Человек не терпит насилия!

«Тіла багатьох активістів Майдану буде знайдено після того, як зійде сніг…»

Журналіст Володимир Бойко каже, що за активістами полюють «органи позасудової розправи», утворені з колишніх і нинішніх правоохоронців

 
Кадр із аматорської зйомки. Автор відео була очевидицею того, як після нападу на автомайданівців бійці “Беркута” тягнули свою жертву. Швидше за все, уже неживу... Фото з домашнього архіву Володимира Бойка.

Кадр із аматорської зйомки. Автор відео була очевидицею того, як після нападу на автомайданівців бійці “Беркута” тягнули свою жертву. Швидше за все, уже неживу… Фото з домашнього архіву Володимира Бойка.

Ні дня в Україні не обходиться без повідомлень про напади і катування активістів Євромайдану, підпал їхніх машин, помешкань, моральний терор. Усе вказує на те, що злодіяння відбуваються за потурання, а часто і прямої участі силових органів. Про це нинішнє свавілля розмовляємо з київським колегою Володимиром Бойком, який спеціалізується у жанрі журналістських розслідувань. Родом він із Донецька, у засобах масової інформації працює майже чверть віку. У 2002 році вперше оприлюднив інформацію про колишні судимості Віктора Януковича (на той момент – голови Донецької облдержадміністрації). У 2003 році брав участь у розслідуванні обставин загибелі директора інформаційної агенції «Українські новини» Михайла Коломійця. Чимало писав про кримінальний бізнес нинішнього Генерального прокурора України Віктора Пшонки та його попередників – Геннадія Васильєва й Святослава Піскуна. Загалом Володимир Бойко є автором кількохсот публікацій, присвячених викриттю протиправної діяльності міліціонерів, суддів і прокурорів усіх рівнів.

— За свою журналістську кар’єру ви провели багато резонансних розслідувань. Хто, на ваш погляд, стоїть за теперішніми злочинами – викраденням і катуванням активістів Євромайдану Ігоря Луценка, Юрія Вербицького, Дмитра Булатова?

— Для розуміння причин і встановлення виконавців тих жахливих злочинів, що нині масово відбуваються в Україні, треба чітко усвідомити: ніякої політичної кризи в державі немає, – каже Володимир Бойко. – Є антикримінальне повстання народу проти донецького злочинного угруповання «Люкс».

В Україні чотири роки тому до влади прийшло (причому у легітимний спосіб) організоване злочинне угруповання, яке перед тим з початку 90-х років тероризувало Донецьку область. Це примусило народ, урешті-решт, підняти бунт. Розпочався він на Миколаївщині – спочатку в селі Чаусове Друге, а потім у райцентрі Врадіївка. Нині Врадіївка розширилася до розмірів майже всієї Украї­ни (за винятком Донецької та Луганської областей і Криму).

Україна зараз проходить шлях багатьох інших держав, де встановлення кримінальної диктатури відбувалось за однаковою схемою – шляхом формування криміналізованою владою органів позасудової розправи. Класичним прикладом є загони тонтон-макутів, створених на Гаїті Дювальє-батьком. У нас з тією ж самою метою президентське оточення рекрутує «тітушок», які під проводом міліцейських чинів розправляються з громадськими активістами. 

— Багато говорять про «ескад­рони смерті»… 

— І це не вигадка. «Ескадрони смерті» комплектують з колишніх та нинішніх співробітників так званих правоохоронних органів і громадян з кримінальним досвідом. Учасникам цих незаконних формувань добре платять. Зарплати «тітушок» мають широкий діапазон: від 200 грн. за добу (стільки коштує участь у погромах крамниць чи автомобілів у Києві) до 8 тис. грн. на добу (участь у викраденні та вбивствах, підпаленні автомобілів громадських активістів).

Діяльність міліції, СБУ та «тітушок» не можна розглядати окремо, це – різні боки однієї системи державного терору. Викрадення людей чи підпалення автомобілів активістів Майдану здійснюють виключно за участі офіційних «правоохоронців». Вони формують списки жертв, за даними пересування телефонних апаратів у мережі базових станцій мобільного зв’язку забезпечують терористів інформацією про місцеперебування противників режиму. Також встановлюють місцезнаходження автомобілів, що підлягають знищенню.

— Вважаєте, що так було і у випадку з викраденням Ігоря Луценка та Юрія Вербицького?

— «Ескадрон смерті» відстежив ці свої жертви, прослуховуючи телефон Ігоря. Прослуховуванням займається Служба безпеки України – єдина установа в країні, яка має відповідні технічні можливості. Викрадачам було надано інформацію про те, що Ігор та Юрій їдуть до Жовтневої лікарні. В операції викрадення були задіяні, щонайменше, п’ять автомобілів – власне, сам мікроавтобус, в якому Ігоря та Юрія вивезли у ліс, і кілька машин прикриття, які блокували під’їзди до лікарні й супроводжували мікроавтобус.

