ORD

Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org

RSS Какая должна быть зарплата у работников милиции ???

хотелось бы узнать какая сумма- з.п. должна быть что-бы люди в органах выполняли правила и законы не озираясь на начальника .

Версия для печати

 

 

Комментировать

Комментарии - страница 2

4.07.2012 20:18 1000$ - всем !!! тоже не милиция...

А что, у не госслужащих высокая зарплата? Основная масса тоже за копейки вкалывает. Давайте тогда друг друга ненавидеть, издеваться и кивать на маленькую зарплату. Я думаю, система должна быть такой, что б не давать возможности проявлять людям свои худшие человеческие качества. Сюда входит и зарплата и подбор персонала, и задачи, которые перед ними ставят. А то мы для них — овцы. А мы за свои налоги их содежим, а защиты искать не у кого.


4.07.2012 20:38 сытый и довольный чел. не будет красть хлеб

человек с приличной зарплатой не будет заниматься всякой херней , типа отжимать деньги у других .это факт . поэтому зарплата у ребят из милиции должна быть не менее 8-10 тыс. грив . и тогда можно с них спрашивать за их дела . а так получается их долбят психологически не за что.


4.07.2012 20:52 гражданин

Я тоже за достойную зарплату для милиции, но и за ответственность и неотвратимость наказания за преступления, за бездействие; я за профессионализм и высокий уровень образованности и интеллекта, но ведь это же все не про нашу милицию, наши дауны в синих мундирах сегодня (под прикрытием почти таких же прокуратуры и судов)- “обнять и плакать”, безграмотность, вседозволенность, тупость, а главное — корыстолюбие, садизм, подлость. Именно беспредел этих упырей тормозит развитие страны — инвестор шарахается от Украины, работящие и мозговитые украинцы уезжают на запад, 30% населения под высокой степенью риска от противоправных действий ментов — торговля наркотиками, сутинерство, крышевание, такое ощущение что идет целенаправленная политика формирования “дойной коровы” из населения.


4.07.2012 21:04 Без имени

А у обычных работяг бывает рабочий день по 36 часов? А бывает один выходной в месяц? Все государственные праздники у народа отдых. У ментов праздник — лишний головняк — усиленный вариант, охрана общественного порядка и т.д. и т.п. Месяц с двумя выходными и возможность уйти домой до 09 часов следующего дня, после 26 часов наряда, для мента — это уже очень хорошо. Еще пару вопросов для тех, кто содержит нас на свои налоги: Разложившиеся трупы никто не описывал? Пьяных выродков с ножами никто не задерживал? Бандитов с Ф-1 никто не принимал? На задержание вооруженной банды никто не выходил? А то налоги они платят. По поводу овец. Овцы для меня те, кто выпив бутылку пива, начинает рассказывать о том, что менты козлы, а, получив в рыло, бежит в контору и размазывая кровавые сопли по щекам говорит поймайте, накажите… и еще те, кто ни фига не понимая, рассказывают о том, что без ментов лучше жить будет. Согласен, у нас работают не ангелы, так, уважаемые, мы же все вышли из народа. Вы думаете, что на зарплату в 2000 — 3000 грн. можно набрать самых лучших? Очень любят приводить пример о Грузинской полиции. Пример классный. Но у них реформа началась с существенного поднятия зарплаты полицейских. Зарплата рядового полицейского в Грузии выше средней по стране. В результате есть возможность отбора, как когда-то в Союзе было.


4.07.2012 21:16 не из милиции

Cогласен с “без имени” по поводу реформ в Грузии. Там не только полиция, но и ГАИ и таможня по другому стали работать, хотя набрали после увольнения из структур все тех же грузин, значит проблема не только в нравственности, а еще и в материальном благосостоянии. Хотя зароботки зароботками, но и о чести не надо забывать, все таки насилие в райотделах отсутствием этих заработков объяснять, а тем более поощрять нельзя.


4.07.2012 21:39 Лилипутин и Медвепут

Я уже раньше писал по этому поводу. Давайте разгоним всех с милиции, налоговой, сбу и прочих прихлебателей. Они коррупционеры и взяточники. А, забыл, еще у нас взяточники медики, учители и т.д. И их тоже разгоним. Потом возьмем людей с улицы и назначим операми уголовного розыска, чтоб убийства профессионально раскрывали, хирургами, чтоб операции высококлассно делали, и учителями чтобы учили наших безмозглых детей уму-разуму! Вы просто будете рады этим кадрам! Этого хотите? Бред вы пишите! Система прогнила? Не систему менять надо, а причины! Первая и основная — закон выживания никто не отменял! Как тому же менту прожить за его зарплату без взяток, или медику за 1800 грн. при 30 лет стажа? Не рассказывайте мне свои байки! Я сам мент, а родители у меня врачи и учителя. Я знаю что это такое, и не говорите мне не нравится уходи. Не уйду, не умею ничего другого, как преступления раскрывать, и медики не умеют ничего кроме как людей лечить. Дайте всем нормальную зарплату и потом требуйте и спрашивайте за работу.


4.07.2012 22:12 поддерживаю

нужна нормальная зарплата 8-10 тыс. грив.


