ORD

Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org

RSS Юрий Сначев- рожденный по решению суда

Никогда не брался за перо и не писал ничего подобного, однако прочитав статью в интернете про Галюков не смог оставаться равнодушным. Я отставной милиционер, прослуживший в Херсонской милиции как говорится от звонка до звонка. То, что творили в нашем городе Галюки, мне известно не по наслышке . Апофеозом их проделок конечно же является получения статуса участника боевых действий. Такого позорища наша и без того не авторитетная милиция еще не видела. Все ,что написано в статье о Галюках –правда, однако речь в моем письме пойдет не о них.

Я просто хочу спросить руководство нашей милиции и прокуратуры- вы ,что, глухие и слепые ? Вы, что, не знаете кто в УВД массово штамповал подобные решения ? Или не хотите знать ? Так я вам подскажу. Работал в нашем УВД некий юрист Сначев Юрий Николаевич .

Краткая биография — родился 6 июня 1964 года в Тамбовской области. В 1988 году закончил высшее ракетно-командное училище ПВО. Служил в ВС с 1988 по 1993. В органах внутренних дел с 1993 года.

В милиции пробовал себя в разных ипостасях вплоть до пожарной охраны, но особенно пик его «успехов» пришелся на период работы в УБОПе и в должности юрисконсульта УВД.

Как специалист – барахло, зато большой любитель халявы. Он то и придумал конвеер по выдаче «липовых» судебных решений. Надо вам , например , увеличить свою выслугу лет в милиции – пожалуйста. У Сначева такая услуга стоила от 500 до 2000 долларов. Для начальства и нужных людей 500, для остальных остальное. Выдумывает Сначев Ю.Н. какой-нибудь пункт в вашей биографии о том, что вы когда-то или где-то служили там, где срок службы засчитывается год за два или тому подобное. Бежит в суд с иском о признании данного факта. Как покупаются судебные решения думаю рассказывать не надо. Поделился с судьей и нужное решение в кармане. Затем судебное решение подается в соответствующую комиссию УВД ,где опять таки Сначев Ю.Н. играет решающую роль и все, стаж работы уже другой. Аналогично решается вопрос если вам надобен статус участника боевых действий. Кстати, Галюку Якову такое судебное решение делал именно Сначев Юра. Таких «липовых» участников боевых действий и лжепенсионеров с соответствующей выслугой в местном УВД хоть пруд пруди. Среди них высокопоставленные руководители которые и сегодня при должностях. Вот ,наверное, по какой причине никто ничего не замечает.

Кстати все эти схемы Сначев Ю.Н. лично обкатал на себе. Ко мне попали любопытные документы. Вы их тоже увидите. Такое впечатление ,что Сначев Ю.Н. все эти годы только и делал, что обращался с исками. Судите сами

Февраль 2002 года иск в Комсомольский суд об установлении факта пребывания на острове Змеином . Суд выиграл . При чем единственное доказательство-показания супруги и ни одного документального подтверждения. В итоге несколько месяцев засчитано как 1 за 1,5.

Август 2003 иск в Комсомольский суд на бездействие начальника отдела по работе с личным составом УБОПа. Вдумайтесь в это. Много вам попадалось таких случаев, чтобы подчиненный подавал иск на своего начальника и при этом спокойно продолжал работать. Суд выиграл. Решение — обязать начальника включить в выслугу лет дополнительный стаж.

Сентябрь 2003 иск в Комсомольский суд об установлении факта привлечения руководством УМВД к разминированию обьектов народного хозяйства. Почитайте внимательно решение суда. Посмеетесь вдоволь. Вот так у нас в милиции становятся участниками боевых действий не выходя из кабинета. Интересно, а пацаны, что гранату эту отбирали тоже участники или нет.