Активістів вивезли в ліс поруч із базою МВС України в Дарницькому районі Києва, де їх катували та кинули понівечених. Ігорю вдалось вижити лише тому, що терористам не вдалося перебити йому ноги залізним ломом. А Юрію не пощастило – він з переламаними кінцівками не міг вибратися із зимового лісу.

У це ж саме місце згодом був доставлений і Дмитро Булатов.

— Чи тяжко буде встановити виконавців цих жахливих злочинів? 

— Їх розкриття жодних складнощів не становить – терористи користувались мобільним зв’язком, тому встановити, які саме телефони перебували в певний час в районі, де катували Ігоря, Юрія чи Дмитра, – справа кількох хвилин. Особа одного з викрадачів уже відома, це – діючий співробітник міліції. Зрозуміло, що міліція, яка порушила кримінальне провадження за цими фактами, жодного розслідування не проводить, лише займається поширенням сміховинних заяв. Зокрема, стверджує, що Луценка та Вербицького викрали… активісти Автомайдану, тобто зробив це Булатов разом зі своїми товаришами – «з метою скомпрометувати владу». А Булатов, мовляв, сам себе викрав задля того ж самого… 

— Скільки правди у повідомленнях, що активістів Майдану міг викрадати російський спецназ?

— Вигадки про участь «російського спецназу» поширюють люди, які мають віддалену уяву про предмет своїх фантазій. Викраденнями та катуванням людей відкрито займаються працівники «правоохоронних органів» України – особливо не приховуючись і залишаючи безліч доказів своєї злочинної діяльності. Наведу один лише приклад: 20 січня 2014 року у Києві, на Хрещатику, невідомі особи, одна з яких була одягнута у форму співробітника підрозділу «Беркут», викрали 19-річного Кирила Бунтова й 30-річного Сергія Сікорського. Їх вивезли в ліс і, роздягнутих, катували з особливим садизмом, відбиваючи гумовими палицями п’яти й м’язи гомілки. Після цього викрадачі кинули своїх жертв в лісі помирати. Лише дивом цим хлопцям вдалося вижити. 

Після оприлюднення цього факту Головне управління МВС України у Київській області відмовилося розслідувати викрадення й катування Бунтова і Сікорського. За офіційним твердженням речника ГУ МВС України в Київській області, «правоохранители если и задерживают, то официально, имея веские причины – например, открытое уголовное производство. А хватать людей, вывозить в автобусах в лес и бить – это совершенно негуманно».

Таких прикладів – десятки. Щодо активістів Майдану, які зникли (на сьогодні нарахували 36 осіб), то, боюся, що тіла багатьох з них буде знайдено після того, як зійде сніг…

— Чим би ви пояснили те, що викрадачі залишили Булатова живим?

— Діяльність українських «тонтон-макутів» спрямована не стільки на фізичне знищення опонентів режиму, скільки на створення в суспільстві атмосфери страху. На жаргоні донецького криміналітету це називається «кошмаріть лоха». Бо небезпеку для режиму становить не сам Булатов, а згуртовані навколо нього активісти Автомайдану, які пікетують маєтки «слуг народу» й патрулюють Київ. Зникнення Булатова жодною мірою не призвело б до згортання їхньої активності, інша річ – коли напівживий лідер Автомайдану розповів, як його понад тиждень катували в лісі. Напевно, багато хто з повстанців після цього перестав брати участь у масових заходах, побоюючись повторити долю свого ватажка.

Іван ФАРІОН, “Високий Замок

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

60 ответов

  1. По поводу статьи-кто и зачем крадёт и пытает майдановцев- это делают из любопытства. У меня куча знакомых -один в посольстве США, другой возле “гаранта”, третий СБУшник- никто нихера не знает. Всем надоели донецкие, и все рады(кроме перепуганных Русских)от них избавиться.

  2. По моему мнению, а я увлечён не только домашним виноделием, “правый сектор”-прежде всего-ШОУМЕНЫ. Выглядит всё очень красочно и эффектно, но сбить пламя простого бензина с маслом ничего не стоит в отличие от смесей с окислителем и восстановителем. Плюс не составит никакого труда в течение пары суток наколотить в домашних условиях немерянное количество ОВВ и ИВВ. Это просто ШОУ! Как-бы страшно всё не выглядело :). Ну нельзя за это садить заигравшихся детей на 15 лет. Да, ради всеобщей справедливости пиндюлей дать надо.
    Вчера мой знакомый(Русский, вынужден ходить на работу через “Майдан”)рассказал, что всё время пот бежал по спине-всё-таки бендеры вокруг. Играл каждый день в смотрелки с каким-то сторожем(очень страшный дядька в костюме времён гражданской войны). А вчера, этот страшный дядька ему улыбнулся и затянул какую-то песню. Так вот на этой почве мой знакомый решил расстрелять в лесу патроны, которые купил для бендеровцев.

  3. .-ке RU. шаКАЛье козлобородое! “А мы уйдем на север, а мы уйдем на север!”… Ну слава Богу, на северной историчкской родине уже заждались, некому зауралье от китайцев защищать. Там любят ХОЛУЕВ!

