ORD

Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org

RSS В СУД по ВОЕННОЙ ПЕНСИИ

Создаю ветку ЧТО ДЕЛАТЬ для отстаивания прав военных пенсионеров, которые получили перерасчет по постанове кабинета министров №103 и лишились 1)90,80% 2)посчитали только календарные, без льготных 3)забрали надбавки (классность,секрет,особые условия,премии).Для поддержки и озвучки наших проблем выставил программку в новых лидерах, ПРОШУ ТУДА ЗАЙТИ И ОТДАТЬ ГОЛОС до 30 мая 2018 по адресу https://novilidery.com/lider/kian-sergii . Программка короткая, это сделано тактическим способом для того, что если дойду до чего то, чтоб сразу не обоср…сь. Такой способ, помимо площади, тоже эффективный и дорогой, но выступать за поднятые на 1 тыс.грн пенсию средств нет. Очень будут полезны ссылки на Ухвалы судов, где есть положительная динамика по этим вопросам.Добавляем сюда только нужное!Бред не по теме- в игнор! Боевой офицер https://novilidery.com/lider/kian-sergii адрес для писем ssabelnik2@gmail.com

Версия для печати

 

 

Комментировать

Комментарии - страница 91

19.05.2019 13:08 ghj[j;bq

А что это меняет — пенсион то может быть назначен один? Тогда какое отношение тот “проект” имеет отношение к уже пребывающим на пенсии военным?? Может предполагается оформление одной пенсии из двух оснований (слагаемых) без наличия у “теперешних” необходимого общеобязательного СТРАХОВОГО стажа??? ОТВЛЕКАЛОВКА!!!


19.05.2019 13:42 Артём

Для тех, кто в танке! Предлагается внести дополнение в Закон 2262 и учитывать в виде второй пенсии /она будет меньше,чем основная военная/ время работы официально после увольнения в запас или по состоянию здоровья итд. Ушел в 46, получил военную пенсию, пошел официально работать. В 60 лет оформил на законных основаниях вторую пенсию. Это и предлагается узаконить путем внесения дополнения в Закон 2262. Читайте прект 8360. Там все расчеты и прочее. А теперь посчитайте: пусть из 525225 военпенсов пусть официально работают 150000. Сколько ежемесячно идет в пфу с их зарплаты?? И не увидят они эти свои деньги никогда пока не будет Закона. А вот гражданским пенсам ,работающим, перерасчет идет каждые 2 года с учетом их труда после выхода на пенсию. На своем примере. С 2007 по 2017 работал официально. 2000 грн ежемесячно шло в пфу. Сколько это денег? И мне,как и многим, хочется хоть часть своего Зароботка вернуть. Кстати, этот вопрос касается и тех, кто еше служит. Читайте Прoект Ю.Шухевича N 8360. И все поймете. Если не в танке еще,конечно же!


19.05.2019 13:43 Артём

А с Владом согласен. Правильно и честно!!!


19.05.2019 14:04 Артёму

Не в танке,сам 15 лет после дембеля официально работал, но по закону в нашей стране-нэньке можно получать ТОЛЬКО ОДНУ ПЕНСИЮ на выбор пенсионера. Хош оставайся на военной, а если хош (после 60-ти лет и доп. страхового стажа и уплаченных взносов в ПФУ) — переходи на пенсион на общих засадах. НО уже расчёт будет по другой формуле и даже с набутым стажем и сплаченными взносами размер этой пенсии будет намного меньше военной. Проверял лично, надеясь на справедливый расчёт. Такой у нас действует закон и всякие там полудебилы или полные типа полубия, нардепов из блока панамских патриотов и нарфронта (они в большинстве) ДРУГОГО ЗАКОНА в пользу военпенсов НЕ ПРИМУТ! Судьев разных судов (их развелось как собак не резанных) с их довичным утрыманням наши проблемы по-барабану. Доказано временем, сколько было уже созывов ВРУ и ни на одном эту злободневную для военпенсов тему не рассматривали и не голосовали ибо мы использованный материал, который им никакой угрозы не представляет.


