Человек не терпит насилия!

Квартирный вопрос начальника киевского УБОПА

Квартирный вопрос начальника киевского УБОПА

Квартирный вопрос начальника киевского УБОПА
«Хорошие были люди, лишь квартирный вопрос их испортил», — фраза гениального Михаила Булгакова актуальна для родного писателю Киева и почти столетие спустя. Еще недавно гремел скандал вокруг участков в Конче-Заспе, незаконно выделенных чиновникам и депутатам. Свежи в памяти и скандалы с «прокурорскими» манипуляциями участками и квартирами в центре Киеве при Генпрокуроре Геннадии Васильеве. Увы, несмотря на смену власти в стране, желающих получить фешенебельную недвижимость, несмотря на наличие своего не самого худшего жилья, не убавляется. И об этом вполне красноречиво свидетельствует пример полковника Валерия Гелетея, начальника столичного УБОПА.

Так главный борец с организованной преступностью г. Киева на протяжении года «улучшил» условия проживания, получив 200 кв. метров жилой площади в столице. Это две квартиры — одна на Позняках, вторая в центре, на бульваре Шевченко.

Как? Все просто и незамысловато, как для главы столь серьезной службы.

В августе 2005 года г-на полковника ставят на квартирный учет для получения жилья в первоочередном порядке как работника МВД согласно распоряжению Шевченковской райгосадминистрации № 1523 от 09.08.2005 г, за подписью ее главы М.В. Харитончука и начальника управления квартучета А.В. Черноуса. Нам удалось раздобыть копию этого распоряжения, в нем в качестве адреса проживания соискателя квартучета Валерия Гелетея и его семьи (жена и два сына) указано общежитие по улице академика Грекова № 18. Но оказалось, что «бедствовал» Валерий Гелетей, проживая в столичном общежитии с семьей совсем недавно, поселившись в нем всего за 5 дней до постановки на учет — 04.08.2005 года. За день же до этого, 3 августа полковник с семьей снимается с регистрации с загородного дома, который был куплен его женой в начале 2004 года. Думается, нелишне напомнить, что дом этот, согласно семейному кодексу принадлежит и мужу. Но это не все квадратные метры, которые были в наличие у полковника на момент постановки на учет. В 1999 году он приобрел однокомнатную квартиру № 76 в Киеве по проспекту Тычины 8 . По «странному» стечению обстоятельств, через стену, в трехкомнатной квартире № 75 уже жил тесть милиционера, Попович О.Д. Кстати, не только тестю повезло с квадратами жилья — теща убоповца Гелетея владеет домом в 171 кв. метр жилплощади в городе Бровары — и снова совпадение на соседнем участке со скромным домиком жены милиционера в 25,6 кв.метров. От всего этого жилья (а если считать с метражом тестя и тещи это почти 300 кв.м.) на момент постановки на квартучет никто, естественно, и не думал отказываться. Наличие этих фактов делает постановку главного убоповца столицы на квартучет и получения им жилья незаконным.

«Аскеза» Гелетея в общежитии была вознаграждена практически мгновенно и при этом два раза. За два дня перед новым годом полковник получает ордер на аренду трехкомнатной квартире в 100 кв. метров центре города по бульвару Шевченко 11. В этот же день квартира, стоимостью по рыночным расценкам порядка 500 000 у.е. передается в собственность семье Гелетея.

Параллельно полковник «пробивает» еще одну трехкомнатную квартиру на «Позняках» и тоже порядка 100 кв.м. Эту квартиру «бездомному» чиновнику в погонах выделяли уже через киевгорадминистрацию по просьбе столичного МВД на том же основании «стеснении в жилплощади» на условиях оплаты 50%. Если учесть, что квадратный метр в этой квартире продавался по 300 у.е. при рыночных расценках в 1500 -2000 у.е. за кв. метр” то плату 50% за это жилье со стороны Гелетея можно считать формальностью.

«Жильелюбивость» полковника не прошла незамеченной. В горпрокуратуре начали расследование по фактам незаконного получения двух квартир. Но доведение его до логического окончания под большим вопросом. По некоторым данным Валерий Гелетей побежал искать заступничества у первого замминистра МВД Александра Бондаренко, который уже некоторое время оказывает ему покровительство. И получил его. Александр Бондаренко обратился к заместителю Генерального Прокурора Виктору Шокину, и вроде бы получил обещание спустить дело на тормозах, похоронив его в следственном отделе городской прокуратуры. Ведь дела, где фигурантом дела является столь высокопоставленный чиновник, передаются в Генпрокуратуру. А в городе учитывая связи полковника, оно имеет ноль шансов для объективного расследования, доведения до суда и привлечения к ответственности.

Как оказывается, дух времен беглого Билоконя трудно изжить. И всегда существует соблазн вернуться во времена безнаказанности и вседозволенности, когда «неприкасаемые» от МВД, заручившись поддержкой Генпрокуратуры, брали от жизни все, в том числе и недвижимость в сердце столицы. Не все перед этим соблазном способны устоять — как видим на примере полковника Гелетея — в миру ярого борца со столичной оргпреступностью, а в реальности — банального квартирного махинатора.
http://www.highway.com.ua/art.php?id=13338

Дмитро Грановський

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

33 ответа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

ДСНС чи МНС

Шановні рятувальники! Ця тема призначена для комплексного обговорення проблем та пропозицій! Хто на вашу думку був би гідний очолити службу?

ДЛЯ ОКПП

Що еліта мовчите? А де прес-служба, а де ця блядь? Показушно-брехлива зі своїм фотоапаратом? Яка вміє тільки про псів писати……

В Україні обговорюють статтю Путіна

На провідному експертному інтернет-телеканалі «UkrLife.TV» методолог, радник Офісу президента і політолог розповіли, що вони думають про висловлювання російського президента у…
НОВОСТИ