  4. GOвну ментовскому. Хватит по ушам ездить, мусор! Наслушались уже. Чорновил покойный сидел за изнасилование, Хмара тоже по уголовной статье, а сука янук вообще не судимый!И главное, все легко проверяется! Вчера в Хмельницке, сынку хозяина завода, депутату какойто-там рады, за убийство в пьяном виде на пешеходном переходе, после пересечения двойной сплошной, дали 4 года условно. А “сомалийским заложникам”, настоящим патриотам светит пятнашка. И главное, все по закону, вашему, менто-уголовно-олигархическому закону. Потому народ на майданах, а такие как ты GOвнометы— в оцеплениях стоят, бездельники!

  5. немного статистики по Запорожью. Всего задержано 48 майданщиков. Это те, кому объявлено “про пидозру”. Уточню, все данные внесены в реестр, поэтому легко проверяются. Итак ( фИО патриотов не называю)
    1.1982 г.р. — два админпротокола + арест + ДТП в пьяном виде с пострадавшими.
    2.1967 г.р.- 1998г — в розыске. 8 протоколов по ГАИ + за пьянку+ лишённый прав
    3.1985 г.р — с 2005 г — шесть протоколов из них 4 по ГАИ
    4.1984 г.р.- два протокола + 2008 г. изъятие наркотиков.
    5.1994 г.р. 2012г. — ранее судимый — кража
    6.1966 г.р. в 2002г был розыске. Хулиганство, кража.
    7.1984 г.р. в 2003 был в розыске, судимый.
    8.1993 г.р. 2012 — наркотики без цели сбыта, штраф
    9.1988 г.р. 2012 — подозреваемый, кража, хулиганство
    10. 1982гр. 2013 — три протокола ГАИ, пьнка, лишение прав
    11. 1986гр 2009-подписка, уклонение от админнадзора,кража, мелкий хулиган
    12.1990гр 2008 условно осужден
    ––––––––- Достаточно? Это те “патриоты” которые хотят перемены власти и штурмуют ОДА. Думаю, админ это сообщение снесёт, т.к. в концепцию “слава Украине” оно не вписывается. Повторюсь: все данные легко проверяются.

  6. Орл-Орл! МаладецЪ! Хорошо обяснил. Ежли человеку права не нужны, то права окружающих ему не нужны тем более. Причрм тут диван, квартира, семья, работа… можно всё отдать, лишь бы хаоса не было.

  7. Сегодня меня моё родное племя аборигенов настоятельно зовёт отдать свою тощую жизнь на баррикаде… Мол наших бьют, а ты диван душишь. Я в общем и целом попросил милиционеров(за небольшую зарплату) последить за порядком… То нефиг в них булыжниками кидать! С другой стороны я делегировал майдановцам передать власти свои возмущения. Какого хера милиция их бьёт(мягко говоря)? Обьясните, мне убогому, если кто-то может, что происходит? Может тогда и сами поймёте 🙂

  8. Я сильно извиняюсь, что всё время влажу в чужую срачку… Ну невозможно переубедить противников евромайдана. Ну нафига толочь ступу в воде!? Услышьте и меня- ну не хочется мне иметь ничего с Россией- иначе я просто предам своих родителей, дедов и бабок… Меня интересует исключительно МОЁ благосостояние. Чё делать-то? Чтоб понять что делать, надо наверное договориться- как будет… пусть будет Ленин рядом с Бендерой. И возле них плевательница и место для цветочка… Какие проблемы-то? Мой двор каждый день грабят(наркоманы), а два моих злобных пса(кобеля) заняты грызнёй между собой! Да мне хочется дать пиндюлей обоим, чтоб двор охраняли…

  9. Доброму доктору ЧЕ БОЛИТУ отвечаю— ГОЛОВА. Читайте внимательно то, что написано ,а не валяйте дурака в стиле Захарченко, не запускайте дурочку. Там нет призывов о присоединении к кому бы то ни было. Там констатация факта, о том, что уж точно не стоит присоединяться к мировым лузерам, да еще и с непомерным самомнением, презрением ко всем и вся. Вас хоть в ковбойки одень, в шейный платок вы все равно будете сморкаться, а не будете использовать его по прямому назначению.

  10. Американцы уже когда-то успешно развалили экономически “империю зла” и имеют возможность сделать это еще раз. И опять посредством изменения мировых цен на энергоносители (дешевый сланцевый газ). Они, в отличии от России, прогрессируют, эволюционируют, изменяются и в этом их сила.

    Вот и я говорю, на кой нам та Европа? Лучше сразу присоединяться к США. Не, ну а чо? Коренным жителям, титульной нации пусть гарантируют резервации, чтобы этнос сохранить (мову, вышиванки и т.д.), а остальные согласны в ковбойцы податься. Будем скот американцам перегонять и в свободное от работы время в салунах развлекаться. Олегович убеждает нас, что лучше здаваться, бо даже закомплексованные эмигранты в Россею из Америк и Европ переселяться отказуются. Судя по обещаниям и позицииЕвросоюза, они тоже не испытывают неудержимого оптимизма от перспективы увидеть миллионы ищущих приключений и работы украинцев на их территории. Так что остаётся нам путь к американцам. На Аляску есть желающие переселиться?