19.05.2019 14:19 трудпенс

Получать две пенсии — КРУТО. Но откуда возьмется необходимый общеобязательный страховой стаж для оформления ТРУДОВОГО общегражданского пенсобеспечения (после выхода на военпенсию при полной выслуге) и за счет чего? ВЕТЕРАНАМ ТРУДОВИКАМ имеющим за 35-40 лет “паханины” выплачивать ПОЛОЖЕННОЕ из “солидарки” нечем, а тут две пенсии = МУДРЕННО. ОДНИМ вкалывать до 65, а иным второй пенсион по достижении 60?! И где тут КОНСТИТУЦИОННОЕ равенство? Может все же из “накопителя” или из заработка “НАФТОГАЗа” ??? А может, вс е же лучше, поотменять все “покращення” 2014-2019 годов?!!!


19.05.2019 14:29 Артёмка просто пиZDAнул про вторую пенсию не подумавши.

)))))) !


19.05.2019 15:05 Артём

Читайте Проект 8360 . А что касается эмоций насчет кто и что …ЗДАНУЛ — Я В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ, НЕ ГОВОРЮ, О ЧЕМ ДУМАЮ, НО ,ДУМАЮ, О ЧЕМ ГОВОРЮ. Оскорбить меня трудно, ибо я не обижаюсь на тех, кто в основном …ЗДИТ.Армёмкой я был лет 50 назад.


19.05.2019 15:53 ?

Артемий, Вы утверждаете что получаете от государства Украина 2 (ДВЕ) пенсии одновременно??? По 2 (ДВУМ) Законам?


19.05.2019 16:30 Влад

Комментировать для пана под именем “?” Мне просто нечего. Две пенсии /одна из них военная/ имеют право по закону получать и получают в соседнем государстве. В Украине вопрос приобретения права для военных пенсионеров на Вторую /дополнительную,а не перерасчитанную с учетом официального трудоустройства после увольнения в запас/ предлагается ввести, внеся изменение в Закон 2262 /см. Проект закона n 8360 ,автор Ю.Шухевич/. КТО ПРОТИВ? Лично я прочитал, поддерживаю и считаю, что это правильное изменение в закон 2262.


19.05.2019 16:31 Влад

И где там Артём утверждал, что он получает две пенсии ??


19.05.2019 16:33 Влад

И где же у Артёма в его комментарии утверждение, что он получает две пенсии? Может быь между строк написал ??


19.05.2019 16:59 ТакиДаЧемНет

Военслуживые! А ведь и в самом деле, получение нескольких пенсий, не противоречит КОНСТИТУЦИОННЫМ положениям. Ниже приведенная статья которой фомулирует это во МНОЖЕСТВЕННОМ числе. Правда при гарантированном отчислений общеобязательного госсоцстраховании и т.д и т.п.: Стаття 46. Громадяни мають право на соціальний захист, що включає право на забезпечення їх у разі повної, часткової або тимчасової втрати працездатності, втрати годувальника, безробіття з незалежних від них обставин, а також у старості та в інших випадках, передбачених законом.

Це право гарантується загальнообов’язковим державним соціальним страхуванням за рахунок страхових внесків громадян, підприємств, установ і організацій, а також бюджетних та інших джерел соціального забезпечення; створенням мережі державних, комунальних, приватних закладів для догляду за непрацездатними.

Пенсії, інші види соціальних виплат та допомоги, що є основним джерелом існування, мають забезпечувати рівень життя, не нижчий від прожиткового мінімуму, встановленого законом.

Так, что теоретическая возможность существует. Осталось физически “дотянуть” до необходимого страхового стажа. Вот только вопрос — неужели молодежь “запрягаясь в военные” заранее думает о выходе на пенсию, а не о защите и потому не пополняет “трудовые ряды”, а иные, одним месячным окладом, могут обеспечить старость ?!!!


19.05.2019 18:00 ? - Владу

Читай пост Артемия внимательно — “…Ушел в 46, получил военную пенсию, пошел официально работать. В 60 лет оформил на законных основаниях вторую пенсию”.

Это как ему удалось?

Может он из соседней будет территории и нашим военпенсам вешает лапшу на уши?

Далее,то, что называют “второй гражданской пенсией” в России официально именуется “страховая часть трудовой пенсии”.

