ORD

Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org !!!

RSS ВСЕ НА МАЙДАН 2016 !

Все кто не желает жить в бендеровской Украине приглашаются на “Майдан” 2016 (или 2015, это как пойдет)! Снаряжение классическое: шлем, бита, коктейль Молотова. Беркут и ВВ к тому времени должны распустить, а линейные части будут не в силах сдержать наш “мирный протест”, да и не демократично это, протесты сдерживать — Запад осудит. Думаю по новым законам ключи от здания КГА, КМУ, ВР и др.понравившихся нам зданий должны будут нам передать вслед за хлебом-солью. Сегодняшние бурные активисты, после смены власти автоматически становиться про-властными “титушками”, будем их отлавливать и судить народным трибуналам! Ответственности — никакой, начинаем собирать подписи!

P.S.Всем другим — спасибо за то что помогли избежать ответственности за эти строки отменив закон об ответственности за призывы к экстримизму.

Добавить закладку при помощи: Delicious Reddit Slashdot Digg Technorati Google
Версия для печати
Комментировать

Комментарии - страница 12

10.02.2014 22:44 меня зовут Джэф

Д., тебе ответил, но админ ответ стёр. Могу повторить, но ничего нового не будет.

Работяга, с тобой по поводу построенных заводов и фабрик не согласен. Вот аргументы. Смотри: http://fishki.net/1233495-propaganda-vremen-pervogo-evrosojuza.html


10.02.2014 22:52 14578

Дед, спасибо, дельная статейка про гмо. Вопрос в том, почему нашу страну выбирают для эксперементов. Вот у себя в немеччини бы экспериментировали на своих землях и своих людях, а лет через 100 мы посмотрели на результат и подумали, стоит ли она выделки.


10.02.2014 22:55 1143564539

Сергей из Детройта! Не останавливайся на полцитаты, смелее,продолжай, там как раз говорится как именно народ осуществляет свою власть


10.02.2014 23:01 Работяга

Джэф, ты несогласен, что Донбасс давал гитлеровцам уголь? Ты не согласен, что в Донецке работали школы, магазины, ЗАГС? Где жители рудничных посёлков и городов Донбасса брали питание? Джэф, шобы ты был в курсе, пролетариат работает на крупных промышленных предприятиях. Вот тебе фрагмент статьи:

Организацией и обеспечением восстановительных работ в отрасли занялось Юзовское (немецкое) горно-металлургическое акционерное общество «Восток». Немцы с присущей им педантичностью составили четкий план восстановительных мероприятий. В феврале 1942 года главный инженер горного общества профессор Б.П.Шестюков сообщал: «Уже работают несколько шахт, например «Ново-Мушкетово», 12 «Наклонная», «Бутовка», 5 бис «Трудовская» и др. Начинают давать уголь шахты 1-2 «Смолянка», 4 «Ливенка», 1 «Щегловка». Идут восстановительные работы на старейшей юзовской шахте «Центральная-заводская»» («Д.В.» от 12 февраля 1942 года). Число угледобытчиков неуклонно росло. Так, на шахте «Смолянка» в апреле 1942 года по направлению биржи труда работало 203 человека, а в ноябре — 822.

Заработали кузнечный, котельный и литейный цеха завода Боссе. Знакомым басовитым гудком возвестил горожан о своем воскресении Юзовский металлургический завод (в немецких бумагах — предприятие фирмы «Дортмундер-Унион»). Начинали действовать Юзовский и Рутченковский коксохимические заводы. Только на железнодорожной станции Юзовка ежедневно было занято более 1000 человек…”


10.02.2014 23:16 Дід

14578

==Дед, спасибо, дельная статейка про гмо. Вопрос в том, почему нашу страну выбирают для эксперементов. Вот у себя в немеччини бы экспериментировали на своих землях и своих людях, а лет через 100 мы посмотрели на результат и подумали, стоит ли она выделки.==

Чет ты не совсем в курсе, штаты поддерживают и внедряют технологию гмо, прежде всего у себя, противная концепция — “без гмо” доминирует в эвропе, по сути это просто спор двух финансовых систем.

Нас ни кто не делает “подопытными кроликами”, это просто бессмысленно, гмо организм тестируется чисто в лабораторных условиях, дешево и сердито. Массовое тестирование тут вовсе не нужно, да и абсурдно.

Может ли быть у нас гмо, да сколь угодно, и вовсе не по причине глобального заговора, что гаспада бизнесмены завезли то мы и имеем.

А “оружейное” применение гмо, легко определимо в лаборатории. Так что в этом качестве оно не годится.

Другое дело скажем вирусы, есть и такие(ретровирусы) что встраивают свой генетический код в код человека (и не только, в код живого организма). Так общий предок человека и шимпанзе жил где то 6-7 млн лет назад, подхватил такой вирус, код которого сегодня имеется и у шимпанзе и у людей.

Это более вероятный и эффективный способ. Не так давно пошла волна что дескать китайцы интересуются гаплогруппами русских, для создания избирательных вирусов. Теоретически такое возможно.