  11. 1) Кто утверждает, что “без говна”— льстит себе. Такова природа человека.2) Любителю понаблюдать. Таких как ты наблюдаю уже 53-й год. Родился в Киеве. Бывал в России, Польше, Германии, Австрии,Франции, Италии, США, Венгрии, Сербии, Македонии, Хорватии, а в школу пошел в Сирийской арабской республике (при Хафезе Асаде). Видел красоту исчезнувших ныне городов: Алеппо, Дамаска, Хомса и Хамы.Исчезнувших по вине таких как ты кремлевских шовинистов, одноклеточное мышление которых ограничено рамками “единая и неделимая, великая Россия— третий Рим против злокозненных америкосов-пиндосов”. Вся ваша убогая риторика не имеет никакой здравой опоры. Глобализация, как объективная реальность, ставит окончательный крест на “ветхозаветном” российском империализме. Отсталая, сырьевая экономика России обеспечивает ВВП меньший по размеру , чем ВВП Нидерландов. Разворовывание средств, вырученных от тупой торговли энергоносителями очень скоро приведет к плачевным последствиям (одна Олимпиада за 50 млрд.долл.чего стоит; лучше бы раздали народу в виде повышенных зарплат, простимулировали платежеспособный спрос и рост благосостояния).На Кавказе не решено ни одного вопроса, перебить столько народа и в финале отдать Чеченскую республику на откуп одному клану(для имиджа расПутина, который якобы “решил” вопрос). Российская политика и дипломатия на пещерном уровне. Все как на ладони. Стимулируют “распад Украины”, чтобы отвлечь собственный народ от собственного-же развала и дезинтеграции. Американцы уже когда-то успешно развалили экономически “империю зла” и имеют возможность сделать это еще раз. И опять посредством изменения мировых цен на энергоносители (дешевый сланцевый газ). Они, в отличии от России, прогрессируют, эволюционируют, изменяются и в этом их сила. За короткий срок справились с кризисом, умеют.Вы наглухо завязли в своем имперском прошлом. Выньте наконец-то головы из дуп и увидите не только свой внутренний мир, а и много ,много нового и интересного.А свою личную несостоятельность такие как ты пытаются скрыть за хамскими выпадами при отсутствии аргументированной позиции.P.S.Кстати, русские живущие за границей, в Европе, Америке, как правило очень закомплексованны. Не раз слышал как они на чем свет стоит ругали страну пребывания, обзывая местных последними словами но, при этом , уезжать в свою “великую” страну не собирались. Их как-то не беспокоилото, что зачастую они жили на социальную помощь, дарованную им коренным народом (“пиндосами” и “фашистами”). Весьма симптоматично!

  12. “Язык на котором человек думает,определяет его национальную пренадлежность!”
    То кто-то ляпнул, а остальные и подхватили. Или я ошибка природы 🙂

  13. Язык на котором человек думает,определяет его национальную пренадлежность! Пугать русских Россией- логика не прослеживается( это про пол майдана коллабрационистов русскоязычных). Ну и еще о логике… в ЕС кризис, про двух доноров все в курсе…..вывод 🙂 про геев верно подмечено, страна анала,нам своей жопы мало нам еще европейскую жопу надо.Ладно больше не буду говорят грех на над убогими глумиться)))))

  14. именно имперский шовинизм как явление, а не национализм, полностью конгруэнтен немецкому имперскому фашизму

    Шо Орест, шо следующий вуйко, два сапога — пара. Откажитесь от гражданства, не позорьте краину. С Оретом всё понятно — колированный западэнець. А вот второй тоже вуйко, но пару книжек прочитавший. Этого перед снятием щкурки можно пару дней в клетке покормить и понаблюдать. Ты где, подопытное вуйко, про немецкий имперский фашизм прочитало, на ещё и со словом “конгруэнтен”? Не иначе в библиотеке какой-то туалеты драил.

  15. А было-бы прикольно, как всё уже успокоится, за счёт личного имущества Тягнибока отреставрировать Ленина, а рядом, поставить памятник Бендере(думаю деньги найдутся :)).

  16. зенон
    Не, не провокаторы. Лично знаком с таким дЕбилом. Вроде и чел нормальный(со Львова), но шутка типа “москаляку на гилляку” им (в силу умственной отсталости)была воспринята, как руководство к действию… Я, лично, намерен всячески препятствовать обижать моих друзей и соседей(хоть они и сами не лучше :)). Уверен, что подобных “инвалидов” довольно мало, хотя и хватает с обеих сторон.

