Человек не терпит насилия!

Право на восстание

Нарушение прав гражданина и человека в Украине со стороны властей приобрело настолько массовый характер, что становится необходимым принятие неотложных мер по восстановлению этих прав во всем их объеме. При этом важно учитывать, что это невозможно сделать ни при помощи украинской правоохранительной системы, включая суды, поскольку они сами являются источником нарушения этих прав, ни с помощью представительной власти.

В украинском законодательстве предусмотрен лишь один механизм восстановления прав при данных условиях. Это – восстание. Возможно, для многих информация о том, что украинским законодательством предусмотрено право на восстание, является некоторой неожиданностью, поэтому приведем юридическое обоснование этого факта. В соответствие п. 1 ст. 9 Конституции:

«Чинні міжнародні договори, згода на обов’язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства України.».

В преамбуле Всеобщей декларации прав человека, являющейся составной частью украинской правовой системы, записано:

«…беручи до уваги, що необхідно, щоб права людини охоронялися силою закону з метою забезпечення того, щоб людина не була змушена вдаватися як до останнього засобу до повстання проти тиранії і гноблення; …».
Всеобщая декларация прав человека

В соответствие п. 5 ст. 55 Конституции:
«Кожен має право будь-якими не забороненими законом засобами захищати свої права і свободи від порушень і протиправних посягань.”

Тем самым украинским законодательством признается как право на восстание, так и вынужденность и необходимость восстания как последнего средства защиты украинскими гражданами своих прав. Важно отметить момент, что украинским законодательством не регламентируется размер территории, на которой происходит восстание, т.е. право на восстание может быть реализовано как в масштабе Украины, так и в масштабе села или города. Наличие данного права не противоречит Конституции, т.к. список перечисленных в ней прав не является исчерпывающим.

Ст.22. “Права і свободи людини і громадянина, закріплені цією Конституцією, не є вичерпними.”

Важно учесть тот момент, что гражданам Украины, реализующим свое право на восстание, не может инкриминироваться ст. 109 Уголовного Кодекса Украины «Дії, спрямовані на насильницьку зміну чи повалення конституційного ладу або на захоплення державної влади», — поскольку право на восстание реализуется не в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя, а, наоборот, в целях его сохранения.

Более того, прямой обязанностью всех государственных и муниципальных органов, включая силовые структуры, типа МВД и СБУ, является восстановление законности. Включая непосредственное участие в восстании, если это восстание направлено на восстановление конституционного строя.

При рассмотрении вопроса о восстании важно выяснить, что юридически является высшей ценностью украинского государства и кто является источником власти в украинском государстве.

Ст. 3 Конституции:
«Людина, її життя і здоров’я, честь і гідність,недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю.
Права і свободи людини та їх гарантії визначають зміст і спрямованість діяльності держави. Держава відповідає перед Людиною за свою діяльність. Утвердження і забезпечення прав і свобод людини є головним обов’язком держави».

Иными словами, Конституция теряет смысл, если в Украине происходит подмена ее высшей ценности, если система украинской государственности не будет ориентирована на пользу ее гражданам, на реализацию их прав и свобод. Все органы государственной власти обязаны признавать, соблюдать и защищать права всех граждан Украины.

Ч. 2 ст. 5 Конституции:
«Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ».

Поскольку источником власти является народ, то систематическое нарушение прав и свобод граждан Украины государственными органами является незаконным присвоением и захватом власти, принадлежащей народу, должностными лицами государственных органов.

П. 3,4 ст. 5 Конституции:
«Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами.
Ніхто не може узурпувати державну владу.».

Существующая в настоящее время в Украине система беззакония создана и постоянно поддерживается расстановкой соответствующих кадров на ключевых постах. Цель этой системы – обеспечить расширение фактической власти чиновников путем нарушения ими законности. Если заставить украинских чиновников соблюдать законность, то их реальная власть уменьшится, как минимум, на порядок. К сожалению, эта система беззакония поддерживается насилием путем использования правоохранительных органов в качестве репрессивного аппарата, что дает основания утверждать: присвоение и удержание власти в Украине осуществляется чиновничьим аппаратом насильственным путем.

