ORD

Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org

RSS Какая должна быть зарплата у работников милиции ???

хотелось бы узнать какая сумма- з.п. должна быть что-бы люди в органах выполняли правила и законы не озираясь на начальника .

Версия для печати

 

 

Комментировать

Комментарии - страница 8

7.08.2012 1:28 левый

Стас, у Вас милицейское образование, не так ли ? А армию пропустили ? И в милиции лет 5 уже работаете ? В таком случае Вы стойкий носитель определенного мировоззрения и кругозора, спор с Вами по данной теме — бесполезен. P.S.милиция не борется с внутренними врагами, не берите на себя много


7.08.2012 9:49 Стас

левому.В армии служил,только не в украинской а в советской,в милиции уже 20 лет,накопил достаточно опыта и знаний чтобы не быть устойчивым носителем,что позволяет видеть данную ситуацию довольно объективно.По этому я вижу здесь сплошную предвзятость и злобу а не желание разобраться и обсудить.


7.08.2012 10:00 Kortes

Пане Стас, и как она, борьба с унутренними врагами? Не утомились за 20-то лет?

Вам пытаются объяснить ущербность подобной психологии и Вашу полную профнепригодность к ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, а не борьбе с внутренними врагами, на которых укажет Государство в лице очередного Папы.


7.08.2012 10:25 Стас

левому.Вот уважаемый на примере кортеса мы и видим злобу и предвзятось.Он ведь даже не понял мой комментарий и продолжает обвинять а не обсуждать.Так диалога никогда не получиться.Для вас уважаемый кортес, почитайте мои более ранние комментарии там я как раз и писал об охране граждан а также их прав и свобод.


7.08.2012 10:33 Марко

Стас, Вы можете назвать фамилию сотрудника МВД, который охраняет права и свободы граждан?


7.08.2012 11:37 Стас

Для марко.Это слишком много что бы перечислить по фамильно,потому что это люди работающие непосредственно на земле среди людей а не сидящие по кабинетам.


7.08.2012 12:13 Работяга

Стасик, да ты хоть одного чесного порядочного милицыонера назови по фамилийи. А я тебе скажу, шо таких давно уже нету.

А шо касаетца государства, то государство государству рознь. Гитлеровская Германия тоже была государством и эсэсовцы были защитниками гитлеровской Германии, точно так же менты-козлы защищают коептократическую Хох_ляндию от порядочных людей, которых бандиты объявили “внутренними врагами”. Бандиты владеют государством Хох_ляндия, а менты-каззлы бандитам прислужуют, при этом косят под бестолковых и рассуждают о “службе государству”. Но! Стасик, правоохранитель не должен служить-прислуживать государству, потому что он ПРОАВОохранитель, так и в законах написано, именно право-охранитель, а не государство-охранитель. Так шо , Стасик, ежли ты хочешь доказать, шо ты сам себя смог обмануть, и вериш, шо право — это приказ, который противоречит Закону, то у тебя это не получитца. Эсэсовцы тоже рассказывали, шо они приказы выполняли, но это оправдание люди не приняли. Вот так и ментовское козлиное блеяние никто не воспринимает.


7.08.2012 12:17 zulus

Работяга Стопудово согласен. И поставил опус по этому поводу. =МВД Глеб Жеглов и Володя Шарапов=


7.08.2012 13:42 Стас

левому.Вот тебе еще один пример в лице роботяги.О каком диалоге можно говорить?Этот колхозрый дебилойд сравнивает военную диктатуру гитлеровской германии с Украиной,этож надо!Дааа!Общеобразовательный уровень еще тот.А ведь это все не ради истины которая рождается в ходе нормального диалога.Сразу видно что у этого колхозного спирохетика мелкая,мстительная и гадливая душенка.Здесь он хочет показать свое Я так как по всей видимости только здесь это сделать и может.А на истину ему глубоко на с…..ть.Роботяге.Я тебе уже давно намекаю на твою не образованность,сделай с этим хоть что нибудь,например запишись в библиотеку.


7.08.2012 13:51 Антимент

Оговорка у Стаса понравилась — точно по Фройду. В полемике с Кортесом ЗАЩИТУ граждан назвал ОХРАНОЙ граждан. Охранять точно, умеете. В каждом супермаркете таких “охранников” толпы.


7.08.2012 13:54 zulus

Стас .работяга все правильно говорит. Менты должны бороться с перступностью . А они (менты) ее преступность защищают и сами принимают активное участие в перступной деятельности. =Вор должен сидеть в тюрьме=, а у нас вор сидит в верховной Раде и в Каб. мине. Кого засчиччакт в таком случае МВД? Ответ однозначен … МВД засчисчает главных преступников в стране.


7.08.2012 19:19 прохожий

Стас, таких примеров “в лмце Работяги” миллионы — по умолчанию, и какой уж тут диалог с вами, уже додиалоговались — ручищи то ваши все в крови народной — пора уже не разговоры разговаривать, а отряды самообороны от ментов создавать — вы же своим бульдозером нас по одному забиваете… Социуму пора понять, что криминал и милиция сегодня в одном лице….