10.02.2014 23:22 Дід

1143564539

==Сергей из Детройта! Не останавливайся на полцитаты, смелее,продолжай, там как раз говорится как именно народ осуществляет свою власть==

Не пойму вы о чем вот тут -http://ord-ua.com/2014/02/03/vse-na-majdan-2016-/?page=8#c751563

Дід давал статью 5

(Статья 5. Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть.)

В чем вопросы то?


10.02.2014 23:25 меня зовут Джэф

Cогласен, согласен. Хотя ссылку на источник ты не приводишь, но я согласен, что ты не сам эту статистику сочинил. Донбасс тогда дома работал, а на заработки в Европу Iнга Клащук з Вiрменського хутора, Степанида Тихон з Варишкiвцiв, Ганна Атаманенко з Житомира, Анна Петренко з Миргорода (с 5 картинки) отправились и от туда на рекламные проспекты попали. История повторяется.) Только тебе писали, что “некоторые украинцы немцев с хлебом солью встречали”. Хотя может в Донецке тоже так встречали, но больше фоток ходит про Галичину, которая долгое время частью империи Габсбургов (нем. Habsburger) была. Мелочь, но приятно.)


10.02.2014 23:43 1143564539

Дед, а у меня нет вопросов! Я отличаю “И” от “ИЛИ”, вопросы у дописывателей “Сергей из Детройта и Работяга”


11.02.2014 0:26 Дід

1143564539

==Дед, а у меня нет вопросов! Я отличаю “И” от “ИЛИ”, вопросы у дописывателей “Сергей из Детройта и Работяга”==

Опять тебя не пойму, тут вовсе не булевы дизъюнкция и конъюнкция а перечисление.


11.02.2014 1:00 Дід

перепост

Эт ты все о чем?

Специально пересмотрел, на тему гмо тут нет не перепостов не ссылок.

Единственная статья тут на эту тему (© Дід).


11.02.2014 13:52 Ворон

На крыльях Сульдэ в отдаленные улусы пришла весть, что: Евросоюз твердо встал на сторону сил правопорядка в Боснии и Герцеговине, поддержав крайне жесткие действия полиции по подавлению массовых беспорядков в Сараево, Тузле и ряде других городов. Об этом сообщает Euronews. В распространенном 8 февраля заявлении глава миссии ЕС в Сараево Петер Серенсен призвал протестующих к порядку: “Граждане имеют право выражать свое неудовольствие и мнение только ненасильственным путем”. Задержанные протестующие в Боснии утверждают, что в полиции их избивали Диссонансом по сравнению с аналогичными заявлениями ЕС по ситуации в Украине прозвучала благодарность Серенсена полицейским и антитеррористическим спецподразделениям, рассеявшим в пятницу агрессивные толпы протестующих с помощью водометов, резиновых пуль и свето-шумовых гранат. “Мы благодарим силы правопорядка и чрезвычайные службы за их усилия в экстремально сложных обстоятельствах”, – заявил он. В ходе столкновений в Боснии пострадали более двухсот человек В отличие от заявлений ЕС по Украине в документе не содержится призывов провести международное расследование или немедленно наказать виновных за избиение десятков людей. Петер Серенсен призвал протестующих “немедленно прекратить насилие” и заняться разрешением “претензий и противоречий исключительно путем диалога”. Как сообщал “Обозреватель”, Верховный представитель международного сообщества в Боснии и Герцеговине Валентин Инцко заявил о возможности введения в эту страну войск стран ЕС, если насилие в ней продолжит нарастать. Все во власти Тенгри, подумали цирики чагатайского улуса Державы ранних жаворонков. Великий Тимур Тамерлан, если ему было выгодно — был правоверным мусульманином, а если нет — исполнял Ясу сотрясателя вселенной Чингиз-Хана. Ничего нет нового под луной. И главное — как похоже.


11.02.2014 14:00 Мнение

После провозглашения независимой Украины, она стала перед выбором, куда ей идти дальше. В результате выбора остановились на евроинтеграции. 14 июня 1994 года было подписано Соглашение под названием «Угода про партнерство та співробітництво між Україною і Європейськими Співтовариствами та їх державами-членами». 10 ноября того же года Соглашение ратифицировано Верховной Радой и вступило в действие с 1 марта 1998 года. В соответствии с этим документом Европа обязывалась выдать Украине средства в сумме 160 млрд. долларов, как компенсацию за снятие ядерного вооружения и для помощи в преодолении последствий Чернобыльской катастрофы.

Договор такой действительно существует и ратифицирован Законом N 237/94-ВР (237/94-ВР) от 10.11.1994 года. Дата подписания договора: 14.06.1994 г. Дата ратификации: 10.11.1994 г. Дата вступления в силу: 1.03.1998 г. Подготовка и подписание этого договора осуществлялась в период президентства Леонида Кравчука. Премьер-министром в это время был Леонид Кучма, который сменил Кравчука на посту Президента в июле 1994 года и занимал этот пост больше 10 лет, до 25 января 2005 года!