Март 2004 года- иск на действия должностных лиц УМВД Украины в Херсонской области. Причина иска – отказ комиссии признать его участником боевых действий ( видимо были еще тогда честные офицеры в милиции) Суд выиграл, комиссию признать статус обязал. Продолжает работать

Октябрь 2005 года- иск в Комсомольский суд к УМВД о признании противоправными действий по расчету выслуги лет при назначении пенсии. Суд выиграл . УМВД обязал зачесть еще пару дополнительных лет в стаж.

Февраль 2006 года- иск в Днепровский суд о признании действий должностных лиц УМВД противоправными. Суть – обязать УВД включить дополнительную премию в сумму пенсии. Как вы думаете какое было решение. Конечно, суд он выиграл. Кстати, а любопытно было бы узнать обжаловало ли УВД решения судов.

Сентябрь 2006 года — иск в Комсомольский суд с иском против УМВД о неправомерном расчете выслуги лет для назначения пенсии. Итог – обязал УВД включить пару дополнительных годков в свой стаж.

Декабрь 2006 года – иск в Днепровский суд на действия должностных лиц УМВД. К стажу добавлено еще пару лет. ( Смотрите сами если не верите)

Февраль 2008 года – иск от скуки . Суд обязал УВД разрешить ношение Сначевым Ю.Н. форменной одежды (в этом году Сначев Ю.Н. уже был на пенсии ,но работал в УВД как вольнонаемный специалист).

Июнь 2008 года — ШЕДЕВР . Остановлюсь на этом иске подробнее. Как видно из текста, Сначев Ю.Н. обращается в суд на отказ комиссии отменить статус участника боевых действий. Дескать , он обратился в оную комиссию из-за жалоб некоего Головачука И.В. с просьбой отменить предоставленный ему статус и комиссия ему ОТКАЗАЛА. Представляете, ОТКАЗАЛА. И теперь милиционер Сначев Ю.Н. обжалует действия комиссии. И представляете , суд Сначев Ю.Н. ПРОИГРАЛ. Первый раз в жизни, наверное. Иными словами, статус за нашим героем остался ,несмотря на его благородный порыв от него отказаться. Хотел бы я так проигрывать все суды. Снова не верите ? Читайте сами .

Юристы на профессиональном сленге называют такие дела междусобойчиками. Это когда все стороны заранее договорились о будущем решении. А я уверен, что именно так все и было.

Вот так , из года в год штамповались судебные решения. И никому до этого не было никакого дела. Равно как и сейчас. Нашли козла отпущения Галюка , возбудили уголовное дело, отчитались . Прокуратура спит. СБУ спит. Внутренняя безопасность спит. Вот так можно и страну проспать.

Версия для печати

 

 

Комментировать

Комментарии - страница 1

27.09.2011 18:07 украинец

Все это замечательно, … Но почему вы молчали когда служили, или как вариант, не ушли сами с этой мусорской помойки? Жаба задавила, что бабла на пенсию не набил? Мусор — он и в Африке мусор.


1.10.2011 18:59 Служивый

Прочитал статью. Смердит заказухой за 10 верст. Сам служил в органах ВД, кадровик. Позвольте некоторые наблюдения со стороны и из личного опыта. Во время прохождения службы все измнения в статусе, выслуге, данные биографии ОДНОЗНАЧНО фиксируются и хранятся в личном деле сотрудника (к примеру, учебное заведение, которое сотрудником окончил, в каком году и в какой области родился и т.д.). Таким образом автор статьи получил неограниченный доступ к личному дела сотрудника, причем судя по объему информации и длине статья он имел такой доступ на протяжении двух-трех недель хотя бы для анализа информации. Попробуем включить логику. 1.Кадровик такой доступ конечно имеет, вот только не того полета эта птица — кадровик, чтоб опускаться (именно ОПУСКАТЬСЯ) до такого. 2.ОВБ, инспекция по личному составу и руководство УВД такой доступ имеют в полном объеме, более того, по долгу службы им этот доступ неограничен. Внимание — вопрос: кому из вышеуказанных многоуважаемых структур больше выгодно появление этой статьи и главное — ЗАЧЕМ? Это ж кому из сильных мира сего простой юрисконсульт так прешел дорогу, чтоб тот так разозлился и потратил кучу сил и времени (видимо, не своего, так как автор статьи, некто bledevova, не рискнул назваться именем, данным ему при рождении)???


