ORD

Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org

RSS Фабрики смерти” — РОВД

Иногда кажется, что наши милицейские участки – это какие-то «черные дыры», где человек может бесследно исчезть, чтобы быть потом закопанным на каком-то тайном милицейском «кладбище», вроде того, на котором был закопан Гонгадзе. Или просто, зайти живым, а выйти мертвым. И никакая власть, похоже, с этим справиться так и не сможет. До тех пор, пока нынешняя милиция как таковая не будет просто уничтожена, со всеми ее «традициями», круговой порукой и безнаказанностью. История, которую нам поведал Александр Сажко проста и кошмарна. Его сын был найден повешенным возле Святошинского РОВД на заборчике метровой высоты. Похоже, что он был убит сотрудниками из-за… золотой цепочки с крестиком. Отец погибшего подал заявление в Генеральную прокуратуру, но надежды на объективное расследование этого дела, как вы сами понимаете – нет.

 

 

 

Рассказывает Александр Сажко: «7 января 2011 года я заступил на смену. Около 10 утра мне позвонили на мобильный с неизвестного номера. Неизвестный мне человек спросил, как меня зовут, имя, фамилию, отчество, я спросил: «Кто звонит?» Мне ответили: «Если я спрашиваю – то вы отвечайте». Я сказал, что если вы не назоветесь, я отключу телефон. Тогда звонивший спросил, есть ли у меня сын? Я ответил, что есть. Тогда этот человек сказал, что звонят из Святошинского райотдела милиции, что мне нужно подъехать, потому что дело серьезное. И назвал адрес – Проспект Победы 109. Потом я узнал, что с этого номера (068 353 14 95) мне звонил сотруднико Святошинского райотдела Коценко Роман Григорьевич. Я позвонил другу, у которого есть машина, подвезти меня в райотдел. В Райотделе меня срзу начали распрашивать о том, где живу, работаю, как живет сын, какие у меня отношения со сватами, много чего спрашивали. Длилось это около двух часов. Потом они показали мне телефон. Это был телефон сына. Они опять спросили его имя, фамилию, отчество. Я ответил: «Сажко Руслан Александрович». Следователь говорит: «Ну вот, теперь кое-что прояснилось». По его словам, они нашли меня по записи в адресной книге, под именем «Папа». По словам следователя, он числился у них как неизвестный. И следователь мне сказал, что они нашли неизвестного, моего сына, который ночью повесился напротив РОВД. Он сказал, что утром его нашла какая-то консьержка, и показал рукой в окно на какой-то недостроенный дом. Я спросил, как он мог оказаться здесь ночью, если живет на Подоле. Мне ответили, что «мы разбираемся». Потом спрашивали, где он работал, говорили, что сейчас люди бедные и может он из-за бедности повесился. Я объяснил, что сын с женой жили небедно, он окончил институт, работал судебным исполнителем, подрабатывал еще на такси, недавно окончил в Одессе мореходку и готовился уйти в плаванье 3 января, но не было погоды, вылет самолета перенесли, но у него на руках были уже билеты на самолет с открытой датой. Я спросил, сообщили ли они о случившемся жене сына – Наташе. Они сказали, что позвонили, но она отключила телефон. Спрашиваю, что теперь делать? Они говорят, что сейчас подъедет машина и отвезет меня на опознание. Я сказал, что машина есть, тогда они вызвали какого-то сотрудника и мы поехали в морг.

Я увидел сына еще на лестничной площадке морга и сразу его узнал, так как лицо было свежим, как у живого. На правой ноге не было кроссовки и носка, нога светлая, а руки лежали под его телом. Я только глянул на него, узнал и больше не смог там находиться. Работник милиции составил протокол опознания и сказал, чтобы я ехал за паспортом, а потом обратно, на вскрытие. Если паспорта нет, то тогда поставьте в райотделе на этом бланке опознания печать, чтобы дали добро на вскрытие. Я вернулся в райотдел, меня просто посадили в кабинет и долго не ставили печать. Около 2-3-х часов дня я говорю, что мне нужно отпустить машину, потому что друг с работы отпросился чтобы меня подвезти. Они говорят, отпускайте, мы вас сами отвезем. Я говорю им, что живу в Фастове, отвечают, что ничего, отвезут в Фастов.

