукт Украина», я был учредителем и директором. Фирма в Италии закупала средств гигиены по уходу за полостью рта, в частности зубную пасту TM PresiDENT, и поставляла ООО «Премьер плюс» для дальнейшей реализации продукции на территории Украины. В 2015 году один из партнеров вышел из бизнеса, вследствие чего управлять общим бизнесам стал я и мой друг Красников Сергей Иванович и общий бизнес стал принадлежать нам двоим.
В 2010 – 2011 году мой знакомый, действующий сотрудник прокуратуры Харьковской области Краснолобов Игорь Адольфович (занимал должности прокурора Дзержинского района, начальника прокуратуры Харьковской области по надзору за соблюдением законов при исполнении судебных решений в уголовных делах) выявил желание проинвестировать наш бизнес. В период времени с 2011 года по 2013 год действующий сотрудник прокуратуры Харьковской области Краснолобов И. А. вложил в наш бизнес 490 000 долларов США. За указанные инвестиции мы обязаны были ежемесячно платить Краснолобову И. А. денежные средства из расчета 24,3% годовых, что составляло 9 923 доллара США в месяц. Указанные денежные средства я регулярно каждого 25 числа месяца передавал Краснолобову И. А. в здании прокуратуры по адресу г. Харьков, ул. Чайковского, 12.
После аннексии Крыма и военных действий на Донбассе хозяйственная деятельность фирм начала испытывать финансовые трудности, часть товара и денежных средств осталось на не контролируемых территориях. Из-за указанных обстоятельств мы были не в состоянии платить Краснолобову И. А. проценты, что его очень разозлило. После этого Краснолобов И. А. от нас потребовал доступ к бухгалтерии, а через некоторое время для руководства и контроля переехал к нам в офис, выгнав из своего кабинета директора, Красникова Сергея Ивановича, и стал посещать офис ежедневно с 9 утра до 18 вечера.
Краснолобов И. А., переехавши к нам в офис, представлялся действующим сотрудником прокуратуры выведенным по за штат, ожидающим назначения на должность в прокуратуре Харьковской области. Далее убедившись, что фирмы находятся в плохом финансовом положении, Краснолобов И. А. дополнительно инвестировал 850 000 грн. и 50 000 долларов США.
Заняв кабинет Красникова С. И., поведение Краснолобова И. А. заметно поменялось по отношению к нам. Он начал агрессивно себя вести, угрожать властью работника прокуратуры, с каждым днем морально – психологически унижал нас, в том числе оскорбляя нецензурной бранью, не обоснованно угрожал привлечь к уголовной ответственности на восемь с половиной лет. Угрозы привлечения к уголовной ответственности и морально – психологическое давление со стороны Краснолобова И. А. по отношению ко мне и Красникову С. И. ежедневно усиливались, вследствие чего мы пребывали в постоянном страхе, но особенно угрозы действовали на Красникова С. И.
В последующем Краснолобов И. А. выразил готовность дополнительно инвестировать в хозяйственную деятельность ООО «Премьер плюс» 500 000 долларов США, при условии возврата нами якобы стабилизационного фонда ассоциации прокуроров Украины в размере 850 000 грн. и 27 000 долларов США (оставшаяся сума долга от 50 000 долларов США), а также передачи корпоративных прав ООО «Премьер плюс» и полного управления фирмой. Так как указанных сумм у меня с Красниковым С. И. не было, то мы могли их только занять у знакомых на короткий срок. Краснолобов И. А. потребовал от нас занять деньги, пообещав на протяжении 3 дней вернуть для погашения долгов перед нашими знакомыми, но после передачи корпоративных прав и полного управления ООО «Премьер плюс». Указанные требования Краснолобова И. А. исполнялись под сильным морально – психологическим давлением и угрозами лишения свободы на восемь с половиной лет. Пребывая в страхе необоснованного лишения свободы, мы были вынуждены исполнить требования Краснолобова И. А. и заняли у друзей деньги, передав их Краснолобову И. А. и передали так же корпоративные права и управление над ООО «Премьер плюс». Денежные средства занимались нами с обязательствами возврата на протяжении 3 дней.
