Человек не терпит насилия!

Заказывал ли Шульман убийство Пинчука?

31260

 


 


 


 


Ответ на этот сакраментальный вопрос, возможно, будет дан 3 октября этого года. Когда в Соломенском местном суде города Киева будет проходить очередное судебное заседание по делу граждан Быстрика и Ефремова. Дело это весьма давнее и мы расскажем о нем подробнее. Интересно другое, один из основных заказчиков «посадки» Быстрика и Ефремова, некто Шульман, весьма выдающийся украино-израильский бизнесмен, возможно не дождется этого судебного заседания. По той простой причине, что будет в это время уже сидеть в израильском следственном изоляторе. На 29 сентября этого года Шульман вызван в израильскую полицию для дачи показаний относительно уголовных преступлений, в которых его обвиняет Леонид Вульф. Но вернемся к Быстрику и Ефремову.


 


В Украине на протяжении всего времени ее независимости, постоянно растет спрос на сенсационные обвинения, которые используются исключительно в политических интригах, с целью обеспечения сугубо корыстных бизнес интересов. Как свиделельстует история, режесура сенсаций стало повседневным творчеством правоохранительных органов Украины. Недавно, экс заместитель ГПУ Колинько на своей пресс конференции сообщила общественности об оказываемом даже на нее давлении с целью принуждения к даче заведомо ложных показаний. Но если последствием заявления Колинько не смотря на ее статус и полномочия, оказалось всего лишь ее отставка, а не возбуждение уголовного дела по ст.373 УК Украины в отношении Пискуна, то ярким примером использования правоохранительных органов всех средств, для достижения поставленной цели может служить история одного уголовного преследования.


 


С 29.10.99 года в отношении граждан Украины Быстрика Юрия Васильевича и Ефремова Александра Валерьевича правоохранительными органами Украины осуществляется незаконное уголовное преследование.


С 29.10.99 года Быстрик Ю.В. и Ефремов А.В. незаконно содержатся под стражей по сфабрикованным обвинениям.


В 1996 году в условиях реально существовавшей угрозы для жизни Быстрика Ю.В. и Ефремова А.В., а также для жизни их родных и близких, Быстрик Ю.В. и Ефремов А.В. дали свидетельские показания в Генеральную прокуратуру Украины и Управление внутренней безопасности МВД Украины о причастности работников УБОП г. Кривого Рога к совершению ряда тяжких преступлений. До сих пор проверка этих свидетельских показаний не проводилась, указанные в них лица продолжают занимать высокопоставленные должности в правоохранительных органах Украины и имеют личную заинтересованность в незаконном уголовном преследовании Быстрика и Ефремова для дискредитации их, как свидетелей.


Осенью 1999 года, в канун выборов Президента Украины, руководству правоохранительных органов Украины стало известно о том, что гражданин Израиля, известный в Украине бизнесмен Шульман В.М. заказал убийство народного депутата Украины, зятя Президента Украины Пинчука В.М. Человек, сообщивший эту информацию генералу СБУ Вандину был общим знакомым Быстрика Ю.В, Ефремова А.В. и Шульмана В.М.


 


Здесь мы позволим себе припомнить историю этого вопроса и процитировать давние интервью Леонида Вульфа и Вадима Рабиновича.


 


ЗАОЧНАЯ СТАВКА (ОБНОВЛЕНО)



 


С помощью коллег из «Украинской правды» нам наконец-то удалось получить небольшой комментарий Вадима Рабиновича на откровения Леонида Вульфа. Комментарий был короткий, но достаточно эмоциональный. А через несколько дней мы вновь связались с Леонидом Вульфом, который как бы прокомментировал эти комментарии и добавил горсточку новых подробностей. Получилась этакая «заочная ставка». Интересно, что вокруг этих материалов уже поднялась некоторая волна недоумения, многих волнует – кто же “заказал” эти публикации, кого собственно «мочат»? Отвечаем – никто никого не заказывал. Просто автор по жизни увлекается историей, собирает свидетельства очевидцев. В том числе и того веселого, уже ностальгически дорогого времени, когда закалялась «украинская мафия».





Вадим Рабинович: «Томали-шмомали, я вообще их в глаза не видел!»