Было уже темно, я спросил, вы мне на этой справке печать поставите или что мне делать? Тогда они позвали меня в другой кабинет и говорят, что вот мы здесь пробили по нашим данным и выяснилось, что фирма которая оформляла вашего сына в плавание – его кинула. Мы мол нашли в его телефоне недавний звонок от какого-то Хозяина, наверное, хозяин этой фирмы ему сказал, что его кинули. А ведь деньги, мол, он вложил в это немалые, вот по этому он и повесился. Я сначала даже и поверил в это, только позже мне жена Руслана Наташа сказала, что под именем «Хозяин» в его телефоне был человек, которому Руслан продал свою машину. А человек, который предложил сыну идти в плавание – хороший друг моего сына, и его отец – капитан судна, на котором они должны были плыть.

Да, деньги были вложены, он учился в Одессе, сделал загранпаспорт, открыл визы, улететь должны были еще 3 января, но там не было погоды, перенесли на 12 января, билеты у него были с открытой датой. И после похорон Наташа звонила капитану судна, он сказал, что отдаст все его документы, справку ребенку на зарплату не укажут, так как он ее еще не получил, и те деньги, которые он потратил на фирму, ей вернут.

Еще вечером следователь сказал, что у них есть видеосъемки и предложили мне их посмотреть, я отказался, потому что не смог бы видеть эту трагедию. Поставили печать, но с транспортом начали тормозить, я тогда позвонил товарищу и уехал домой.

Утром я попросил знакомого отвезти меня в Киев, в морг и попросил его заехать в отделение посмотреть видеосъемку. Приехали в райотдел, я попросил следователя прокрутить видео, он согласился. Я сел так, чтобы не видеть экрана. Когда включили, друг говорит: «Иди сюда, смотри, что это?» Я посмотрел и вижу, как сын заходит в райотдел, спрашиваю, что это? Тогда следователь нам говорит: «Представьте такую ситуацию. Утром 6 января жена Руслана уехала с дочкой к родителям, а Руслан остался дома, а так как ему надоело со всеми расставаться он начинает пить. Потом вызвонил друга Колю, с которым он пил, вызвал такси и поехали с ним в Снетынку, к другу Алеше. Там им отец Алеши накрыл стол и они продолжили пить. Потом поехали в Киев, остановились возле кафе, пошли за водкой и тут Руслан кого-то толкнул и завязалась драка. Кто-то вызвал милицию, приехал наряд и забрал Руслана и еще двоих. Их привезли в отделение. Я смотрю на видеозапись и вижу, что Руслан идет в отделение без наручников и не шатаясь, как должен был бы, если бы был пьяным. На видеозаписи видно, что он один зашел в отделение, подошел к дежурному, там такая вертушка, видно как разговаривает с дежурным и ведет себя совершенно спокойно. Потом видно как он зашел к участковому, (они объяснили, зашел чтобы дать показания). Потом он вышел из кабинета, прошло 5-7 минут. Участковый махнул рукой, вроде все нормально и Руслан пошел на выход. Потом камера показывает, как сын возвращается в отделение, на подходе к двери он повернул в стороны, как нам объяснили, там камера не берет. И все. По их словам утром позвонила какая-то консьержка и сказала, что на территории висит человек, на заборчике высотой около одного метра, висит на своем ремне и стоит на коленях.

Потом мне объяснили, что вскрытие покажет причину смерти, но что скорее всего, он это сделал сам.

Приехали в морг, оказалось, что нужна еще одна печать. Я позвонил по номеру с которого меня вызывали в райотдел, мне ответили, что мол не волнуйтесь, печать сейчас привезут и поставят. Через некоторое время к нам подошли и сказали, что печать уже поставили. После вскрытия мне показали документы, которые я прилагаю к письму.