1.10.2011 19:48 Broadmaster

Статью прочитал. Сам юрист по образованию и профессии. Для неюристов разъясняю: в соответствии со статьей 55 Конституции каждому гарантируется право на судебную защиту. В соответствии со ст.124 Конституции решения судов, вступившие в законную силу, является обязательным к исполнению всеми организациями. Нет ничего незаконного в том, что человек обращался в суд и суд выносил решение, которое затем исполнялось. Кто не знает, у нас в Одессе по решению судов восстанавливались в должностях начальники УВД, ГАИ, паспортно-визовой службы. Что касается “штампований” решений судов. Свыше 12 лет работаю в судебной системе, долго и много могу рассказать о праве на судебную защиту. Человек, решивший защитить свои права в судебном порядке, как минимум должен подписать иск. А после вынесения решения должен передать его в исполнительную службу или госорган для исполнения. Таким образом к судебной защите непосредственное отношение имеют сам истец, суд, выносящий решение по делу и орган, который его исполняет. Любой юрисконсульт госучереждения находится под неусыпным контролем начальника госоргана или его заместителя, поскольку исполнение решения судов проходит обязательную стадию рассмотрения его руководством госоргана и его реализацию приказом по органу ( УВД). Насколько я знаю, приказ по УВД подписывается начальником, после его визирования как минимум двумя замами по направлениям, начальником отдела внутренней безопасности, начальником финансовой службы и другими заинтересованными службами. Таким образом мнение автора о “штамповании” решения судов юрисконсультом, да еще и юристконсультом УВД, не выдерживает критики, поскольку он не может заменить волеизъявление человека, подписывающего иск, суд, выносящий решение, и руководство госоргана, который его исполняет. И для тех, кто “не в теме”, иски предъявляют не к юристам и юридической службе, а к конкретному госоргану и его руководству (В частности — УВД), проходят регистрацию в канцелярии госоргана и отписываются юристу. Таким образом процесс отслеживается на всех стадиях и версия о том, что юрис “штамповал” решения — не выдерживает профессиональной оценки.


3.10.2011 17:57 Обмежено придатный

Молодчага автор, что поднял тему зарабатывания бабок в УВД и обдирания рядовых оперов. Случилось мне в этом году валить на дембель. Так вот чем ближе было 1 октября (пенсия по новому закону) тем больше в больничке УВД с меня качали бабок. При зарплате в 2000 гривен пришлось заплатить 4 штуки за решение всех вопросов за увольнение по больничке. При этом начальник медотдела Коновалов понапридумывал какие-то спонсорские ликарняные кассы и за все это в поликлинике надо платить рядовому оперу из кармана и зарплаты. Зато главный дохтор берет по 8 отпусков в год и не стесняется, зимой ходить коричневый от загара в экзотической стране. Шоб его акула в Красном море покусала и бабки ему мои поперек горла встали. А если я гоню, пусть ОВБ за стаканом водки перетрет эту тему хотьбы с последними 5-10 операми, которые ушли по больничке, как и я. И Рома его еще та рожа — все подписи и печати только за бабло. Щас еще накачу и солью их с подрохами.Кстати, помимо юристов и врачей еще эти разрешители сильно мутные. Кум хотел за нарезное порешать, так с него полтоорушку зелени запросили. Отказался.


