ORD

Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org

RSS Зарплата в СБУ

Уважаемые коллеги! Прошу поделиться информацией о том, когда будет вовремя платиться зарплата, отпускные и командировочные! Почему не было повышения в этом году? Когда вернут долги за участие в АТО?

Версия для печати

 

 

Комментировать

Комментарии - страница 6

17.01.2019 23:17 Непонятно

Господа!!! Вы не поверите!!!! Но на соседней ветке прикордонники рыдают о низких зарплатах и тяжелой службе! Я, удивлён, что Вы не слышите зубовного скрежета и скулежа и стенаний! Они утверждают, что получают мизер! Может Вы п их путаете с Румынскими прикордонниками???


17.01.2019 23:27 Порошенко умри

И мы и мы бомжы тюремный копейки получаем. Ты не один, нас дохую короче. Тут надо власть менять. А не сраться. Удачи всем.


17.01.2019 23:36 аристократ

Бля,да когда же уже все наладится в конторе?мы достойны нормального денежного обеспечения,и что будет после реформы службы?если она всетаки состоится…


18.01.2019 1:11 Непонятному в 23.17

Говорили про военных а не пограничников. У пограничников зарплата от 7000 у контрачей, и до 10-11 у офицеров высокого звена. Служба не мед. Да, кто-то на хлебном месте стоит, кто-то график хороший имеет, но большинство пашут на голую зарплату, так что тоже завидовать нечему.


18.01.2019 1:12 поправочка

С января тыщу докинули, так что 8000 и 11-12000 соответственно.


18.01.2019 1:16 Порошенко - наш президент

Ребята не жалуйтесь, наш Порошенко это оптимальный вариант, вы что хотите Тимошенко, эта СУКА в свое время “вломила” нас и по газу и под её чутким руководством Эхануров и очкастый пидар Гриценко продали с армии почти все что смогли. Не нойте, Юля придёт пизду путлеру даст и вся страна в жопе будет.

Только Порошенко! Он вытянул страну из дерьма, армию поднял и он за всё в ответе, он и не спорит! Только его нужно выбирать. При Юльке скотимся в жопу, однозначно!!!


18.01.2019 1:16 Порошенко - наш президент

Ребята не жалуйтесь, наш Порошенко это оптимальный вариант, вы что хотите Тимошенко, эта СУКА в свое время “вломила” нас и по газу и под её чутким руководством Эхануров и очкастый пидар Гриценко продали с армии почти все что смогли. Не нойте, Юля придёт пизду путлеру даст и вся страна в жопе будет.

Только Порошенко! Он вытянул страну из дерьма, армию поднял и он за всё в ответе, он и не спорит! Только его нужно выбирать. При Юльке скотимся в жопу, однозначно!!!


18.01.2019 1:27 Для Гулывера 18:55

Аваков стоит горой за своих полицаев, дальше Нацгвардия выкручивается и в конце погранцы йух сосут (тем более с таким руководством как сейчас — радник Президента Назарбай которое накрало всё что мог и умеет падать во время в паморок (сука), Цигикал, ставленник Назаренка, по его руководству как ОРВшника досье выкладывали во Востоку (касса огроменнная — если забыли полистайте архивы ОРД) и всё — начальству насрать на обычных погранцов, кто как может так и выживает, посады комплектуются за счёт женского пола, я понимаю гендерная политика, но эти сучки даже веник и тряпку в руки брать не хотят “Мы заплатили не за то что бы заметать и полы мыть”, От так! Сидят и чаи гоняют, заставить что-то сделать — это “НОЛЬ”, презрение в глазах “чё ты чмошник у меня хочешь, Я ЗВЕЗДА, тебе надо иди и делай!”. Парни увольняются, а звезд берут на их места (за бабло) и всем пох что будет через 3-5 лет, кт будет в ССО ездить, фланги перекрывать??? Кто???


18.01.2019 6:48 накуя сюда погранцов приплели

они уже в ЭТОМ месяце повышенную получили, у нач.сектора 20 в то время как у нас - 12-15


18.01.2019 7:01 Пограничник

так я и говорю — с января. Я хз кто такой начальник сектора, у нас таких посад нет. Но 20 тыщ это может быть только в том случае, если почти каждый день на “ноль” ездишь, и с 20-ти 7 тыщ боевых, или “атошных”, как их называют.