По украинскому законодательству народ вправе реализовать свое право на восстание лишь при наличии основания в виде нарушения его прав. При этом должно быть очевидно, что эти права фактически не охраняются властью закона, доказательством чего является массовость нарушения прав. Реализация права на восстание без наличия такого основания должна квалифицироваться как злоупотребление правом.

Оцените материал:
54321
(Всего 1, Балл 5 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

722 ответа

  1. Право на восстание украинцев в 1933г. против коммунистической России было заморено Голодомором. Тогда СССР тоже вело информационную войну.

    Проплаченные Эдуард Эррио и Бренард Шоу говорили, что никакого голода нет.

    Но сохранились свидетельства.

    Нестор Билоус день за днем, месяц за месяцем придирчиво фиксирует все события в своем дневнике. “7 декабря 1932 г. Все время идет хлебозаготовка, отдают под суд от пяти и до трех лет, из хат выгоняют, хлеб до одного фунта забирают. Словом — отдай весь хлеб, а сам с детьми оставайся на голодную смерть”. Из села Нестор бежит на зиму в столичный Харьков на подработки. И там он продолжает фиксировать все, что видит. “Март 1933 г. Открыли в Харькове в Харторгах хлебную продажу по коммерческим ценам, так вокруг каждого магазина очереди людей от тысячи и до трех тысяч человек, и стоят круглые сутки в очереди”.

    Австрийский инженер-химик Александр Винербергер внимательно фиксировал на фотопленку ход событий в столице советской Украины: многотысячные очереди возле Харторга, тела убитых голодом на харьковских улицах, живых, но измученных крестьян-беглецов… Каждый день на рассвете специальные работники на телегах собирали на улицах столицы мертвых. Однако каждую ночь на окраины города прокрадывались новые и новые едва живые беглецы из окрестных сел, и утренние стражники смерти снова и снова собирали ужасающий урожай на свои фуры. Несомненно, Винербергер рисковал, снимая на улицах Харькова эти сцены. В любой момент его могли арестовать как иностранного шпиона.

    Нестор Билоус вернулся из Харькова в Лебяжье: “29 марта 1933 г. Я приехал из Харькова и думаю уже больше не ездить, потому что за месяц и на рубашку не заработаешь… все деньги идут на харч. А дома люди ходят по полю и копают остатки свеклы в земле, и тем питаются, а они мерзлые и никуда не годные, а их надо людям есть. Дуплината Василия сын лет 20-ти пошел за бураками, да там и умер”. “8 апреля 1933 г. Люди мрут от голода любого возраста, а особенно дети очень умирают, в некоторых семьях вымерли все малые дети от грудных детей и лет до 10-ти”. “17 апреля 1933 г. На сегодняшний день хоронят 11 душ умерших от голода”. “30 апреля 1933 г. Идут часто дожди и холодно, посев проводится очень слабо, потому что зерна нет, лошадей тоже нет, а если у кого и есть лошадь, то очень слабая, так что в бороне не проходит и дня. В этом году еще больше будет недосева. А люди знай мрут, так в одну яму кладут душ по шесть, потому что некому могилы копать”.

    Инженер Винербергер на окраинах Харькова увидел целое поле захоронений. Свои фото он подписал: “Массовые захоронения жертв Голода в Харькове. Каждая могила содержит пятнадцать тел”. В кадре четко виден ряд по меньшей мере из дюжины могил — 200 тел в одном ряду. Еще один кадр — могилы тянутся за горизонт. Дальше — дерево с надписью: “Здесь категорически запрещается осуществлять погребение”. Следующее фото — пустой крестьянский дом, уже без окон и дверей. Винербергер записывает: “Опустевший крестьянский дом, хозяева которого умерли от голода”.