3.10.2011 19:52 Вовчик

Со Сначевым Ю.Н. при Ковалеве А.А. работал в УБОПе. Хоть и бывший военный, грамотный, с сильным характером и нервной системой, не трус и не жополиз. Он отвечал за оперативное сопровождение уголовных дел по ОПГ. Закончил аспирантуру в Киеве по гражданскому процессу кажеться и с УБОПа был назначен старшим юрисконсультом УВД. Статейка сто процентов заказушная. Ну действительно, кто дал отставному милиционеру и автору статьи так досконально изучить личное дело Сначева и откуда к его изучению такое рвения и столько пафоса в рассуждениях о справедливости? Откуда автор знает про военное образование и не знает про юридическое? Откуда так осведомлен о работе комиссии УВД, я сколько служил ни о каких комиссиях не слышал. Откуда такая осведомленность, что все решения суда “липовые” и что вынес “липовый” суд? Какой орган установил их липовость? И главное — откуда ж все и так хорошо знает отставной мент? Уважаемый бледивова, рано ты ушел на пенсию, восстанавливайся и будет чем зниматься.


3.10.2011 23:11 Майор

Анекдот в тему. Сидит внучёк у деда на коленках и говорит: деда, мы с друзьями сидим в НЭТЭ, “в Контакте” и в “ Одноклассниках ”. А ты где сидел, когда был маленьким? Дед отвечает: я внучек, сидел в ”обезьяннике” за “контакт” с одноклассником. И в УВД, и в городе известно, за какой “контакт” и кто пытается давить на Сначёва. Ответ в тексте статьи, цитата: “Галюку Якову такое решение делал именно Сначёв Юра”. Сильно сомневаюсь, в абсолютной достоверности установления данного факта. За свою службу Сначёв, думаю, помогал сотням действующих и бывших и часто-густо по команде первых лиц. Уверен, что Яше помогал не Юра (его возможности и вес в разы преувеличены, ну минимум он заместитель начальника УВД был, так получается), а Миша (всем понятно какой). Но на него накатить кишка тонка. Вдруг завтра вернется…


4.10.2011 7:14 Рассудительный

Далек я от ментовской системы и от юриспруденции. Но только читаю и въехать не могу. В УВД, так полагаю, все юристы (по крайней мере так должно быть). И зачем им надо было идти к другому юристу, да еще и деньги бешенные отдавать (судя по тексту статьи), чтобы он им что-то решал? Может он гипнотизером работал?


5.10.2011 14:40 Простой Филя

Статью писал или лох, или косящий под лоха. Никакая комиссия выслугу лет не пересчитвает и решение суда или судов после его попадания в УВД передается не в комиссию, а на стол к руководству. После рассмотрения его руководством выслугу лет объявляют приказом по УМВД. Как правильно сказал выше Broadmaster приказ проверяют и визируют человек 8 включая ОВБ и т.д., и потом подписывает начальник УВД. Кто с головой дружит, тот поймет, что самому крутому юрисконсульту УВД порулить таким количеством вышестоящих должностных лиц никогда не получится. Если они сами того не пожелают. Так что ответ на поверхности.


5.10.2011 20:54 Философ-милиционер

Статья хоть и лажовая, но актуальная. Все знают, что летом в 393 постановление КМУ были внесены изменения и участковым, уг. розыску (кстати, пацаны, с праздником Вас!), КМДН, БНОН , торговле людьми была отменена льготная выслуга 1 год за 1,5, из-за чего многие не успели уйти на пенсию. Но мало кто знает, кому оставили льготную выслугу 1 год за 1,5. А оставили её ОТОШНИКАМ (которые сидя в кабинете нас с вами незаконно слушают и потом докладывают руководству кто в Геническом РО про наркоту трёт), УКПшникам (кто скажет, что там опасней чем в розыске?) и УБОПУ (у тех вообще от безделья показатели у всех вместе взятых по основным направлениям – ОПГ, взятки и т. д. ниже чем в задрипаном сельском райотделе). Вот такие несправедливые и неумные изменения кабмин внес в постановление 393. Причём, льготную выслугу дали отобрать ни у СБУ, ни у ВС, не у департамента исполнения наказаний, а ТОЛЬКО в МВД (там видно позиции в кабмине слабее или руководство к своим хуже относится). Так вот, мужики, вывод: государство нас кидало, кидает и кидать будет. Поэтому последняя опора и защита суд, заставляйте его защищать ваши права, судитесь и выигрывайте. И не смотрите, кто там должен по иску отвечать – УВД, его руководство, начальник он Вам или нет. Кстати, когда Луценко погнал Магилёва с Крыма, тому пришлось восстанавливаться через клятый всеми суд. И Могилёв при клятой помаранчевой власти этот самый суд выиграл! Все эти начальники нас имеют всю службу и должны нам на 100 лет вперед. Верьте в удачу и себя, судитесь и выигрывайте!