А теперь следите за руками.

  1. За отказ от ядерного оружия Европа должна Украине 160 миллиардов долларов. По действующему и подписанному документу, все обязательства Украиной выполнены.

  2. Подписание договора об ассоциации – прекращает действие всех пунктов действующего договора 1996 года.

    Теперь вам понятно, зачем организован Майдан? Его цена – сто шестьдесят миллиардов долларов, которые Украине должны быть выплачены без всяких ассоциаций – просто по действующему соглашению за отказ от ядерного арсенала.

    Получается, что митингующие Майдана митингуют за отказ Украины от этих денег.

    ВОТ ГДЕ ПРИЧИНА МАЙДАНА — А НЕ КАКАЯ ТО ТАМ СВОБОДА 160 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ПРЫГАТЬ НА МАЙДАНЕ ЗАМАЙДАНЕНЫЕ ВАМ СИЛЬНО НЕДОПЛАЧИВАЮТ


11.02.2014 14:56 ржу с дебилов

А в каком документе на какой странице можно увидеть обязательство по выплате 160 млрд. долларов Украине в обмен на отказ от ядерного оружия?


11.02.2014 15:58 Дід

Мнение

==ВОТ ГДЕ ПРИЧИНА МАЙДАНА — А НЕ КАКАЯ ТО ТАМ СВОБОДА 160 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ПРЫГАТЬ НА МАЙДАНЕ ЗАМАЙДАНЕНЫЕ ВАМ СИЛЬНО НЕДОПЛАЧИВАЮТ==

Э, слюшай, да, и за каких то 160 лярдов мы далжны терпеть этот редиска?

Тем более что должны не народу а государству, если вообще должны.

Ты государство? Папа? мама твой, государство? Нэт, так чего ж ты жопа свой рвешь, нэ путай сваих баранов с государственными.

Иль ты хочешь сказать что быдлюковичь специально зачмырил народ что бы не получать эти лярды?

На хрена козе баян а украинцам евросоюз?

Жил бы народ нэзалежной не хуже евросоюзов, на хрена бы он им был нужен, а если бы жили лучше, то евросоюзы хотели бы в ассоциации…

А пока так как есть, народ стремиться к тому что лучше.


11.02.2014 16:22 Надо разбираться

2 Дід: скажите а откуда государство берет деньги? - Есть хорошая пословица: нет такого налога, который не оплатил бы покупатель.


11.02.2014 16:40 Дід

Надо разбираться

==2 Дід: скажите а откуда государство берет деньги? - Есть хорошая пословица: нет такого налога, который не оплатил бы покупатель.==

Что за странный вопрос? Из типографии.

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?monetnyiy_dvor_nbu_pechatae t_grivnyi_v_dve_smenyi&objectId=262474


11.02.2014 16:48 Надо разбираться

2 Дід: У нас, что доллары начали печатать???


11.02.2014 17:03 Дід

Надо разбираться

==2 Дід: У нас, что доллары начали печатать???==

А любые деньги печатаются в типографиях, доллары, американские, в типографиях ФРС. Другие доллары в других типографиях.

(Доллар (англ. Dollar) — название валют множества стран, включающих Австралию, Белиз, Канаду, Новую Зеландию, Сингапур, Тайвань, Бруней, Соединённые Штаты Америки и ряд других. Один доллар, как правило, равен 100 центам.)


11.02.2014 17:17 Дід

Надо разбираться

Ты наверное хотел спросить от куда берется в Украине наличный доллар?

(И уже все банки хотят не продать, а купить наличную валюту. И вот тогда приходится вспомнить о главном печатнике этих бумажек — США. В США можно заказать и получить любое количество новой наличной валюты. Или в Еврозоне. Но для того, чтобы США прислали валюту, нужно заплатить им безналичную валюту. За гривну они почему-то свою валюту в Украину поставлять не хотят. А вот за безналичную валюту они готовы присылать валюту в Украину самолетами. Только забирайте. Им не жалко.)


12.02.2014 0:23 Антифада

Расскажите подробней, как проходило общение “Черная гвардии” со “Свободой” в присутствии коменданта Майдана.

Вот есть такой источник информации: “Вчера анархическая сотня “Черная гвардия” должна была официально присягнуть Самообороне Майдана. Построение гвардии было замечено членами молодёжного крыла партии “Свобода” С14. В итоге, когда уже выбирали десятников, к гвардии приблизилась вооруженная толпа людей из С14 (и рядовых граждан которым сказали, что анархисты это антимайдан), которой руководил Евгений Карась, и начали требовать, чтоб люди вышли за баррикаду. Они ясно дали понять, что на территории Майдана им не нужна сотня, которая сможет в будущем им перечить и не будет их бояться. Напомним вам, что С14 ранее уже нападали на независимых активистов Майдана (в том числе и девушек), на активистов Спильной Справы, на комендатуру Украинского дома и т.д”.

Это правда?


Комментировать