ORD

Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org

RSS Высший админсуд окончательно признал воинов УПА борцами за независимость

Слава Героям!

Версия для печати

 

 

Комментировать

Комментарии - страница 13

3.04.2013 0:31 ja

Пан 1717, рад читать, шо Вы в доброму гуморі, а ник у Вас от года образования тайной канцелярии?


3.04.2013 8:39 Вот где фашисты засели

В Интернете появился видеоролик, на котором одесский ветеран и инвалид просит активистов ВО «Свобода» передать их лидеру Олегу Тягнибоку, что он «не туда стрелял» в 42-м году. NR2.ru: http://www.nr2.ru/odessa/407438.html


3.04.2013 9:12 Серега

Серга Детройтовский, неужели в РККА все рабы, а Воины УПА все герои???????? Знаешь, что в Древнем Риме, людей которые не разбавляли вино называли алкоголиками? Я же не говорил про героев РККА. Шалишь Серега!!


3.04.2013 9:51 Серега

Правильно!!! Петьке Иванову и Оресту Перебийносу, а не Шухе,,, да Бадер…. Жуков…да Стали…Они сцуки использовали свой народ в своих меркантильных целях прикрываясь самым святым для рядового воина или гражданина.


3.04.2013 11:41 Дядя

Сергей. А если командир погиб в бою?


3.04.2013 11:55 Серега

Он выполнил свой долг. Гибель в бою это святая обязанность воина, а не героизм. Командиру дано право командовать, т.е. посылать людей на смерть, естественно для общего дела. А если он погиб в бою, вернее если он сам ринулся в пекло, это не командир, вернее это нерадивый командир. Подразделение потеряло аналитика и будущее этого подразделения: лагеря, нквд, особое совещание и т.д. Вот тебе и ответ чего стоит эйфория, фанатизм и прочая характеристика типа человека. Он не должен думать ,как я выгляжу на фоне горящего рейхстага, схрона. Он должен думать а как-же мои хлопцы, солдаты. Ну вот где-то так мое понимание.


3.04.2013 12:05 Дядя

Вы не поняли. Оставшись один на один с врагом, предпочел погибнуть в бою, а не здатся врагу?


3.04.2013 14:11 Серега

Страх или тот-же фанатизм. Стрелялись тада многия, т.к. память и ситуация вокруг говорили, вернешься из плена, гулаг, привезут с Заподной, гулаг, и все это в лучшем случае. А если ты командир, боец. Опыту хочь заглонись. Вытерпи и в атаку.


3.04.2013 14:18 Дядя

Правильно, оставшись один на один с врагом, не сдался не застрелился, а стрелял во врага до последнего патрона пока не погиб от вражеской пули, но до этого забрал и врагов не мало. При этом командир и бывало отправлял на смерть-можно такого человека считать героем?


3.04.2013 14:37 Серега

Блин дядька…. все они Герои. Родину, Неньку, Родыну, хату, землю свою, детей та дружину любой нормальный мужик будет защищать. Не доказывается это тому, що аксиома. Не нужно использовать ситуацию когда необходимо. Тягныбок с 1968 року народження. Де воно було ранише??? А теперь на коне??? Я думаю первые из Бандеры или Шухевича, кто встанет, этому тягны… или ляжку… вила засунут по держак. Можно было их подвести к врагам. но ведь они не пришли к нам откуда-то. Это потом их ушли. Слава воинам, слава солдату.


3.04.2013 14:47 Серега

И нет никакой необходимости требовать от рядового Вани или Мыколы, про их отношение к диалектическому материализму, атеизму и прочаяя… Я сам Русский, в Сибире матушке свет увидел… у нас говорят “Россия без Бога-мертва”. А Бог херни не посоветует. И еще, доказыванием существования зебры занимаются львы, гиены и остальные хишники. А людына повынна знаты, що и сирый колер е. И его наааамного больше


3.04.2013 15:14 Дядя

Так я ж к этому и веду, что всех ветеранов гуртом, независимо, повстанцы это или бойцы красной армии, признать ветеранами, учитывая, что лет через десять уже некого будет признавать. И каждый гражданин Украины преисполненный потриотических чуств должен восхищаться мужеством и тех и других, а не выяснять у кого извените “хер толще”. А если гражданин Украины не восхищается мужеством и тех и других, то это не гражданин Украины, а это гражданин ЗУНР или СССР. И не надо забывать, что Украина потеряла в этой войне 9 млн. и к ним добавить неучтенное количество жителей Западных областей и Бессарабии — это безприцедентные потери не одна нация мира столько не потеряла в этой мясорубке. И на мой взгляд правильное решение приняло ВАСУ. На этой ноте предлагаю и закончить веточку. Сергей вы со мной согласны?