После получения денег, корпоративных прав и управления над ООО «Премьер плюс» Краснолобов И. А. заявил, что не вернет нам деньги для погашения долгов и не будет инвестировать в хозяйственную деятельность ООО «Премьер плюс». Из-за обмана Краснолобова И. А. мы были дискредитированы перед своими друзьями и знакомыми. Краснолобов И. А., чувствуя безнаказанность, ежедневно продолжал угнетать нас и оказывать морально – психологическое давление. После передачи корпоративных прав ООО «Премьер плюс» Красников С. И. остался директором фирмы и поэтому Краснолобов И. А., являясь учредителем, ежедневно вызывал Красникова С. И. в кабинет и на протяжении 3-5 часов морально издевался, угрожая посадить Красникова С. И.
Вследствие регулярных моральных издевательств и угроз лишения свободы, Красников С. И. перед самоубийством находился в особенно подавленном состоянии, бледно – черным лицом, дрожащими губами, отчужденным взглядом и все время молчал. Так как Красников С. И. был жизнелюбом, я даже не мог допустить самоубийство своего друга, хотя издевательства Краснолобова И. А. были по прокурорски изощренными.
04.06.2016 года Красников С. И. покончил с жизнью самоубийством, выбросившись с 8 этажа гостиницы «Старт» в городе Харькове. В этот же день следователь Основьянского отдела полиции ГУ НП Харьковской области Ягнюк В. Г. (г. Харьков, проспект Гагарина, 76) вызвал жену Красникова С. И. и показал ей предсмертную записку последнего, в которой он прямо обвинял в доведении до самоубийства прокурора Краснолобова И. А. Так же в предсмертной записке были указаны телефоны свидетелей, очевидно которых по предположению Красникова С. И. следователь обязан был допросить. При общении с женой Красникова С. И., следователь не допросил ее, не разъяснил механизм приобретения статуса потерпевшего, предусмотренный ст. 55 УПК Украины, в частности части 6, в которой указывается, что если вследствие уголовного правонарушения настала смерть лица, то положения части 1 – 3 ст. 55 УПК Украины распространяется на близких родственников или членов семьи такого лица.
05.06.2016 года на следующий день после самоубийства Красникова С. И. в Единый реестр досудебных расследований была внесена информация о совершении преступления предусмотренного ч. 1 ст. 115 УК Украины «умышленное убийство» по № 12016220060001263. Спустя три недели – 30.06.2016 года следователь вынес постановление о закрытии указанного уголовного производства. При этом на стадии досудебного следствия жена Красникова С. И. не была допрошена и признана потерпевшей, не были допрошены свидетели, указанные в предсмертной записке, а также сотрудники ООО «Премьер плюс», которым известны обстоятельства доведения Красникова С. И. до самоубийства. Очевидно, что следователь, имея предсмертную записку, осознавал, что Красников С. И. доведен до самоубийства, поэтому был обязан внести в ЕРДР информацию о совершении преступления предусмотренного ст. 120 УК Украины, но намерено внес информацию об умышленном убийстве под закрытие уголовного производства. Естественно после закрытия уголовного производства следователь не уведомил ни жену Красникова С. И. ни его детей о результатах и закрытии уголовного производства.
После самоубийства Красникова С. И., Краснолобов С. И. продолжил угрожать некоторым сотрудникам ООО «Премьер плюс», в том числе передавая угрозы через них в мой адрес, одна из которых звучала так «Я могу Зеленюку В. Г. сделать такую жизнь, что покончить жизнь самоубийством для него будет за счастье».
14.11.2016 года я обратился в Генеральную прокуратуру Украины, прокуратуру Харьковской области, а также другие районные прокуратуры г. Харькова с заявлением о сведеньях, свидетельствующих о совершении Краснолобовым И. А. преступлений предусмотренных ч. 2 ст. 120, ч. 1 ст. 190 УК Украины, к заявлению приложил документальные доказательства расписки о займах денежных средств, пояснения свидетелей слышавших угрозы Краснолобова И. А. по отношению к Красникову С. И., указания Краснолобова И. А. и его угрозы привлечь к уголовной ответственности. Как это обычно бывает вопреки ст. 214 УПК Украины, все указанные прокуратуры рассмотрели мои заявления в порядке Закона Украины «Об обращении граждан», выразив таким образом корпоративную поддержку своему коррумпированному бывшему коллеги. Указанная бездеятельность мной была обжалована в суд.