5.10.2011 22:25 Радетель за справедливость

Прочитал комменты и меня потянуло за справедливость и социальную защиту сотрудников поговорить. Актуально после последних событий в Одессе, когда при задержании бандюков от взрыва гранаты и шквального огня в упор погибли 2 сотрудника Одесского обл. УВД и 4 человека ранено. Министр Могилёв давал интервью и пообещал погибших к Герою Украины представить. Верите, что такое случится? Вот автор статьи как и начальник УВД Литвин на прессконференции толи вопрошает, толи констатирует, что пацаны-беркутята, которые тоже гранату боевую у ОПГ изымали не получили статус участников боевых действий (сам не был, в “Новом формате” вычитал). Рядом не стоял, но генералу и “Новому формату” верю. Только не верю, что их сразу вызвали в УВД, подсказали, как правильно ту самую заяву в комиссию или в суд написать (ведь у них наверное только среднее образование), комиссия эту заяву рассмотрела и им этот статус перед строем торжественно вручили. По этому полностью поддерживаю автора предыдущего комментария, что нечего ждать милости от государства и руководства УВД, нужно идти в УВД и в суд и требовать всего, что нам положено по закону.


6.10.2011 21:44 Обманутая

Не пойму, что это вы так этого Сначёва защищаете? Он проходимец и авантюрист, бабник, девок пол УВД перетягал, участвовал в разных мутных схемах, и я от этого пострадала. По его совету купила квартиру за 50 % стоимости (вторые 50 якобы МВД платит). Потом случайно нашла рекламу о продаже квартир “Пивдень энерго” в газете и оказалось, что это не какие не 50 % стоимости, а 70 % — 75 % реальной рыночной стоимости. После увольнения Сначёва показал мне адвокат жилищный кодекс и Закон “О милиции”, нет там ничего ни про 50 % ни про 70 % стоимости, все должно быть безоплатно. Выходит поверила проходимцу, понаотдалживала денег у полгорода, и попала на деньги. Настроение окончательно ухудшилось, когда мы с мужем приехали посмотреть свою квартиру и сам дом. Оказалось, что это бывший ИВС на Залаэгерсег рядом с Днепровским райотделом, проект которого рассчитан на 3 этажа. А сейчас бомжи укрепляют фундамент и говорят, что будет 8 этажей. А проходимец этот четыре месяца назад из УВД уволился и теперь концов не найти. И к кому мне теперь идти? Может кто подскажет, как деньги мне вернуть и нормальную квартиру получить?


7.10.2011 10:17 Я в шоке

Если в милиции работают(ли) люди, у которых мозгов нет(ЗУ “О милиции” могут прочитать только при помощи адвоката), глаз нет! - реклама пивденьэнерго на каждом столбе, при прослушивании рекламных роликов отключаются все волевые центры и они бегут покупать квартиры втридорога — это проблема конкретных людей! Бесплатная консультация — прочитайте договор и если вас что то неустаривает — разрывайте его в установленном порядке а не кричите падая в обморок “денег лишають!” Сначев, хоть и мутный, но все же честный. Знаю его давно. Попал под каток разборок больших пацанов. По поводу год за полтора — кадровый аппарат должен был каждый год производить пересчет выслуги лет и проводить приказами, что конечно же не делали из-за чего большинство сотрудников и страдают!