  17. Половина людей на майдані — російськомовні. Це нічого зараз не означає. А той хто лякає всіх росіян розправою — провокатор. Робить це щоб вбити клин між людьми за мовною ознакою. За деякими даними в Україні 70% російськомовних. Не ведіться на провокацію.

  18. Шановне пАнство! Так сталося, що я, свої розумові процеси виробляю суто російською мовою… В тому нема моєї провини. Щоби не стати схожим на Клічка, який кавєркає (і бекає), я, маючи трошки словарного запасу(українського), всеж-таки в критичних ситуаціях, аби не смішити народ застосовую російську мову.

  19. Звертаюся до “орестів”, ви панове або тупі, або провокатори, Тупі, якщо не розумієте, що унітарна українська держава можлива ВИКЛЮЧНО і ЛИШЕ при умові розуміння того, що в УкраЇні, як власне у будь-якій європейській державі, є національні меншини і питання не в тому щоб їх позбутися(ми не Хорватія, умови інші), а в тому, щоби їх переконати що вони є українцями, українцями того чи іншого походження. Завдання не просте, враховуючи домінування північного сусіда у нашому інформпросторі. Але немає ради, треба цю скалу таки лупати! Про провокаторів і так всім ясно. Обращаюсь к “русским в доску”, оскорблять коренное население не достойно. Представитель истинно культурной нации и просто хорошо воспитанный человек себе этого не позволяет в любом случае. Если же позволяет, то он шовинист ( именно имперский шовинизм как явление, а не национализм, полностью конгруэнтен немецкому имперскому фашизму), плохо воспитанный человек, который гадит там , где живет, а это глупо и опасно. В первую очередь для самих носителей имперского шовинизма и их будущего в Украине. Повышайте свой уровень читая свою же литературу, Бунина, Лескова. Современных литераторов, например Бушкова “Россия которой не было”.

  20. Безымянному с георгиевской ленточкой в дупе. Насчет “срать на майданах” полностью согласен! Настоящая безнациональная шваль так засрала наш Мариинский парк, что даже ПидаРештам стало стыдно.Пришлось 300 тысяч потратить на асенизаторов. Ты попробуй что-то по-сути мною написанного возразить!

  21. Pосiйськомовнi коментатори,ви,люди,не пам’ятаючi свого корiння,серед вашоi породи завжди була купа запроданцiв.

    Это нам пишет западэнськый Орест. Типичный майдаун. До него не доходит, что на русском пишут как раз те, кто помнит свои корни, в отличии от счастливых обладателей “карты поляка”, которые ещё и за запроданцiв рассказывают. Запроданцi с английскими паспортами, чи “Картой поляка”, вот это запроданцi. Всех в клетку и посетителям не кормить!

  22. Весельчаку-у. Я конечно не настаиваю на своей версии.Но зачем 30 ноября нужно было разгонять народ,который почти уже ушёл?.Это они у себя дома такое делают для профилактики и в воспитательных целях. А здесь совсем другая цель.Подумайте,если у них была цель просто разогнать и напугать,и они якобы рассчитывали на то, что люди разойдутся.То какой смысл ? как им дальше было проворачивать дело по расколу Украины? Они хорошо подготовились- стравливая русскоязычное с украиноязычным населением,-ослабив нашу страну экономически ,политически и т.д и т.п.(не мне вам рассказывать)Потом на ул.Грушевского -это же провокация властей. Сперва титушки ну ,а потом уже правый сектор захотел себя проявить.Наверно им удобней было на ул.Грушевского.(снайперам удобней).Ведь тогда народ был настроен уже шагать на Межигорье с радикальными мыслями.Таким образом майдан направили в другое русло с другим полем боя.На мой взгляд Жизневский был заказан,а другие просто для отвлечения внимания.И наш властелин может даже не в курсе для чего и зачем отдаются некоторые приказы.Им легко управляют ,как дураком.Или он полностью отдал управление Кремлю и ФСБ-шникам.Фактически у нас уже нет президента.И наши олигархи и депутаты боятся не ЯНЫКа ,а пупкина.

  23. 80% процентов коментов на русском языке, а тудаже Рашка, парашка……май….дауны учите эсперанзе, аглицкий…нечего язык портить!))) И про бабку Параску не забудьте, вот она ваша участь:-) без уважения!)