    Нестор Билоус продолжал свою летопись: “12 мая 1933 г. умерла Черная Параска, активистка, кандидат партии, когда людей продавали за невыполнение хлебозаготовок, так она вечером на радостях в школе танцевала, а теперь издохла от голода, как собака”. “10 июня 1933 г. Люди умирают голодной смертью на станциях железной дороги в Харькове, на поле, и никто не убирает. Например, Костенко Николай умер возле Таганки уже целый месяц, и никто не убрал труп, а каждый день мимо него ездят командиры Красной армии. И нет никому дела, что труп уже разложился, что невозможно мимо него пройти”. “28 июня 1933 г. Дожди все время идут большие днем и ночью, так что не пололи, а люди знай умирают голодной смертью”. “15 июля 1933 г. умерла Мамаша в 11 часов вечера на 68 году жизни. Умерла из-за недоедания”. “16 июля 1933 г. Разрешено косить жито, у кого спелое. Охраняют красноармейцы, чтобы не срезали колоски, а кого поймают — так ведут в сельсовет”.

    24 июля 1933 г. митрополит Греко-католической церкви Андрей Шептицкий в послании “Украина в предсмертных судорогах” призвал христиан всего мира распространять правду о Голодоморе: “Все радиостанции просим донести наш голос всему миру: может, дойдет он и до убогих хат умирающих от голода крестьян”.

    В Польше депутат Сейма и заместитель председателя Украинского общественного комитета спасения Украины Милена Рудницкая прилагает все усилия, чтобы украинская ситуация стала предметом рассмотрения в Лиге наций. В конце сентября 1933 г. президент Лиги наций Йоганн Людвиг Мовинкель несколько раз ставит на голосование вопрос о голоде в Украине, призывая сделать все возможное, чтобы помочь ей: “Речь идет о жизни миллионов!”. Но мир не обращает внимания на его призывы.

    Лондонское “Украинское бюро” собирает информацию о голоде в Украине и распространяет публикации в британской печати. Сеть различных комитетов помощи и инициатив возникает в Румынии и Польше, Чехословакии и Австрии, Британии и Швейцарии. Венский кардинал Теодор Иннитцер приобщается к сбору пожертвований для украинцев. Но напрасно. Лондонское “Украинское бюро” сообщает в Украинский общественный комитет спасения Украины во Львове: “Не для печати. Доверительно. На запрос представителей одного из международных гуманитарных учреждений в Лондоне о положении на Украине советское правительство ответило, что НА УКРАИНЕ НЕТ НИКАКОГО ГОЛОДА, наоборот — урожай этого года самый лучший за несколько лет. Никакой помощи не нужно, и соввласть не позволит, чтобы чужие учреждения вмешивались в их дела”. Речь шла о переговорах с Международным Красным Крестом. Эта история ничем не закончилась. Советский Красный Крест отказался от международной помощи. Тут-то и оказалась полезной советам пресс-конференция Эдуарда Эррио в Риге: нет голода в Украине! Именно осенью 1933 г. между украинскими центрами в мире и СССР начинается настоящая информационная война. “Украинское бюро” рассылает письма и материалы о голоде в Украине в несколько британских газет. Но в том же письме в Комитет спасения Украины лондонский центр жалуется: “Советское правительство через своих агентов провело мощную акцию в печати. У нас большой недостаток аутентичного материала, чтобы можно было продолжать начатую компанию”. Лондонские украинцы просят Львовский комитет спасения Украины найти наглядные, аутентичные и проверенные материалы о голоде в Украине.

    И вдруг появляется инженер Винербергер со своими фотографиями. Начинаются переговоры в крайне сложной конфигурации — между Лондоном, Веной и Зальцбургом, где на тот момент находился Винербергер. Инженер свои фотоснимки тогда просто продал. Однако он имел право считать, что эти фото являются в равной степени как уникальными, так и сенсационными, и что сама съемка в Харькове и переправка пленок в Австрию были связаны с необычайным риском для него, чтобы отдать их бесплатно. Переговоры относительно условий продажи продолжались до середины 1934 г. За то время ситуация существенно изменилась. Еще в октябре 1933 г. Пражский комитет спасения Украины обращается к президенту Соединенных Штатов с просьбой предоставить помощь и созвать специальную комиссию по расследованию ситуации в Украине. Неизвестно, получил ли президент США данное письмо. Но так или иначе США игнорировали сообщение о массовом голоде в Украине и вскоре, 16 ноября 1933 г., установили дипломатические отношения с СССР. Лига наций, несмотря на все старания ее президента Мовинкеля, так же проигнорировала миллионы смертей и менее чем через год, в сентябре 1934-го, приняла СССР в свои ряды. Наконец, в этой борьбе речь шла уже не о жизни, а о памяти и правде: попытки донести миру информацию о Голодоморе в Украине делались тогда, когда большинство его жертв уже нельзя было спасти.