В морге нам отдали обручальное кольцо и печатку. Наташа спросила за цепочку с кретистиком, ведь она дорогая, они сказали, обратитесь в отделение.

Приехали в райотдел, привезли заключение, я зашел брать разрешение на захоронение, а сват пошел выяснять цепочку. Выйдя из кабинета сказал, что ему объяснили, что сын повесился сам, потому что потерял цепочку.

Но сын не был таким мнительным, чтобы это сделать, и был он не пустой, и не пил он практически.

Когда его привезли из морга домой, я увидел, что руки его лежат ровно, а не сложены на груди и спросил почему так?

Наташа объяснила, что когда его забирали из морга, санитарка сказала: «Посмотрите на его руки». Я посмотрела, а руки синие, а правая аж черная. Потом уже и моя сестра говорила, что и сзади смотрела, а у него голова черная.

10 января позвонил участковый, так он представился и спросил, все ли мы документы оформили в морге? Я ответил, что уже и сына похоронили. Я спросил у него, почему у сына были такие синие руки? Он ответил, что был сильный мороз. Так говорю, кросовок снят и носок, а нога белая и лицо белое. Он мне отвечает, что значит, хотел снять ремень с шеи, да руками так за забор цеплялся, что они посинели. Хотя, можно было бы просто встать с колен, чтобы освободиться. Мне так кажется.

 

После похорон я поехал к его другу Алеше, они с детства росли вместе и он последний, кто видел сына живым, и попросил его все рассказать.

Алеша рассказал мне так. 6 января около 18 часов позвонил ему Руслан и спросил номер телефона своего двоюродного брата Саши, который живет через дорогу от Алеши, потому что давно его не видел и долго не увижу, потому что уйду в плавание на 6 месяцев. Короче говоря, встретились они, выпили немного. Поехали в Киев. В Киеве возле какого-то кафе остановились, чтобы взять еще выпить, а в кафе как раз началась драка. Приехал наряд и Руслана забрали в отделение в качестве свидетеля. Алеша с таксистом остались возле кафе. Скоро позвонил Руслан и сказал, что выходит из отделения, просит, чтобы подъехали и его забрали. Алеша подъехал, Руслан уже вышел, говорит, что все нормально и уже садился в машину, когда заметил, что у него нет цепочки с крестиком. Алеша говорит, может ты ее возле кафе потерял. А Руслан отвечает, что нет, не там. И просит закурить, хотя он не курит. Выкурил одну сигарету, попросил еще, прикурил, бросил и говорит, подождите, я сейчас приду. И пошел обратно в райотдел. Алеша подождал его минут 15-20 и позвонил ему на мобилку, но телефон был отключен. Таксист сказал, что ждать больше не будет и будет уезжать. Алеша позвонил еще раз, но ответа не было. Таксист говорит, что может он вышел через другие ворота и уехал домой? Алеша сказал, что он и тогда не подумали, что могло что-то случится, ведь первый раз Руслана выпустили. И он уехал с таксистом.

Мы спрашивали потом следователя, что должен был быть какой-то документ допроса Руслана или его задержания. Но следователь сказал, что там, у кафе и драки не было, они разошлись мирно и милиция всех отпустила. Вот только моего сына потом утром нашли повешенным на ограде и всего в синяках.»

 

 

 


«ОРД»

 

 

Версия для печати

 

 

Комментировать

Комментарии - страница 1

13.03.2011 21:49 Человек

Если менты — оборотни, суды и прокуратура продажны, не трать время зря в этой стране сейчас ты ничего не решишь и не докажешь, возьми их функции на себя и пореши тех кто лишил тебя сына.