  24. Для ФЕ(калия).Ты , ублюдок кацапутский, будешь жить там, где тебе укажет титульная нация Украины. Почитай, для начала, русского писателя Лескова и поймешь, кем были твои предки во второй половине 19-го века. В часности в Орловской губернии народ жил в деревянных домах, которые топили по-черному,т.е. через двери, Женщины , тоже твои предки, по-Лескову, часто болели “дурными болезнями”( это к слову о том , кто, кого, и когда трахал).Пахали землю твои предки ( и это во второй половине 19-го века!) сохой, по-Лескову “поганили землю”. Кстати, в те времена уровень развития общества определялся уровнем культуры земледелия и в украине пахали плугом как и в Англии. Жили твои предки, ФЕкалий, общинами т.е. “колхозами”(многое становится понятным про 17-й год).Когда один “продвинутый” помещик, по-Лескову, решил улучшить уровень жизни своих крестьян и за свои деньги построил целую деревню с каменными домами, наделами земли и пр.и переселил туда твоих предков, они заявили: “-Мы в камени жить не будем, ноги стынут”, Потом твои предки, ФЕкалий, построили “на задах” деревянные избы (по-черному), а в каменные дома ходили “до ветру” т.е. срать. Становится понятным, почему твои предки,ФЕкалий, просрали крымскую и японскую войны, аустерлиц, бородино и т.д. 100 лет твои предки воевали на Кавказе числом, а не умением.Разве может отсталая нация, спивающаяся ” в хлам” сеять хоть что-то разумное (про доброе и вечное умолчу)? Майдан —ответ на этот риторический вопрос. Твои предки, ФЕкалий, потому и переселились в Украину , что здесь была хоть какая-то цивилизация, вопреки московской оккупации, а не благодаря ей! Хорошенько запомни, что твои предки— это племена чудь, весь, меря, мордва и пр. не словянские племена и по-этому закрой свое хайло.

  25. Все гораздо ужасней Беркут ловит людей и хавает их ! Мне знакомый в МВД сказал, что не которых задержанных привозят к ним в столовую и их там прямо жарят и делают с них котлеты !!! Цэ жах !!!!! Надо об этом сообщить США и Европе ! Они ном помогут…

  26. Спостерігач

    Не согласен. Разгон 30-го — это чисто рашкинский сценарий. Это у них принято доразгонять дубинками уже заканчивающийся протест. Все остальное: 10-11 декабря, 19 января, бойня 22-го — это уже попытка дожать сценарий 30-го. Все развивается НЕ так, как планировалось. Дальше все идет не по схеме. Не работает система устрашения, засветились отряды внесудебных расправ, явный рост агрессии по по отношению к власти со стороны населения.Но проблема в том, что им из рашки нарисовали один сценарий, и они его жмут. Альтернативы нет, просто нет. Ее нет, как и способности к самостоятельному мышлению. Именно по-этому никакой сценарий, кроме силового не рассматривается.

  27. Я думаю ,ИМ нужно ,чтоб градус агрессии зашкаливал среди митингующих,они доводят народ до взрывоопасного состояния.Из самого начала (30 ноября) ,почти всё идёт по их плану.ИМ нужен хаос,они хотят ,чтоб люди применяли силу и оружие,ведь тогда у них развязаны руки к жёсткому разгону.Они жаждут большой крови.Таким образом ,чтоб все знали своё место,и особенно их же русское инакомыслящее население(под словом ОНИ-отнюдь не наша власть).

  28. По-порядку… НИКТО из отдающих команды и исполнителей вообще НЕ понимает, что происходит и к чему приведет! Милиция вообще потерялась — ведет себя как оккупационная армия. Последний “фееричный” подвиг — закидывать мины-ловушки. Что угодно мне могут менты рассказывать (и рассказывают) но подрыв мальчишки — это диверсия. Причем исполненная ментом. Чем думал этот долбень, который принес ловушку — это отдельная тема — поймают, убежден, расскажет. Но сам факт! Впечатление, что набирают туда при наличие обязательного диагноза олигофрения. Один из признаков болезни — неспособность предвидеть и адекватно осознавать последствия собственных поступков. Мне интересно, откуда у них уверенность, что кто-то разойдется?.. Что они кого-то напугают?.. Они от своего менталитета отталкиваются?.. Так дальше же только хуже будет! Кто не знает — опять носится несколько палканов и гандоралов со очередной “светлой идеей” разогнать за 15-ть минут! Это же, сцуко, что в черепной коробке вместо мозга надо иметь!

  29. Да так и есть. Ты с сержантом общался, а я с подполковником милиции, который недавно ушел на пенсию в 1200 грн, так он тоже говорит, что на майдане идиоты. Я ему чуть рожу не разбил. Почему у нас такие тупые менты или они на столько зазомбированные. Так многие из них не читают СМИ а смотрят Интет но в основном что в коллективе говорят, так и воспринимают. Их просто не зацепила донецкая власть, а чтоб хлебанули, рассуждали бы по другому. Правда и такие пидары как <<Орест>> тянут не к победе, а вниз. Какая нахуй тебе разница на каком языке я здесь пишу, русском или украинском, ты сука только вражду вносишь против одной цели уничтожить банду при власти. Очень впечатлил комент от <<Старий кiнь>>., спасибо тебе дружище, что вдохновляешь духом, Мы перекусим хребет этой донецкой шушвале и всем, кто нам в этом помешает.

  30. Смотрел с рядовым ментом по телеку майдан, спрашиваю- чё он про это всё думает. Он вполне серьёзно отвечает, что там все бомжи, мол он же точно знает куда бомжи местные подевались. Говорю ему, что на майдане главари хотят что-то себе вымутить, но люди-то херово живут, потому и вышли. А он мне сказал , что у него всё в шоколаде и у его друзей и родичей. Кто из нас дибил- он или я? Может он прикалывается, или есть куча людей со своим мнением на ситуацию? Кстати, на мои вопросы о амнистиях “террористам”- просто смеются.