    Больше читайте здесь: http://zn.ua/columnists/lyudi-pravdy-kremlevskaya-propaganda-i-poleznye-idioty-1 96905_.html

  2. Долговременная стратегия преодоления коранического ислама
    заправилами библейского проекта
    Для заправил библейского проекта одной из главных проблем культурологического
    характера глобального масштаба является коранический ислам1 .

    Причины остроты этой проблемы в том, что глобально-политическая доктрина, на основе
    которой строится политика Запада, проистекает из двух положений:
    тезис о превосходстве евреев над прочими людьми и обязанности всех прочих быть
    почтительно толерантными по отношению к евреям;
    скупка мира со всеми его обитателями и имуществом на основе иудейской мафиозно-
    корпоративной транснациональной монополии на ростовщичество.

    И хотя эти положения прямо не декларируются, они неукоснительно проводятся в жизнь по умолчанию

    В Коране же отрицается доктрина превосходства евреев над прочими, а на ростовщичество
    наложен категорический запрет, и оно характеризуется как разновидность сатанизма.

    Хотя эти
    положения не находят своего выражения в политической практике мусульманских стран,
    основанной на альтернативной библейскому рабовладению концепции, и сами почитающие
    себя мусульманами не осознают этого, однако заправилы Запада осознают, что Коран —
    потенциальная угроза становлению их режима глобальной власти. Это вызывает желание
    оставить его в историческом прошлом.

    Один из сценариев решения «проблемы ислама» для заправил Запада — многоходовка:

    Создание «халифата», в который должны войти если не все, то подавляющее
    большинство народов, для которых ислам в его исторически сложившемся виде —
    традиционная религия.
    Начало «халифатом» мировой войны с целью искоренение безбожного либерализма
    Запада и вероучений «неверных», насаждение обрядности ислама в качестве общемировой
    «религии» всего человечества.
    Далее точка ветвления в зависимости от хода и итогов войны:

    3.1. Если побеждают «цивилизованные» государства Запада, то Коран ждѐт та же
    судьба, что и «Майн кампф», а страны традиционного ислама подвергнутся
    «деисламизации», подобно тому, как в обоих германских государствах по завершении
    второй мировой войны ХХ века была проведена «денацификация».

    3.2. Если побеждает «халифат», то обрядность ислама становится обязательной
    нормой поведения для всех жителей возникшего «всемирного халифата». Толпа в нѐм, не
    зная арабского, читать Коран самостоятельно не может и живѐт под руководством
    мулл. Надежду на возможность осуществления такого способа правления дают все
    мусульманские страны. Даже в государствах, где арабоязычные — подавляющее
    большинство населения, сами «мусульмане» поклоняются молитвенному коврику, не
    соотнося свою жизнь с Кораном, а их жизненный уклад и идеалы (мечты) — весьма
    далеки от коранического завета о построении Царствия Божиего на Земле, которое
    должно искоренить тиранию одних людей над другими.

    Муллы — профессиональная корпорация идеологов, которая будет толковать жизнь
    со ссылками на Коран, ориентируясь на интересы своих закулисных хозяев: примерно
    так, как это делали талибы в Афганистане и, как это делало и делает мусульманское
    духовенство во всех странах.

    1
    Различие между кораническим и исторически сложившимся исламом точно такое же, как различие между
    учением Иисуса Христа и исторически сложившимся христианством.