13.03.2011 22:08 МЕНТ

УБИЛИ И ЧТОБЫ ДАЛЕКО НЕ ТАСКАТЬ СЫМИТИРОВАЛИ,ВОТ ТВАРИ.СДЕЛАЛИ ВЫВОДЫ ПОСЛЕ УБМЙСТВА В ШЕВЧЕНКОВСКОМ РОВД


13.03.2011 22:54 реалист

какова причина смерти? любой понимающий человек начнёт с этого вопроса. если в протоколе судмедэксперта написано что-то вроде : “… выявлены линейные переломы 2-5 рёбер справа, 2-3 справа, СГМ, ушиб головного мозга и т.д., а в конце причина смерти — механическая асфиксия”, — то естественно не спроста парень там висел, да и не сам он повесился. Но если других повреждений, кроме странгуляционной борозды (причём в правильном направлении) на теле не обнаружено, то извините, но эта статья очередной нынче очень модный поклёп на ментов. Неужели люди действительно думают, что можно вот так вот просто убить в райуправлении человека, и выдать его тело родственникам для захоронения — это просто, я извиняюсь, полная туфта. А Вам, уважаемый отец совет: ходатайствуйте о возбеждении уголовного дела и эксгумации трупа, а так просто обвинять ментов тоже не надо, ведь всё это легко проверяется, и таким “нормальным ребятам” как УВБ — только забрось такую информацию:)))))


13.03.2011 23:15 ДИА

УВБ снимет “сливки” с виновных и все.

Вопрос: возможно будучи в сознании самостоятельно повеситься на петле, расположенной ниже собственного роста?


13.03.2011 23:28 Куся

Нет, читать ЭТО невозможно!!!


14.03.2011 0:16 Мать

Менты выродки, пусть вы прокляты будите


14.03.2011 1:48 Из бывших

Эта информация ничего не говорит. Что в СМЭ? Какие поставлены вопросы? Какие ответы? Детально. А уже потом сопоставлять с показаниями, обстоятельствами и пр.


14.03.2011 8:20 Агафон

“Из бывших” — ёптить, какие аббревиатуры употребляешь: СМЭ!! А судмедэкспертиза напишет то заключение, которое ей мусора “подскажут”. Воспитанникам детсадика лапшу на уши вешай — а то никто и никогда не сталкивался с “объективностью” СМЭ!!


14.03.2011 8:48 Ярослав

Повесится можно в таком положении (ниже собственного роста) вешаются и на быльцах кровати, и на батареях по пояс. Когда верёвка затянулась уже не встанеш. Но и повесить могли хотя кому надо такой гемор за цепочку???


14.03.2011 9:10 из действующих

Если у мента началась ломка, и мент увидел цепочку, и понял, что цепочку можно по быстрому сменять на несколько доз..

А пассажир пришел качать права, мешал раскумариться, вот его и кончили.


14.03.2011 9:45 Kill a cop, make the world safer

Я за свободное ношение огнестрельного оружия! Только рабы не имеют права иметь при себе оружие.


14.03.2011 11:08 Fishka

Мерзость! Стрелять всех сволочей. Чтобы другие знали что их может ждать смерть за смерть!


14.03.2011 11:53 саша

Подонки!Как они умеют пытать все знают, но это никого не волнует. Все на это закрывают глаза.Это не зависимо от того какая власть.Рыба воняет с головы. Если бы это коснулось министра или зама,то реакция была бы моментальной. И реакция Карпачевой была бы моментальной. Бороться с МВД невозможно — это логово надо сжечь до фундамента и выстроить заново. Сегодня очень живо обсуждают отмену моратория на смертную казнь. Очень интересно это будет касаться всех или только тех у кого погоны отсутствуют?Может это коснется и тех кто в состоянии откупиться,заплатив тем кто носит погоны?