  31. Я живу практически в лесу (Киев). Никаких трупов майдановцев пока не наблюдаю (пока-что убили только одного милиционера за долг 120 000 баксов…). Для читающих и пишущих комментарии- считаю, что акценты надо перемещать в сторону грабежа (народа, людей), распила бюджета… Но не в коем случае не трогать тему Русских. Мои друзья, соседи и родственники(Русские) всегда националисты(фанатичные). Они не против того, что они граждане Украины(против их воли, по печальному стечению, для них и для нас обстоятельств :),но они всегда Русские Украинцы! Они боятся , что вот-вот начнут резать Русских! Отсюда вся ихняя истерика. Реально мой знакомый(Русский), на последние копейки купил жменю патронов для пистолета!!! Он реально боится, хотя я считаю, что зря. Прошу поддержать моЁ мнение или опровергнуть.

  32. Че конкретно делать, то? Пока мы здесь комментим, они по одному выдергают всех. Предлагайте, ЧТО в этой ситуации можно РЕАЛЬНО делать? И автору статьи этот вопрос тоже. Как боролись с эскадронами смерти в других странах? Обличать, сейчас уже мало. Нужно УКАЗЫВАТЬ народу, что делать.

  33. Між іншим, думки на кшталт “час іще не прийшов” я чула за останні пару тижнів уже кілька раз саме від “бувших” — афганець, морський піхотинець і десантник. Це лише мої знайомі. Думаю, що таких багато.

  34. Фе,а моя промова не до тебе i таких,як ти.Я,хоч i не згоден,але поважаю думку таких ,як ти.Я про тих свиней,якi згоднi маму в цирк вiддати,аби тiльки дозволили вiд страху перед справжнiми украiнцями дупу цiлувати.Люди,якi не шанують нi свою нацiю,нi краiну,звiдки iх рiд-у всьому свiтi собоче м’ясо.

  35. Хороша стаття. От тільки навіть дивно спостерігати — як коментарій за президента-злодія , так така культура та інтелегентний штрих, що складається враження — вони разом сиділи, та він “гарант” їх до себе в “беркутню” забрав.
    особливо вражає знання історіі та хворобливий російський шовінізм. Вони, мабуть, вже ніколим не навчаться поважати інших.Самі себе в пастку загнали, бояться проти свого “царя” там голову підвести, а інших вчать як жити.

  36. орестушка, дружочек, а ты может знаешь кто был твой предок еще 200 лет назад? И твоя уркаина заканчивается там где твоя хата! И не тебе собака недоебанная решать где я буду жить. Мои предки пришли на эту земля тысячи лет назад, когда твои коз в горах сношали и не понимали почему дети козлорогие такие у них. Сцыкуны вы. Стоите на майдане, и мирно протестуйте. За вас уже все решили. Скоро вернетесь в горы, заниматься привычным делом.

  37. Росiйськомовнi коментатори,ви,люди,не пам’ятаючi свого корiння,серед вашоi породи завжди була купа запроданцiв.Невжеж ви думаете,що потрiбна така зрадлива погань нам,украiнцям?Iдьте в росiю,зробiть там добру справу-Украiнi така шакальська зграя не потрiбна.У нас своi героi i нiколи серед них не буде таких згвалтованих псiв,як ви!

  38. ЧЕЛ, Братва и так поодержала и поддерживает нормальных людей.. Взять только недавние сообщения которые распространились по “ЮТУБу” — Всех этих титушек и всякую мразь будут кончать.. им дали одну неделю на раздумья..

  39. Да что вы можете, на майдане своем? Только языком ляпать. Вот и пятница почти окончилась. И что? Балаболы! А презик вас всех за лохов держит, и он прав.

  40. Я ще не у відставці, а у запасі. Є у мене в хліві добротні вила, сам вирізав і витесав з акації міцного держака, хазяйські, як кажуть у селі, вила, легенькі, зручні… Я намагаюся відганяти лихі думки подалі, але про вила тримаю в полі зору. Де та межа, коли мене з “достало” перемкне на “досить” і я у метро приїду до центру Києва зі своїми добротними вилами? Ви ж, недалекі, розумієте, чи ні, що у людей похилого віку, афганців і не афганців, психіка вже не така стійка, довго скрипіти зубами не будемо, бо влада перейшла межу і проодовжує… Схаменіться! Слава Україні!

  41. дали петуху пару раз прокукарекать (Пеноче)…. иди в курятник, твое мягкое очко ждут беркутня…. сучка ты крашеный))))

  42. Бойко как всегда молодец. Я видел их всех вместе — губернатора, беркутят, ментов, титушек и эсбэушников. Это не власть, это мафия. Афганцу. Народ в Вас верит. Армия, где ты. Разве для вас не позор, что главнокомандующим у вас зэк. Он не бывший, он такой по жизни

  43. Ты, Пиноче, поторопись семейку свою вывезти зарубеж, желательно в Рашку, а то потом за вами, кремлёвского царя холуями и плакать будет некому.