    Страница 2

    На следующем этапе, когда власть мулл всем станет ненавистна, вследствие еѐ
    «зацикленности» на обрядности и неспособности выявлять и решать реальные проблемы
    жизни обществ1 — всемирное антиисламское восстание, освобождение от власти мулл
    и, как и по п. 3.1, — «деисламизация», изъятие Корана из общего доступа и помещение
    его в спецхраны библиотек, чтобы его могли цитировать только особо доверенные
    историки, показывая читателям — от какого зла избавилось человечество.
    О том, что Коран и ислам во второй половине ХХ века стали главным объектом
    целенаправленной клеветы и дискредитации — обыватель на Западе не подозревает: у него
    есть дела «поважнее», нежели взять Коран, прочитать его как послание, адресованное ему
    персонально, и соотнести написанное с жизнью, чтобы увидеть эту клевету и
    отступничество «мусульман» от заповеданного им в Коране.
    Сейчас целенаправленно осуществляется первый этап этой многоходовки.

    В ходе первого этапа:
    в мире ислама режимы, приверженные мусульманскому традиционализму и не
    проявляющие агрессивности по отношению к инаковерующим соседям, подвергаются
    давлению со стороны оппозиции псевдоисламских фундаменталистов-радикалов;
    вне ареала распространения мусульманской культуры целенаправленно создаѐтся образ
    врага, на роль которого назначены те же самые псевдоисламские фундаменталисты-
    радикалы, которые расшатывают режимы мусульман-традиционалистов и проявляют
    агрессивность по отношению к инаковерующим.

    Решению этих задач служит глобальный терроризм под вывеской Аль-Каиды и «борьба»
    Запада с ним такими методами, что в мире ислама они воспринимаются как агрессия Запада.
    Последнее создаѐт в мире ислама массовку для псевдоисламских фундаменталистов-
    радикалов.
    В этом сценарии задействованы практически все традицонно-мусульманские государства.
    От Афганистана в нѐм требуется поток наркотиков — как одно из средств возбуждения
    ненависти к исламу вне ареала мусульманской культуры. Поэтому всѐ негодование западных и
    российских СМИ по поводу наркотрафика из Афганистана при отсутствии политики оказания
    Афганистану помощи в перепрофилировании его экономики на выпуск иной экспортной
    продукции, — только средство разжигания антиисламских настроений в странах, где растѐт
    наркомания.
    От Пакистана в нѐм требуется нестабильность режима мусульманского традиционализма и
    утечка ядерных технологий в другие мусульманские страны.
    От Ирана — создание ракетно-ядерного оружия.
    Т.е. политика Запада в отношении Пакистана и Ирана направлена на то, чтобы
    предполагаемый «халифат» изначально стал ракетно-ядерной державой и воспринимался во
    всѐм остальном мире как реальная неотвратимая угроза самобытному развитию всех. Хотя
    ядерный потенциал «халифата» не предполагается развивать до такой степени, чтобы
    «халифат» мог нанести серьѐзный ущерб Западу, но он должен быть достаточно развит для
    того, чтобы дать ядерный повод к коалиционной войне государств Запада против «халифата»,
    например в виде единичных поражений ракетно-ядерным оружием тех или иных стран, хотя
    бы — Израиля. «Халифат» должен быть обязательно юдоненавистническим государством,
    чтобы его можно было считать продолжателем дела третьего рейха.
    От Саудовской Аравии и нефтяных княжеств на берегах Персидского залива требуется
    финансирование «братьев мусульман», работающих на создание «халифата».
    От Ирака — радикализация ненависти к Западу, чтобы после вывода оттуда войск НАТО,
    «Вавилон» смог стать столицей халифата, а сценарий борьбы Запада против «халифата» был
    бы уложен в русло околобиблейских россказней об Армагеддоне как месте последний битвы
    добра (Запада) со злом (цивилизацией ислама).