 


— Я вообще с Вульфом встречался всего два раза. Первый раз он пришел ко мне здесь в Киеве и сказал, что ему дали 250 тысяч долларов аванса, чтобы меня убить, а он хочет рассказать, кто меня «заказал». Я его выгнал тогда. Второй раз мы встречались в Израиле, и он сообщил, что готовится покушение на известного украинского бизнесмена. Я выставил тогда себя абсолютным дураком, позвонил официально сюда, в органы, поставил их в известность. Получил потом массу проблем, потому что все это оказалось идиотизмом. Надо мной потом смеялись года полтора. А Вульфа посадили месяца через два.


 


— Вульф утверждает также, что вы заказали криминальному авторитету Томалю убийство заместителя министра Шевченко.


 


— Я об этом вообще не хочу говорить. Томали-шмомали, я вообще их в глаза не видел. И не знаю кто это такой, только в газетах читаю. Это бред. Раньше он плел совсем другое. О том, что «кольчуги» в Ирак поставил Рабинович и что я в Северную Корею и в Иран вывез радиоактивные отходы, обогащенный уран. И что все ядерные ракеты, которыми обладает мусульманский мир, заряжены боеголовками, которые продал Рабинович. По-моему, это шизофрения. Он почему-то жене рассказывает, что его посадил Рабинович. У людей, которые сидят за решеткой, что-то меняется в голове. Посмотрите на меня внимательно. Я похож на человека, который поставил бы уран Ирану? Я понимаю, еще Израилю. Но Ирану. У меня дети и внуки живут в Израиле. Я бы отгрыз голову любому, кто бы что-нибудь подобное сделал.


 


— Вы не намерены подавать в суд на Леонида Вульфа?


 


— На человека, который и так сидит в тюрьме? Да еще и болен? Ни в коем случае! Даже если всплывет информация о том, что я причастен к отравлению Чингисхана – тоже подавать не буду. Надоело, мне скучно.


 


— Правда ли, что как утверждает Вульф, вам закрыт въезд в США и Великобританию?


 


— Не знаю, ему открыт. Если вас интересует, был ли такой случай, что меня остановили на территории США и выслали из страны, то такого не было. Был ли такой случай, что мне поставили штамп в паспорт о том, что мне запрещен въезд – такого не было.


 


— А когда вы посещали в последний раз США или Великобританию?


 


— В 1998 или 1997, не помню.


 


 


Леонид Вульф: «Рабинович в свое время при помощи Леонида Деркача помог Могилевичу решить все его вопросы в Украине»


 


— Я, Леонид Вульф, заключенный израильской тюрьмы Ашарон. Не Ашкалон, как было написано, а Ашарон. Сегодня у нас 30 ноября, время 13.55. Какие вопросы вы хотели бы задать?


 


— Вадим Рабинович утверждает, что встречался с вами всего два раза в жизни. Так ли это?


 


— Мы встречались с ним иногда по два раза на день в течение нескольких лет. С Рабиновичем я знаком с конца 1994-начала 1995 года. Знакомил нас Аркадий Табачник в одном из киевских офисов Рабиновича, на улице Мечникова. И встречались мы с ним не один и не два раза, а достаточно часто. Кроме того, мы регулярно были с ним на телефонной связи. При любом его приезде в Европу или в Израиль мы обязательно встречались. По его инициативе. Также я хотел бы напомнить ему одну нашу встречу на Левом берегу Киева, когда он переехал в новый офис, так как в старом у него шел ремонт. И его длинную прогулку с Валерием Томалем, на которой он обсуждал подробности своих преступлений. Эту встречу зафиксировали очень много людей. Я бы посоветовал ему вспомнить все это и подумать, как он будет все это объяснять, когда наступит его время. Встреча проходила около часу дня. И вся эта компания в сопровождении охраны долго прогуливалась по набережной Днепра. И в ходе этой встречи Рабинович убеждал Томаля совершить определенные преступления. Именно тогда готовилось покушение на премьер-министра Лазаренко. И Рабинович в ходе этой встречи передавал Томалю необходимые инструкции и обсуждал бюджет этого покушения. Я думаю, что Лазаренко в ближайшее время напишет, если уже не написал заявление с просьбой возбудить уголовное дело против определенных лиц. И тогда это дело наконец дойдет до своего логического конца и Рабинович первым ощутит это на себе.