8.10.2011 15:04 Справедливый дед

Полностью согласен с “Я в шоке” в части того, что когда что-то покупаешь, нужно внимательно читать договор и пенять потом на себя. Что касается выслуги. Выслуга лет объявляется в приказе начальника УВД при увольнении сотрудников с ОВД в календарном и льготном начислении. В июле УВД проверяла мощнейшая бригада финансовой инспекции МВД (по старому КРУ). Подымали в том числе и дела уволившихся сотрудников с целью проверки правильности расчёта выслуги лет и соответственно правильности расчета выходной помощи. Каких-либо нарушений в этой части в акте ревизии не отражено. Вывод первый: все основания для верного расчета выслуги лет имеются и нарушений в этой части нет. Вывод второй, исключающий вывод первый. Всё это КРУ споили и купили на корню. Нужно членов первой бригад привлечь за коррупцию или халатность, прислать новую бригаду и проверить заново всё, что проверила первая бригада.


8.10.2011 15:22 Благодарный.

Юрий Николаевич! Позвольте мне от той части сотрудников, которые ещё не на пенсии и по разным причинам не могут с Вами связаться, поздравить Вас с Днём юриста! Вы таковым являетесь на все 100 % . Мне было достаточно на одно ваше занятие в актовый зал сходить, что бы это понять. Желаю Вам достойно пережить тот искусственно создаваемый вокруг Вас неадекват. А чтоб поддержка моя носила более выраженный характер и заставляла всех читателей НЭТА и работников УВД думать, прошу вспомнить, кто из руководства в лексиконе наиболее часто использует слово “барахло”. Оно, почему-то, странным образом в статейке фигурирует. Обнимаем! С праздником! Держитесь!


8.10.2011 17:11 Коллеги

Сначёв, с праздником! Вместо поздравлений поднимаем за тебя рюмку! Всем коллективом прочитали статью о том, как ты целым УВД командовал, деньги бешенные лупил со своих начальников (какого начальника ты разорил и какая фамилия у него?) и играл “решающую роль” в несуществующей комиссии. Дружно посмеялись. Хоть и праздник, но немного грустно, когда содержимое личного дела с грифом “сов. секретно” (независимо что: дату рождения, место службы, решение судов и другие данные послужного списка) бывшего оперативного сотрудника спецподразделения УБОП который организованными преступными группами занимался с УВД в Интернет сливают, это повод задуматься о том, что может действительно СБУ спит, внутренняя безопасность спит, прокуратура спит. Завтра так можно и все дела проспать. Может, господа, список агентуры еще повесите, которая на связи была? Грубовастенько работаете, господа заказчики статьи. Информация специально для вас: в любой комиссии есть члены, секретарь и председатель. Только не у кого из них нет “решающей роли”, а есть право одного голоса. С праздником, Николаевич!!!


8.10.2011 19:17 Адвокаты

Николаевич, тоже пьем. С праздником, прими поздравления! Перечитываем Ваши (точнее придуманные Вам) расценки на Ваши услуги (от 500 до 2000 долларов), и очень-очень по человечески и профессионально позавидовали. У нас в юридической консультации бывает в месяц один клиент и тот 300 долларов принесет максиму и все. Мы всегда думали, где клиенты? Оказывается, у Вас. Спасибо автору за ценники и их несуразность, когда такие читаешь расценки понимаешь, кто гонит на самом деле, только не совсем ясно зачем? В адвокатуре работает юридическая элита с огромным жизненным, раннее приобретенным служебным и личным опытом, кстати многие из нас служили в милиции, СБУ, прокуратуре, суде и у всех у нас все нормально с психикой и логикой. Так вот, по логике и при нормальной психике получается, что чем больше времени проходит с момента увольнения сотрудника, тем быстрее его забывают, а с Вами, Николаевич, все наоборот. И статьи про Вас в Интернете дорогостоящие заказывают, и на планерках в УВД (друзья менты рассказывают) Ваше имя регулярно руководством называется — могли бы уже так не палиться. Из озвученных в статье расценок, Вы точно богаче чем те люди, которые Вас курировали в УВД. Уважаемый Юрий Николаевич! Когда же будет экскурсия на виллы, пароходы, яхты, фабрики. принадлежащие Вам? Для тех кто пытается этой статьей Вас “замочить”, хотим сообщить, что обмочились и заодно обкакались они сами. С Днем юриста тебя, слабых не боятся и статьи про них не заказывают!