3.04.2013 15:17 Серега

Дядя приятно было разговаривать. Полностью ЗА. Руганью и дракой можно только нервы испортить.


3.04.2013 16:13 Работяга

Серега, гляди сюда! В РККА были не токо рабы, но ещё и вертухаи были в РРКА. Это по большому счоту. Хто-то служил в стрелковом полку, а хто-то в загранотряде и в конвое. И не нада путать в одну заградотряды и войска по охране тыла. Ежли хто хочет разобратца — тот разберётца. Политработники — это в основном тоже вертухаи. Многие смершевцы были чистыми вертухаями. Маршал Жуков — конченый вертухай. А в УПА служили добровольцев и вертухаев в УПА не было, Вот в чом разница. Я и мои предки служили в ВС СССР, и сам я там служил 15 лет, именно на службе я это и увидел. Пережил развал СССР, когда Московский Кремль объявил, шо отказываетца от нацыональных окраин, т.к. нет денег на содержание рабов. Нет денег на строительство боевых кораблей на верфях города Николаева, — заявил Московский Кремль, нехай УССР будет самостийной и сама разбирается с рабами на верфях. Нет бабла на содержание ВС СССР на Украине, нехай УССР сама платит военным. И Пошол развал, который продолжаетца по сей день. Рабам из ВС СССР плотят льготные пенсии, а добровольцам из УПА фигу с маслом. И это нормально. За шо им пенсии в прынцыпе? Их шо? Хто-то мобилизовувал? Их хто-то гнал в бой под пулемётами? Ни-фи-га! Они — добровольцы, а потому они не ветераны СССР. Однозначно!


3.04.2013 16:28 Дядя

Работяга, скажите, а возможно по прошествию стольких лет провести такую безпрецидентную операцию по поименному определению кто солдат, а кто заградотряд, кто куда стрелял и что сделал и сколько денюжок наших эта безпрецендентная операция будет стоить. Точное кол-во погибших установить не могут. Жукова же герой Украины? Это герой не существующего государства. Извените, что вмешиваюсь.


3.04.2013 17:59 Работяга

Дядя, не вижу безпрециндендности априори. Служба каждого военнослужащего зафиксирувана документально, всё определено давным давно. Привожу пример, а именно: мой дед воевал во время Второй Мировой войны в РККА в звании рядового, на должности стрелка 399 стрелкового полка 111 стрелковой дивизии второго формирования. Я знаю его боевой путь, знаю место гибели и подробности его последнего боя. Знаю в каких званиях и на каких должностях служил мой отец, я и мой сын. Так у каждого человека, который изучает историю своего рода, своих стран, государств, которые были на территории моих родных земель, и т.п. Потому для меня Жуков и Сталин — подонки высшей меры. А для потомков вертухаев Сталин и Жуков — герои? Вот тибе и вся безпрециндентность. Дядя, ты лично знаешь много жителей Западной Украины, чьи предки убиты вояками УПА?


3.04.2013 18:20 Серега

Привет Работяга! Ты-же читал предыдущее? Чо вдруг не понял. Или энто не ты. Мозга вроде была и не хилая. Рабы и добровольцы были с обеих сторон. Забирали и тех и этих, для “великой” службы, но для забираемых, великая была земля и хата, а не эфимерное. Про льготы обоями руками ЗА. Так чего ж не сделают энти тягни та ляшки та яценюки. Какого хера революцию??? Приведите к норме людской вопрос. Та не нужно им это. Тут-же не заработаешь лимон другой. Вот они энти взгри кобыльи и мутят, как мутили в 1905 и 1917. Но господин беджамин настока глаз застил, шо ущербные как крысы на звук флейты шагают.


3.04.2013 18:28 Работяга

Точно, Серьога! Ущербные за халявными льготы как крысы на звук флейты шагают.


3.04.2013 18:37 Серега

Я про правителей, но твой зигзаг поддерживаю. Один хрен для всех хорошо не будет. По этому и возникает большинство. Насилие, насаждение воли и пр. Нада нырнуть в животный и растительный мир, глянуть как там у них. А то львица бля рысачит, еду достает, а лев типа царь??


3.04.2013 21:42 Дядя

Работяга. У меня один дед в польше лежит, а второй в югославии, а у жены дед в лесах прикарптья постреливал а бабка звьязкова була, так мне что ее теперь на 9 мая гонять, а ей мне в борщ плювать. А что нам детям своим рассказывать? Нахер мне тот Жуков, я про него кроме как маршал ничего не знаю?


Комментировать