  44. ВОЛОДЕ РЕСПЕКТ.
    А то что подымится братва это 100%. Многие знаю не выходят на майдан потому что считают их время еще не пришло по характеру люди то разные. Некоторые только и ждут клик на конкретику.
    А кто на майдане ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА!

  45. Я думаю после такого закидона от пиноча все ополчение майдана испугается. зря ты дразнишь людей. может и остался бы кто то в живых. а так уверен- вырежут всех. зря ты пиноча это написал. а может это “свой” написал что бы поддержать наш дух.)))

  46. Владимир. Мой мимолетный старый знакомый. В 87-м вывозил его с Кандагара … Я — салабон, Ми-8, ВСР. Он капитан, два боевых «Красного Знамени» в примерно 26 лет. Сам он из Винницкой области. Говорит спокойно … глядя в пламя горящей бочки.

    Далее цитата:

    «Беркутовцы» — приколисты (смеется) я тут в интернете читаю, что нас за 15 минут разгонят. Глупые. Я видел много таких понтов. Все полегли … редкие — поумнели. Они не знают, что такое идти на смерть. Идти в атаку, когда рядом падают твои друзья …

    Я понимаю, можно пацанов наркотой накачать … тогда они просто мясо. Боец без мозгов, без инстинкта самосохранения — просто пушечное мясо на бойне…

    По правилам боя — обстрелянный боец стоит пяти новобранцев. Обстрелянный — это хотя бы пару месяцев на настоящей войне. У нас в Киеве минимум 1,5 тыс. бойцов. Через сутки, по тревоге, будет не менее 10 тыс…

    Берутята — не обстрелянны. Только для того чтобы воевать с нами на равных им надо минимум 50 000 бойцов. Этот расклад скажет любой нормальный офицер.

    А кроме наших (афганцев) здесь еще минимум тысяч десять бойцов найдется …

    Донес бы это кто-то до них!

    Разгона — не будет. Будет бой, взрослый бой. Кто оставшиеся из них в живых будут вспоминать в кошмарах всю жизнь. Как вспоминаем мы. Это им не в пацанов на Груше картечью палить.

    Короче … наши сильно злые. Злые на зека, на долбаную оппозицию, на это все мировое блядское сообщетво, на Путина — урода…

    Пусть знают — мы тут до конца. Мы оставим своим детям другую страну. Мы очистим Родину от этой пидарасни…

    А беркутята — пусть ОЧЕНЬ подумают прежде чем брать в руки нарезное (оружие) … домой они вернутся в «цинке» или калеками. Как там донецкие говорят — в асфальт вкатаем. Нам уже терять нечего.

    Храни нас Господь!

    Имени и фото — не привожу.

    Свои — поймут.

    Если возможно … перепосте «Беркутятам» …

    Если есть контакты.

    Слава Україні!

  47. До честних правоохоронців. Час хлопці ретельно документувати діяльність своїх колег-негідників. Знадобиться потім, коли буде генеральна чистка. Для декого “красная” зона буде омріяним місцем, якого на всіх не вистачить…

  48. Володимир Бойко вважає:

    “Діяльність міліції, СБУ та «тітушок» не можна розглядати окремо, це – різні боки однієї системи державного терору. Викрадення людей чи підпалення автомобілів активістів Майдану здійснюють виключно за участі офіційних «правоохоронців». Вони формують списки жертв, за даними пересування телефонних апаратів у мережі базових станцій мобільного зв’язку забезпечують терористів інформацією про місцеперебування противників режиму. Також встановлюють місцезнаходження автомобілів, що підлягають знищенню”

    Так ото ж не только менты — козлы, но наверное и ”брелочники”?

    Пане Работяга, Ви згодні?

  49. Железной аргументации и фактажу возразить нечего. Молодец, Бойко, никакой воды, всё по делу

  50. Одним из направлений спецопераций, от руководства мвд руководит заместитель начальника увб украины, полковник милиции матвиенко вячеслав петрович. Сам лично инструктирует, доводит требования, информацию, даёт команды, полностью контролирует исполнителей. Ребята говорят привозит нал и рассчитывается. Его требования — ликвидировать майдан любыми средствами и силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте также

«Дело ювелиров». Судья Вовк и следователь ГПУ Безушко хотят «разжиться камушками»

«Дело ювелиров». Судья Вовк и следователь ГПУ Безушко хотят «разжиться...

Недавно сменившееся руководство страны в лице президента Владимира Зеленского и его соратников заявило о том, что украинскому бизнесу, а в…
Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Ирина Долозина -- чемпион по "скруткам". При всех начальниках
НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

Последние российские новости впечатляют. Бывший журналист «Новой газеты» Сергей Канев пишет, что под Питером была обнаружена частная тюрьма с крематорием.…
НОВОСТИ