20.01.2017 года следственный судья Червонозаводского суда г. Харькова обязал сотрудников прокуратуры Харьковской области внести в ЕРДР сведения, свидетельствующие о совершении Краснолобовым И. А. преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 120, ч. 1 ст. 190 УК Украины. В свою очередь, прокуратура Харьковской области, по своему усмотрению исполняя судебное решение, внесла в ЕРДР ст. 365 УК Украины, очевидно под быстрое закрытие уголовного производства, как это было с вышеуказанным уголовным производством № 12016220060001263 по ч. 1 ст. 115 УК Украины. Досудебное следствие по уголовному производству № 42017220000000066 по ст. 365 УК Украины было поручено старшему следователю прокуратуры Харьковской области Горидько В. А., на имя которого я подал многочисленные ходатайства о допросе свидетелей, жены Красникова С. И. и меня, в статусе потерпевших, а также о допросе в моем присутствии Краснолобова И. А. и проведении других следственных действий. В свою очередь следователь прокуратуры Харьковской области Горидько В. А. укрывая преступления Краснолобова И. А. на протяжении 5 месяцев убеждал меня, что Определение следственного судьи Червонозаводского суда г. Харькова от 20.01.2017 года об обязательстве внести в ЕРДР информацию о совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 120, ч. 1 ст. 190 УК Украины, своевременно выполнено так как в ЕРДР внесена информация о совершении преступления предусмотренного ст. 365 УК Украины. Вследствие этого, я был вынужден обратиться в Генеральную прокуратуру Украины и прокуратуру Харьковской области с заявлением о сведениях, свидетельствующих о совершении преступления старшим следователем второго следственного отдела следственного управления прокуратуры Харьковской области советника юстиции Горидько В. А. предусмотренного ч. 2 ст. 382 УК Украины «не исполнение судебного решения служебным лицом».
Как и в прошлый раз мое заявление было рассмотрено в соответствии с Законом Украины «Об обращении граждан», после чего бездеятельность прокуратуры мной была обжалована в суд. Следственный судья удовлетворил жалобу и 10.03.2017 года следователь прокуратуры Харьковской области Богинский О. В. внес в Единый реестр досудебного расследования информацию, свидетельствующую о совершении следователем Горидько В. А. преступления предусмотренного ч. 2 ст. 382 УК Украины (уголовное производство № 420172200000000200). Как и по предыдущему уголовному производству следователь не допросил ни одного свидетеля и не удовлетворил ни одного ходатайства, а 26.04.2017 года вынес постановление о закрытии уголовного производства. Указанное постановление мной было обжаловано в суд, после чего отменено. На сегодняшний день следователь меня так и не допросил, доказательства, предоставленные мной, учтены не были. По сегодняшний день следователю Горидько В. А. подозрение в совершении преступления по ч. 2 ст. 382 УК Украины не предъявлено, как в прочем и Краснолобову И. А. не было предъявлено подозрение в совершении преступления по ч. 2 ст. 120, ст. 190 УК Украины.
После доведения до самоубийства моего друга и бизнес партнера Красникова С. И. прошло больше года. Прокуратура Харьковской области не только не хочет объективно расследовать преступления, совершенные Краснолобовым И. А. и вышеуказанными следователями, но всячески препятствует этому, применяя свой любимый прем максимального затягивания досудебного следствия, выжидая, когда все потерпевшие и свидетели устанут от многочисленных жалоб и ходатайств и уголовные производства спокойно можно будет закрыть и похоронить как хоронятся многие подобные дела.
Считаю, что прокурор Харьковской области Данильченко Юрий Брониславович вместе со следователем Горидько В. А. прямо заинтересованы закрыть уголовные производства в отношении Краснолобова И. А., отбелив своего коррумпированного коллегу. В прокуратуре области не одно дело не закрывается без одобрения, а иногда без покровительства областного прокурора, тем более при наличии трупа как в нашем случаи.
Уверен, если общественность не обратит пристальное внимание на вышеописанный прокурорский беспредел, все уголовные производства будут закрыты, а прокурорские мракобесы и дальше будут продолжать коррупционный беспредел.
Также считаю, что подобные прокуроры Харьковской области, такие как Данильченко Ю. Б., Краснолобов И. А., следователи Горидько В. А., Богинский О. В., Ягнюк В. Г., Петрушко Д. должны сидеть в колониях и своей добросовестной работой приносить пользу нашей стране, а не руководить прокуратурой и осуществлять досудебное следствие, как это происходит на сегодняшний день. И сколько подобных дел указанные фигуранты закрыли и потеряли за период свой коррумпированной службы.