 


— Что собой представляет Валерий Томаль?


 


— Я познакомился с Валерием Томалем в 1994 году. Мы в то время продавали продукцию Криворожского металлургического комбината и для вывоза продукции нужна была железная дорога, порт, корабли. Я приехал в Одессу, встретился с определенными бизнесменами и они рекомендовали мне Томаля как человека, который решает в Одессе любые вопросы. Выбора не было и мне пришлось с ним встретиться. На самом деле Томаль был одним из самых крупных и серьезных авторитетов Украины, у которого слова никогда не расходились с делом. Он всегда вел свои дела очень жестко. Со временем он стал как бы «послом по особым поручениям» при Рабиновиче. Когда я познакомился с Томалем, он был уже знаком с Рабиновичем. Он, кстати, мне и предложил познакомиться с Рабиновичем, говоря, что это будущее, это серьезный человек и прочее. Но познакомил меня с Рабиновичем в итоге не Томаль, а Аркадий Табачник. Но по рекомендации Томаля. Ответственность за очень многие преступления, совершенные не только в Украине, но и в России, в Приднестровье. Молдавии и в других странах лежит на Томале. У них с Рабиновичем был тесный контакт, военный союз и договоренности. Это человек, который мог бы пролить свет на многие тайны вещи. Если конечно, он еще жив. Последнее время он жил в Европе и жизнь его сложилась очень мрачно. Всех его «полковников» и «генералов» кого застигла смерть врасплох, кто арестован и так далее. Это и Николай Тимков, и Олег Чернов и многие другие.


 


— А что вам известно о поставках оружия в Либерию?


 


— Дело в том, что я не был партнером Рабиновича по торговле оружием. Однако, о либерийском эпизоде мне известно многое со слов Леонида Минина и других людей. Мне известно, что Рабинович ездил в Сьерра-Леоне и Либерию. Встречался с президентом Либерии Чарлзом Тейлором и поставлял стрелковое вооружение как оппозиции, так и правительственным войскам. По этому эпизоду некоторые люди были задержаны итальянским правосудием и провели год в тюрьме. Однако дело ничем не закончилось, потому что у итальянцев нет главного козыря – свидетелей. Относительно другого скандала — ядерных компонентов — мне известно, что в свое время было перехвачено воздушное судно, которое принадлежало компании «Нордекс». Это был Ан-124 «Руслан», который совершил полет через Северную Корею в Тегеран и на его борту находились ядерные компоненты из российских лабораторий, а также компоненты для установок «СКАД». Но так как это судно было сдано в субаренду и тяжело было найти хозяина этого судна, то это дело притихло до лучших времен. Но Агентство национальной безопасности США подтвердило существование такой сделки. И господин Лучанский, глава «Нордекса» был допрошен представителями британской юстиции. Но от него они ничего добиться не смогли и обратились к Рабиновичу с просьбой пояснить ситуацию. После того, как он отказался это сделать, ему был закрыт въезд в США, Британию и другие англоязычные страны. В то время Рабинович занимал пост представителя «Нордекс» в Украине. Штаб-квартира организации находилась в Вене.


 


— Что вы можете сказать о второй встрече с Рабиновичем, которую он сам признает?


 


— О второй встрече. Она состоялась весной-летом 1999 года. Я тогда встретился с Рабиновичем в одной из израильских гостиниц и рассказал ему, что некоторое время назад известный украинский олигарх Вадим Шульман встретился со мной на своей вилле в Израиле. Шульман мне сказал, что в настоящее время у его партнеров – “Приват-банка” имеются серьезные проблемы с поставками энергоносителей на Никопольский ферросплавный завод. И по словам Шульмана, эти проблемы создает ни кто иной как Виктор Пинчук. По словам Шульмана, Пинчук, пользуясь своим положением и связями с Кучмой, выталкивает “Приват-банк” из бизнеса. Шульман также сказал, что очень стыдно для такого человека, как Виктор Пинчук вести бизнес из спальни дочери президента Кучмы. Я цитирую дословно. И Шульман сказал, что как бы не развивались эти события, с Пинчуком придется вопрос решать и он, Шульман, не остановится ни перед чем, чтобы доказать своим партнерам по “Приват-банку” свои возможности. Я понял, что угроза Шульмана была весьма реальной. Потому что Шульман кроме этого причастен к совершению ряда серьезных преступлений, совершенных им как на территории Украины, так и в Израиле и в других странах. Шульман заключал совершенно убыточные для заводов контракты и фактически обирал страну. Продукция реализовывалась за границей, а выручка оседала за границей. Шульманом широко практиковалось и отмывание денег в особо крупных размерах. Кроме этого Шульман причастен к ряду серьезных уголовных преступлений. Но о них я могу рассказать только на следствии.