4.07.2012 22:22 123

По поводу насилия в райотделах. Этим занимаются реально тупые уроды. Давно такого не слышал. Смысла нет. В РО куча камер видеонаблюдения. Кто когда зашел, фиксируется. Более 3 часов держать нельзя. Если, чисто гипотетически, кого-то пресануть, так он выйдет, жалобу в прокуратуру накатает, потом отписывайся от 4-5 проверок в течении полугода. Оно операм надо? За эту смешную зарплату. Раскроешь преступление, премию не дадут, потому что обязан раскрывать. Не поверите, потерпевшие уговаривают, ну вы же милиция, вы же можете ему по голове дать,пусть расскажет где похищенное спрятал. Но дураков нет. Даже если кого-то реально подозревают, сначла обязаны гражданину подозреваемому разяснить его права (примерно на страницу печатного текста не самым крупным шрифтом). После этого милиционер вежливо спрашивает не Вы ли совершили кражу? Подозреваемый говорит, что не он. Показания подозреваемого письменно фиксируются и он идет домой. Так что насилие в райотделах — это реально перегибы на местах и единичные случаи. Что поделаешь, дебилов везде хватает, не только в конторе. Опять же, при высокой зарплате в милиции будет возможность отбора и таких идиотов на службу принимать не будут.


4.07.2012 22:26 Работяга

Зарплата 8 тыщ гривень? Интерэсная мысль. И хто-то думает, шо козды-начальники не отнимуть у рядовых козлятушек часть зарплаты? Ёпсель-мопсель, в 1992 году зарплата закончилась, и некоторые ВООРУЖЁННЫЕ уйимблдоны 20 (!) лет терпят, грабят народ, и мечтают о пенсийи. По-моему, зарплата у рядового полицая должна быть больше, чем 10 тыщ гривень на сегодняшний день. Но! Менты-козлы не могут сохранять правопорядок и не могут сохранять свои бабки. Скоко ментам-козлам денег ни давай, большерогое козлиные начальники всё-равно лавэ отнимут.


4.07.2012 22:32 Тунеядец

Работяга, иди лучше работай


4.07.2012 22:44 Работяга

ТунеядецЪ, обрати внимание, шо хохлянд_ские менты даже не знают какая у них должна быть зарплата. Это доказывает, шо менты-козлы вообще не понимают что такое порядок и какой он должен быть.


4.07.2012 23:02 Тунеядец

То что ты пишешь, это не важно. Главное, чтобы все работяги знали с какого края браться за лопату. Да и вообще, работяга, обсуждаемая тема не твоего ума дело. Работай молча, может за умного сойдешь


4.07.2012 23:20 Работяга

Вот тунеядецЪ очередной раз подтверждает мои слова, шо хох_ляндские менты чисто тунеядские. И не зарплату они хочут, а льготную пенсию. Ивседела.


4.07.2012 23:40 КрошкаЕнот

Для без имени и ему подобных: опять нытье о тяжелых буднях, маленькой ЗП и т.д и т.п. Ты когда одевал погоны мента о чем и самое главное чем думал? Не устраивает что-то рапорт на стол и в народное хозяйство или барыгой, так кажется вы базарных торговцев называете.


4.07.2012 23:45 Тунеядец

Работяга, а ведь ты не прикидываешься, ты реально тупишь.


4.07.2012 23:52 Без имени

Для енота. Если ты не заметил, никто особенно не жалуется. Тебе аргументированно объясняют, почему зарпалта мента должна быть выше чем у барыги и что если ментов не будет, большую часть таких барыг перережут в первую же неделю


5.07.2012 0:02 если честно

то зарплаты на семью не хватает . и приходится ,, выкручиватся ,, а работа нравится и уходить пока не хочу . реально 8-10 т . очень даже было бы нормально . и все было-бы честно !


5.07.2012 1:00 роботяге дэбилу

нет уже льготных пенсий с октября 2011


5.07.2012 8:05 прохожий

Ребятки, согласен, милиция должна быть и нормально содержаться, именно рядовые ее члены должны оплачиваться достойно (очень хочется в вас видеть действительно защиту и опору)- но сегодня с таким апаратом паразитов, дармоедов, взяточников — это будет просто невозможно — но не лукавьте — вы же за все платите (медкомиссия, атестация, должности, звания, да просто ежемесячные платежи) А не хотите сами за себя постоять — сколько можно бесхребетными быть, ну народ уже совсем до ручки довели своими поборами. Хотите чтобы вас уважали и ценили — начните себя сами уважать прежде всего, перестаньте мордовать свой народ.


5.07.2012 15:13 українець

Прикольно — мусорам по 8-10 тыс., а остальным по 2-3 тыс.. А с какого хера мусор стал уважаемей роботяг? Т.е. токарь 5-го разряда у Пинчука на заводе в сумах получает 2800-3500, а мусор, лижущий жопу, сопровождающий с мигалками и отдающий честь олигарху получает с налогов, вычитаемых с зарплаты токаря 8-10 тыс.? Плюс ко всему, этот же мусор ждет роботягу везде, чтобы в…ебать парня на бабки как сладкого (олигарха низзя, ссыкотно и можно в попу отъиметься на раз). Где справедливость? Если по честному, то среднюю по стране. Пусть мусора ловят воров и пополняют этим бюджет, бдят закон и все (чиновники, олигархи, роботяги) начнут работать честно, тогда страна будет богаче, а с ней у всех прибавится з/п. А до того, все это сопли слащавых мусоров, типа мы бедные и обиженные несправедливо. Суки, циничные.


Комментировать