8.10.2011 20:07 Бывшие сослуживцы

Дорогой Николаевич! С огромной теплотой вспоминаем те времена при Ковалева и Корнышеве, когда УБОП был УБОПом, бандиты бандитами, а менты ментами. Мир наверное перевернулся, когда узнаешь, что отдел по борьбе с коррупцией УБОПа направляется в главное управление Пенсионного фонда области, для того, что бы накопать хоть что нибудь в отношении пенсионера, бывшего одного из лучших сотрудников УБОП Сначёва Ю.Н.!!! (Пенсия слишком большая, не тот суд назначил, вопросы мол решил не правовым, а половым путем). Так вот, Николаевич, решили мы тебе, всем твоим друзьям и поклонникам в честь Дня юриста подарок сделать. Для этого попросили бывших “скорпионщиков” (для непосвященных объясняю: это отдел такой в бывшем УБОПе, где лучшие программисты и компьютерщики работали и работают) вычислить, кто автор статьи, кто статью подписал просто и в Интернете разместил. Сказали, сделали. Есть такой мальчонка Вова Демянюк, 23 лет отроду, в 2005-2009 учился в Харьковском университете внутренних дел. Так вот вопрос уже к нему. Вова, так ты что имел в виду, когда в статье писал, что ты отслужил в милиции от звонка до звонка? Ты видно имел в виду от переменки до переменки, когда в университете учился? Володя, а ты можешь назвать, по какой статье ты с милиции уволился, от кого ты про Сначёва узнал? Кто тебе его личное дело слил? Ты хоть сам понял, что ты зачудил и как тебя теперь Сначёв по судам тягать будет, а мы, его друзья, не только по судам? Володя, просьба, ты только сильно далеко не забегай и готовь внятный ответ на все поставленные вопросы! С днем юриста тебя, Володя! Николаевич! Все, что могли, сделали. Прими наш подарок, мы думаем, что он тебе понравился. С праздником тебя!


16.10.2011 17:16 Классный парень

Володя Демьянюк нормальный парень, работает в обл. УВД в управлении ГСБЭП в отделе по борьбе с преступлениями, связанными с компьютерными технологиями. Думаю, его кто-то подставил с этой статьей и этого кто-то быстро вычислят и сольют. Хотя УВД, конечно, редкая помойная яма: вначале менты статьи с личного дела пишут, потом их сами в НЭТЕ и сливают. Ну не противно нормальным людям, живущим не по “понятиям” о “мочилове”, а по нормальным человеческим отношениям?