Право на ее получение у военных пенсионеров наступает при наличии следующих условий:

а) трудового стажа и выплат в пенсионный фонд не менее 5 лет после окончания воинской службы;

б) достижении 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.

Аналогичную норму неоднократно предлагалось ввести и в украинское законодательство, в том числе и вышеупомянутым законопроэктом п.Шухевича. Но власть имущие(законодатели) ложили на этот проэкт не один раз (год, см. когда его предложили к рассмотрению и принятию).


19.05.2019 19:29 мысля

Так, а чего тут не понятного. В 46 оформил военпенсию и работал на гражданке, т.е. до достижения 60 лет. Итого 14 лет трудового стажа, вместо положенных 5. И при исполнении 60 лет, оформил общегражданскую (возрастную) пенсию. Что, действительно, не запрещено КОНСТИТУЦИЕЙ УКРАИНЫ, а отдкльными “закончиками” ограничено право граждан — выбором только одной (но и на ту бабла. кому недоплачивая и отчисляя, оказывается НЕТ. И в то же время иным находится на “зряплату”). Мнение = никакого НОВОГО ЗАКОНА не требуется, а НУЖНО всего лишь ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ в уже имеющееся законодательство, чтобы их нормы соответствовали ОСНОВНОМУ ЗАКОНУ. При этом возвратить рахбазаренное (присвоенное) и выведенное в офшоры — тогда всем хватит!!!


19.05.2019 20:00 мысле от подписчика и читателя журнала "Военная мысль"

Как же отдельным ……. тяжело что-то доказывать!!!!

Читай внимательно, МЫСЛЯ — Закон Украины “Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб”.

Документ 2262-XII, чинний, поточна редакція — Редакція від 31.08.2018, підстава - 2462-VIII

“Стаття 7. Право вибору пенсії

Військовослужбовцям, особам, які мають право на пенсію за цим Законом та членам їх сімей, які одночасно мають право на різні державні пенсії, призначається одна пенсія за їх вибором.

У разі якщо особа має право на отримання пенсії відповідно до цього Закону та Закону України “Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування”, призначається одна пенсія за її вибором.

При цьому різниця між розміром пенсії, на який особа має право відповідно до Закону України “Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб”, і розміром пенсії із солідарної системи відповідно до Закону України “Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування”, яка визначається в порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України, фінансується за рахунок коштів державного бюджету.

{Стаття 7 із змінами, внесеними згідно із Законом № 3668-VI від 08.07.2011}


19.05.2019 20:21 Мысля, типа, ... "военной мысли"

Внимательнее ЧИТАЙТЕ изложенное и не путайтесь в положениях ОСНОВНОГО ЗАКОНА = КОНСТИТУЦИЯ = с содержанием норм “закончиков”, которые предлагается изменить под КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ (без ограничений). Честь имею!!!


20.05.2019 9:16 Василий Петрович

Если внимательно читать то, что написал Артём, то это звучит как предложение и пример. Но ни как его утвержление, что он уже получает “вторую ” пенсию. Предложение правильное. Надо узаконить и внести изменения в закон 2262. Иначе, соцвыплаты с зарплаты идут Ревам, и прочим. Но никак ни тем, с чьих зарплат были отчисления в пфу. Поддерживаю, зашел на сайт рады и поддержал петицию о снесении изменений в закон 2262(проект Шухевича 8360). Даже те, кто еше служит просто обязаны это сделать и поддержать тоже. Я в этом году буду иметь 25 календарных и выходу на пенсию. Поэтому уже сейчас думаю о своем будущем и матобеспечении своей семьи.


20.05.2019 12:54 новости

Закрытие почти всех отделений пенсионного фонда http://news.meta.ua/ua/metka:%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1 %8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/


20.05.2019 19:54 .

Пенсионный фонд Украины (ПФУ) планирует сократить количество своих отделений по стране с 600 до 55. Об этом председатель правления Фонда Евгений Капинус заявил во время круглого стола в профильном парламентском комитете.


20.05.2019 20:44 В.В.

Одно отделение ПФУ оставить на Донецкую и Луганскую области, чтобы пенсотуристы не только ночевали под ним, но и жили в палатках, держа очередь на прием к специалистам.


Комментировать