 


— Леонид, а каковы отношения между Семеном Могилевичем и Вадимом Рабиновичем?


 


— Лично я Могилевича не знаю, но Рабинович мне неоднократно говорил, что у него с Могилевичем хорошие отношения и что он, Рабинович в свое время при помощи Леонида Деркача помог Могилевичу решить все его вопросы в Украине.


 


— В свое время вам и Вадиму Рабиновичу одновременно был запрещен въезд в Украину. Почему именно вам обоим?


 


— В то время начинал действовать уже откровенный пиар. Рабинович имел неосторожность встретиться в Израиле с представителями западных спецслужб и рассказать им о нескольких сделках, которые имели место в Либерии, на Балканах и в других местах. Представители спецслужб попросили Рабиновича рассказать о подробностях этих сделок. После того, как Рабинович сообщил им эти подробности, представители спецслужб передали эти документы Леониду Кучме. Кучма был настолько взбешен, что у Деркача не было другого выхода, как закрыть Рабиновичу въезд в Украину. А меня, чтобы это выглядело серьезнее, привязали в этом деле к Рабиновичу. Потому что формулировка этого запрета была жуткая – будто бы я повинен в сотнях преступлений. Хотя, возникает вопрос: если я повинен в стольких преступлениях ,почему мне закрывают въезд, а не требуют вернуть меня на Украину? Во многом это была политическая игра. Со временем Рабинович решил свои вопросы в Украине и предлагал мне вступить в связь с Леонидом Деркачем и вернуться на Украину. Но я не видел в этом необходимости. Хотя с Андреем Деркачем Рабинович успел меня познакомить в Израиле, на своей вилле под Нетанией. Подробности этой беседы мне не хотелось бы преждевременно разглашать. Потом мы еще раз встречались с Андреем Деркачем в аэропорту Бен-Гурион. Но деловых отношений с Андреем Деркачем у меня не возникло.


 


— На вас не оказывалось давление после наших публикаций?


 


— Вы знаете, Израиль – страна весьма своеобразная. Я уже четвертый год нахожусь в тюрьме и постоянно ощущаю на себе давление. И не просто давление. То, что со мной происходит, наверное, не происходит с самым заклятым террористом, который взорвал и убил сто человек в Израиле. А я ничего не сделал против этой страны и ничего не собирался делать. Когда-нибудь я расскажу вам и об этом. Я был здесь в таких местах, по сравнению с которыми самые жуткие российские и украинские тюрьмы воспринимались бы с улыбкой. Поверьте мне в этом на слово. И еще одно. Рабинович в беседе с вами выразил сомнение в моем психическом здоровье. Хочу заверить всю украинскую общественность, что со здоровьем у меня все в порядке. Я абсолютно вменяемый человек и память не потерял. По этому поводу хотел бы также заметить, что в книге «Олигарх», которую написал Вадим Рабинович в соавторстве с Юргеном Роттом, сам Рабинович подробно рассказывает о том, в каких психиатрических клиниках он скрывался от советского правосудия. Поэтому, сваливать с больной головы на здоровую несколько некорректно.»



 


(продолжение следует)


«ОРД»

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Ирина Долозина -- чемпион по "скруткам". При всех начальниках
НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

Последние российские новости впечатляют. Бывший журналист «Новой газеты» Сергей Канев пишет, что под Питером была обнаружена частная тюрьма с крематорием.…
Большая фармацевтическая афера: «фуфло» и ценовой сговор

Большая фармацевтическая афера: «фуфло» и ценовой сговор

  Почему крупные дистрибьюторы лекарств и торговцы «самопальными» медпрепаратами попали в одно уголовное дело. Весной этого года, 25 марта, федеральный суд…
НОВОСТИ