18.01.2019 8:17 это выход

Пьянство от одиночества и одиночество от пьянства – так и бежал по замкнутому кругу последние лет десять. А куда жить? Кому? Отсюда и ебля по графику рваному и болезни с названиями редкими. Когда-то давно Люська-акробатка регулярно давала, девушка, как туалет, общественная, но ответственная и с анализами на хламидии обязательная. За её спортивной жопой можно было идти километр, роняя слюни на сандалии, шаг ускорять, чтоб остальную часть фюзеляжа заценить, а догонишь, хуяк — там ебало, акробатикой об пол подпорченное, и маленькие стервозные сиськи. Сволочь, в общем, приплюснутая, а не сиськи. Федя её в свое время по доброте душевной и распочинил, не оставил бедняжку по ту сторону невинности. Сначала стремительно, без прелюдий в пизде пошуровал, а потом великодушно в заднем проходе резьбу нарезал, сказав, что только так, дуплетом, и надо. И чтобы впредь всегда и обязательно. Так ей и говорил: «Тут культура секса важна, а не трещины анальные». Люся приехала из провинции и очень хотела быть культурной. А последнее время до лилипуток дорвался. Карлуша одна, Алиса, водку и хуйцы правильные, в смысле, не карликовые, любила. Пелотка в полтуловища, это ж не хуй собачий, тут особый поход нужен. На сорокаградусном интересе поначалу сошлись, а потом и организмами притерлись. Фёдор, откушав водочки, на спину ложился, Алиску, как носок, на вялого одевал, а она ножки кривенькие в шпагате расставит или уголок держит, ручки в боки упрет, и вертел он её за эти ручки, как самовар, на хую. Цирк, хуле…


18.01.2019 10:21 Малек

Та не підняли майже погранцам, ну шо ж ви, офіцер +1000, прапора +700-800, в зоні може і да, бойові повисили


18.01.2019 12:09 Саша

А про СБУ что слышно?когда будет зарплата?


20.01.2019 16:27 Х

В СБУ працюють справжні патріоти, їм ваші подачки в вигляді підвищення грошового забезпечення не потрібні!


21.01.2019 16:33 Левус (R)

“По моей информации, 12 декабря 2018 года СБУ передало в администрацию президента свой законопроект для дальнейшего внесения в Раду. Насколько мне известно, в нем есть ряд новшеств. Думаю, в ближайшие недели он будет внесен в секретариат парламента. Не хотелось бы рассказывать о наших наработках до того как увидим проект главы государства. Но могу точно сказать, что если этого не произойдет, мы зарегистрируем свой законопроект до начала первого тура президентских выборов”, – говорит Левус Фокусу.

https://focus.ua/politics/418267-specsluzhby-berut-pod-kupol-v-verxov noj-rade-vyrastet-kolichestvo-parlamentskix-komitetov. html


21.01.2019 17:01 левус куевус

не дадут закон протянуть с повышением з/п пока реформ не будет


21.01.2019 19:21 кэгэбист

Дали зп. повышения 0. Вангую ко дню службы брошенную кость под видом около 10% от того что есть. Життя — батьківщині! Честь - нікому!


22.01.2019 16:13 Оптимістка

20 років коту під хвіст.Двоє дітей неповнолітніх,чоловік після інсульту…І дехто думає, що на таку зарплатню можливо “шикувати”в столиці? Постові також не платять, вчора за березень 2018 дали, суми ”охреніть”.


22.01.2019 16:30 !

Керівництву Служби похрєн на Ваші проблєми!!! Своїм житлом на Печерську та преміями вони задоволені.


22.01.2019 16:59 Валера

Обсуждая запрплату нужно уделить внимание квалификации кадров нашего “любимого” сбу, это я к тому что наблюдая за некоторыми личностями кажется что и нынишних копеек слишком много за их непомерный труд. А виной всему политика начальства когда платят тем кто “в службе до смерти (пенсии)” и умеет подлизать в нужный момент, а если ещё патриотизмом прикрытся то вопще медалей ведро дадут. Нужно ли говорить что время етих людей не стоит и 5к в месяц. Есть и другие люди, которых на гражданке УЖЕ оценивают в тысячах долларов, но “зачем ему платить он же уволится после первого контракта”. Уда чи вам ребята, и пока.


Комментировать