    Страница 3

    Если соотноситься с этим сценарием, то СССР ввѐл войска в Афганистан во исполнение
    первых — самых ранних стадий этого сценария. До настоящего времени политика
    постсоветской РФ, «политпросвет» еѐ СМИ и кинопропаганда, тоже лежат в его русле:
    общезападная линия показа ислама как мирового зла присутствует и на российском
    телеэкране, и в публицистике пишущей братии. Это воспринимается мусульманским
    населением страны как клевета, что не способствует сплочѐнности самого российского
    общества, тем более при крахе планов правящего режима социально-экономического развития
    РФ вследствие мирового финансового кризиса 2008 и последующих годов.
    В одном из вариантов описанной выше многоходовки Россия подлежит расчленению в
    процессе интеграции в «халифат» народов, исповедующих ислам. Если этого сделать не
    удастся, то в другом варианте сценария Россия должна стать одной из первых жертв агрессии
    «халифата» и главным фронтом и плацдармом в войне цивилизованного Запада против
    «варварства халифата».
    Духовенство традиционного ислама, отгородилось Кораном и обрядностью от Бога, от
    проблем людей и обществ, живѐт интересами сиюминутного своекорыстия и потому
    политической аналитикой глобального масштаба не занимается. Как следствие, оно не видит
    этого сценария как целесообразно выстраиваемой функциональной целостности; а если кто-то
    и видит, то сиюминутное своекорыстие для них важнее, нежели бескорыстная работа ныне на
    предотвращение бедствий, потенциал которых целенаправленно создаѐтся другими на
    протяжении уже нескольких десятилетий. По этой причине традиционный ислам не в
    состоянии выработать более эффективный сценарий глобальной политики, альтернативный
    описанному выше, чтобы не быть вовлечѐнным в антиисламский.
    Руководство других конфессий по сути своей — такие же обрядоверы как и руководство
    мусульман, и потому всѐ сказанное о неспособности духовенства мусульман-
    традиционалистов выработать и осуществить альтернативу этому сценарию касается и их. При
    этом, убеждѐнные в том, что они — христиане, они работают на библейскую доктрину скупки
    мира на основе иудейской монополии на ростовщичество, поскольку за 1600 лет
    существование «христианства» после Никейского собора не смогли выработать своей
    глобальной политической доктрины, вследствие того, что не могут объявить сатанизмом
    расово-ростовщические заповеди Ветхого завета1

    .
    Недееспособность государств (как мусульманских, так и Запада), вовлечѐнных в
    реализацию описанного сценария, приводит к тому, что он может быть сорван только
    инициативой людей — частных лиц и общественных организаций (как юридически
    оформленных, так и не считающих необходимым документировать свою деятельность).
    В конфликте цивилизаций, на реализацию которого направлена описанная выше
    многоходовка, нет правой стороны. Избежать конфликта на основе подхода «все живѐм мирно
    опираясь на свои традиционные верования, не вмешиваясь в дела других культур» — не
    удастся по двум причинам:

    нормы социальной организации и этики, свойственные традиционным культурам, не во
    всѐм совпадают, а по некоторым вопросам жизни людей объективно конфликтны;
    в мире есть транснациональные политические силы, которые достигают своих целей путѐм
    создания управляемых конфликтов на основе искусственной актуализации разного рода
    противоречий, объективно свойственных традиционным культурам.

    Бла бла бла как избежать

    Дата 12 февраля 2010 года.

    Подпись

    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО ЧИТАЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ ВЫДЕРЖКА ИЗ СЕРЕДИНЫ ТЕКСТА — В одном из вариантов описанной выше многоходовки Россия подлежит расчленению в
    процессе интеграции в «халифат» народов, исповедующих ислам. Если этого сделать не
    удастся, то в другом варианте сценария Россия должна стать одной из первых жертв агрессии «халифата» и главным фронтом и плацдармом в войне цивилизованного Запада против «варварства халифата».

    ВУАЛЯ ХОХЛЫ И КАЦАПЫ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте также

ДСНС чи МНС

Шановні рятувальники! Ця тема призначена для комплексного обговорення проблем та пропозицій! Хто на вашу думку був би гідний очолити службу?

ДЛЯ ОКПП

Що еліта мовчите? А де прес-служба, а де ця блядь? Показушно-брехлива зі своїм фотоапаратом? Яка вміє тільки про псів писати……

В Україні обговорюють статтю Путіна

На провідному експертному інтернет-телеканалі «UkrLife.TV» методолог, радник Офісу президента і політолог розповіли, що вони думають про висловлювання російського президента у…
НОВОСТИ