16.10.2011 19:37 Работник судебной системы

Очень хочу, что бы эту статью прочитало как можно большее количество руководителей судебной системы и простых судей, как в Херсоне так и в Украине вообще. Для того, что бы окончательно открылись глаза на то, кто такие “менты”, на что они “способны” и как они “объективно оценивают” роботу нашей судебной системы. Не вижу ничего плохого в части обращения героя публикации в суды. Процесс видимо он действительно любит, поскольку почти все его иски можно было объединить в один. Знаю многих пенсионеров которые один раз в месяц в суды обращаются по поводу своих проблем. Прочитав статью и комменты к ней делаю вывод, что одни менты (действующие) решили по какой-то причине сформировать в отношении бывшего коллеги негативное общественное мнение, видимо сильно насолил им, а другие рычаги влияния не действуют. Однако, инструментарий, комментарии и выводы явно не в пользу автора, поскольку вместо “героя” публикации автором (явно милиционером) сделана попытка сформировать негативное общественное мнение к судебной системе Украины в целом. Господа милиционеры (не все, а те кто к статье отношение имеют)! Опуская судебную систему, людей в ней работающих, вы забываете, что Вы не истина в последней инстанции и Ваши “объективные оценки и взгляды” слегка некорректны. Автор (или заказчики) сетуют, что кто-то покупал нужное решение суда за 500-2000 долларов США. А сколько заплатили Вы за написание и размещение данной статьи? Может задаром? А сколько стоит в райотделе отказать в возбуждении уголовного дела при наличии признаков состава преступления? А другие расценки в милиции? Почитайте в комментариях своего же мента — “Обмежено придатного”. Коррупция в стране ну никак не родится в недрах одной судебной системы. Она и в других сферах человеческой деятельности присутствует (проблема продажности журналистов в СМИ не менее актуальная тема). Обсуждаемая статья и ее авторы яркий тому пример. Для того, чтобы сбросить ореол непогрешимости и тотальной честности, господа “менты”, напоминаю Вам наиболее характерные Ваши просьбы к суду и судьям, которые присутствуют в ежедневной практике. 1. Дать санкцию на арест человека при отсутствии каких-либо доказательств его вины (с обещанием завтра доработать материалы). А если завтра это будут Ваши брат или мать? 2. Во время раскрытия резонансных преступлений по надуманным материалам не штрафовать, а арестовать суток на 15 по мелкому хулиганству лиц подозреваемых не в хулиганстве, а в совершении тяжких преступлений. А сами не боитесь на их месте оказаться? 3. Не посылать уголовное дело на доследование при наличии у суда ста оснований так поступить (негативные показатели в работе). Да целую книгу можно написать о незаконных просьбах и требованиях к суду якобы кристально честных и чистых людей в форме. При этом в противовес громким рассказам о продажности суда и судей хочу обратить внимание, что уголовные дела в суды приходят настолько “обглоданные” на досудебном следствии, что судьям уже и “продавать” нечего. Приведу один пример. Задержали на взятке и мошенничестве сотрудники СБУ начальника отдела по борьбе с коррупцией УБОП Бондаренко и адвоката Бажана, оба в одной схеме, то есть соучастники. Вместе с тем на досудебном следствии с фактическими обстоятельствами дела так поработали, что Бондаренко стал обвиняемым и подсудимым, а Бажан всего лишь свидетелем. Так может это “суд продажный” его свидетелем сделал? Конечно же, нет. И кто тогда? Ну и напоследок позволю себе процитировать и прокомментировать перл “автора” статьи. Цитирую: “как покупаются судебные решения думаю рассказывать не надо. Поделился с судьей и нужное решение в кармане”. Из данной цитаты как минимум следует то, что автор как никто другой имеет опыт в искусстве подкупа судей и покупки судебных решений. И с судьями регулярно “делится” и “нужные” решения у него всегда в кармане. Так вот главный вопрос состоит в том, как такой “моралист” может читать мораль и навязывать другим свое мнение. Подумаем?


17.10.2011 19:43 Cудья Запорожье

Подкатывали к нам в суд наши местные паспортисты, что бы им выслугу год за полтора засчитали. В качестве аргументов показывали несколько таких решений Херсонских судов, типа “уже есть практика по Украине”. Я почитал, глаза на лоб вылезли от такого бреда, решение ничем не мотивировано, ссылок на закон нет, просто исходя из принципов равенства и справедливости, почему мол сотруднику уголовного розыска можно год за 1,5, а сотруднику МГРФ (или как он там называется) нет. Паспортисты были посланы в сад. Мое мнение, такое решение выносить нельзя было.

прочитал статью, так там целая система. автору верю.


Комментировать