14.03.2011 12:39 спец

К сожалению это система. Система отторгает нормальных людей и в милиции остаются только негодяи, которые за цепочку могут убить. За сотню баксов — отметелить. Могут возбудить ни за что уголовное дело, а потом вымогать и получать деньги за его прекращение. И не боятся ничего. Система. Будьте вы прокляты подонки в погонах. Когда же появятся “народные мстители”? Власть люди не интересуют. А в милицию скоро будут брать только тех у кого есть явно выраженная психическая патология — садизм, психическая неполноценность, врожденный дебилизм.


14.03.2011 13:48 прохожий-очевидец
люди ПОМОГИТЕ!!!!!

сегодня, в 11-00 озверевшие менты…звери в погонах… ворвались в здание детского садика “Солнышко” и забрали

12 маленьких детей, а так же три большие кастрюли с кухни…. страшно даже представить ЧТО!!!!! будут творить с бедными детками эти наркоманы в форме….наверняка съедят или как минимум — на органы продадут

…и купят себе наркотиков….

ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ!!!!

и спасибо ОРД — только здесь можно писать правду, что

каждый мент-нелюдь — людоед — враг рода человеческого
14.03.2011 13:55 прохожий-очевидец

ДА…..забыл добавить. могу скинуть фото:

самого детского садика трех кастрюли и подготовительной группы (выпуск 1979 года)

спасите ДЕТЕЙ!!!!, ведь для мусора нет ничего святого…НИЧЕГО.

ему ради крестика — человека напротив ровд повесить — раз плюнуть.

проклятый — мент - наркоман…..


14.03.2011 14:28 VESELCHAK-U

Имел удовольствие снимать такое милицейское кладбище в районе СМТ Бровары. Квадратный километр перекопанного леса — это трупы там искали и нашли. Кладбище заполнял Игорь Игоревич Гончаров ЛИЧНО! Вот такой знатный офицер был в УБОП Киевской области. Лично, ремнем задушил двух своих подчиненных и еще кучу народа. Но, нравится это или нет, структуры для внесудебных расправ в Украине есть. И не одна, и они работают. Самое грустное, что рано или поздно эти “орлы Кравченко” выходят из-под контроля и начинают просто мочить людей. А касаемо специально оборудованных милицейских кладбищ — да есть… Что-то вроде того, чт о в 30-х прошлого века называлось спецполигоном. А еще есть явные признаки милицейских захоронений. Они, убийцы из милиции, если верить Ю.Нестерову, труп всегда раздевают и запаковывают (заворачивают) в целлофановый пакет. Делают это на месте захоронения. Зарывают, как правило, глубже, чем могут найти собаки.

И что дальше?..


14.03.2011 15:24 ВЕСЕЛЬЧАКУ

Да этих сволочей учат убивать НЕВИННЫХ прямо в их училищах.

а в ровд : каждый — КАЖДЫЙ!!!! из них.. от опера-наркомана до сопливой паспортистки должен хотя бы РАЗ В НЕДЕЛЮ- УБИТЬ ОДНОГО НЕВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!!! а иначе выгонят с работы и не дадут наживать безделием миллионы на наших слезах.

Вы ВЕСЕЛЬЧАК У абсолютно правду рассказали про ментовские кладбища..трупы они вывозят и закапывают…

откуда думали в Европе ежегодно пропадают тысячи и тысячи людей??!!

о тож!!!!

НО!!!!! закапывают не всех КАЖДОГО СОТОГО НЕВИННОУБИЕННОГО эти садисты обычно ВЕШАЮТ !!!! и обязательно поближе к соему ровд..

это таким образом эти скоты — дают сигнал своему начальству — ЕСТЬ ЕЩЕ СТО !! ДВЕСТИ!! ТЫСЯЧА!!! загубленых душ..


14.03.2011 16:09 reanimator

лично был свидетелем как в РОВД менты насиловали несовершеннолетнюю… после этого, всю эту ментовскую шваль не перевариваю… все менты — садисты и пидорасы поголовно…


14.03.2011 16:23 М-да

Сейчас прибежит Флойд и начнет рассказывать, что все это — брехня, придуманная бездарными журналистами сайта ”ОРД”


Комментировать