7.08.2012 19:49 zulus

прохожий Преступный Либеральный режим и МВД такое же . Иначе преступники сидели бы не в верховной Раде а давно бегали бы с тачкой на стройках народного хозяйства. Вот щас парачка сидит, Тимашонка да Луцонка а должны сидеть все и Крафчук и Ющенко и Кучма и Янукович. =вор должен сидеть в тюрьме= уважаемые менты!


7.08.2012 20:05 Работяга

Стасик, я балдею, когда менты хохляндские начинают шота мурчать про образованность. В твоём комменте 7.08.2012 13:42 больше 20 (двадцати) ошибок. После точек и запятых должны быть пробелы, “Германия”, “душОнка”, “что-нибудь”, а слово “нас…..ть” пишется слитно. Так что, мусорок, шобы ты был вкурсах, я стараюсь писать тексты так как вы с Виктор Фьодорычем Президентом, а ежли тебе не нравитца, то сначала выучись писать сам, затем научи хохляндских ментов и Азарова с Януковичем.

Шо касаетца сравнения гитлеровской Германии с Хох_ляндией, то в 1934 году там тоже судебную систему национал-социалисты заровняли, но вполне может быть, что сравнивать и неправильно, т.к. оправдательных приговоров в нацыстской Германии было больше , чем в Хох_ляндийи, а нащот избиений и пыток, то гитлеровцы — просто дети малые по сравнению с хохляндскими ментами.

В отношении нормального диалога, то ты, Стасик, покажи нормального мента и будет нормальный диалог, а на правду обижаются тока подонки высшей меры.


7.08.2012 21:51 Стас

Что роботяжка не понравилось когда тебя оскорбляют?Это я с тебя пример брал.Ведь до двух последних комментариев я в твой адрес не одного оскорбительного слова не написал в отличии от тебя.Ну а насчет правды так она у тебя своя и ты ее преподносишь так как тебе выгодно,то есть не обладая всей необходимой информацией ты преподносишь все в общем но при это ничего конкретного а это называется манипуляцией общественного мнения,этот прием довольно часто применяется в политике.Как бы все и в тоже время ничего,никаких фактов но одни сплошные эмоции.Ну ладно господа не милиционеры,всем желаю всего самого доброго,заходить сюда я наверно больше не смогу,просто не будет времени.Отпуск заканчивается пора на службу.Если кого то обидел то прошу меня извинить.


7.08.2012 22:25 zulus

Стас Вы не правы. Манипуляция общественным мнением это как раз уход от системных фундоментальных вопросов и замена таких принципиальных вопросов массой малозначительных подробностей, в которых просто тонет сам смысл. Таким приемом пользуются Сионизированные Либеральные СМИ, политики , политологи, юристы, журналисты и экономисты.Этот прием является неотъемлемой частью Либеральной Идеологической Машины.

Вы ведь не можете ответить =почему вор сидит в Верховной Раде и Каб.мине ,когда должен сидеть в тюрьме= А я самоуверенно заявляю, что могу ответить на этот вопрос.


7.08.2012 22:39 Работяга

Стасик, я тебе конкретно говорю, читай внимательно: в МВД Украины НЕТ ни одного порядочного человека на действительной контрактной службе в рядах милиционеров. Шо тебе непонятно? Я уже несколько лет ищу порядочного милиционера и никто не может мне такого назвать, шобы я такого милицыанера смог увидеть. Порядочный милицыанер в Хох_ляндийи — это как йети, ну, типа, снежный человек, многие про него слышали, хто-то даже его видел, но доказательств его существования НЕТУ.


8.08.2012 2:51 пресцентнер

Рада ПАП ОВС України

З а п и т про стан та витрати членських внесків.

Із повідомлень ЗМІ відомо, що 40 тисяч працівників ОВС України сплачують членські профспілкові внески.

У відповідності до положень Закону України про профспілки та Статуту ПАП ОВС України члени профспілки мають право отримувати вичерпну інформацію про роботу Профспілки у т.ч. про надходження і витрати профспілкових внесків.

На підставі наведеного та Законодавства України про профспілки, про публічну інформацію прошу у 5-денний термін надати повну інформацію про надходження та витрати членських внесків за період з 2000 року (від дня легалізації) по теперішній час на всіх профспілкових рахунках, що підтвердити банківськими довідками про рух коштів.

Голова комітету ПАП ОВС Миколаївської області В.М.Піка


8.08.2012 12:57 Работяге

Работяга,уважаемый,просто Вам по жизни не везет встречать хороших людей-это судьба.Вам один хер-лишь бы по реке плыли хорошие гробы с хорошими ментами,а плохие с плохими…


8.08.2012 19:14 Работяга

просто Вам по жизни не везет встречать хороших людей-это судьба.Вам один хер-лишь бы по реке плыли хорошие гробы с хорошими ментами,а плохие с плохими…

Встречать по жизни хороших людей мне очень даже везёт. А веточка отэта не про хорошых людей, а про хохляндских ментов-козлов. Вот какая должна быть зарплата у ментов-козлов, шоб они перестали грабить, вымогать, а стали хорошими людьми?


Комментировать