Человек не терпит насилия!

В Днепродзержинске орудует квартирная банда юристов

853785300567758

Время от времени, в прессе всплывают известия о преступных группировках, занимающихся квартирными  махинациями и  одурачиванием одиноких людей. Это очень  распространенный и прибыльный бизнес, который, обычно, крышуется правоохранительными органами. Несмотря на разоблачения, полку квартирных аферистов не убывает, ведь там, где крутятся большие деньги, найдутся желающие погреть руки. Равно, как и те, кто захочет покрывать этот преступный бизнес. 

Две квартиры на чужого парня 

Очень часто в преступных схемах ведущая  роль отводится нотариусу, от которого зависит придание документам «эффекта подлинности». История, о которой  пойдет речь, раскрывает злодеяния  квартирных аферистов в славном городе Днепродзержинске. В редакцию за помощью обратилась Наталья Ляшенко, которая после смерти и похорон отца обнаружила, что не может вступить в наследство. Две квартиры, оставшиеся после отца № 4 на ул.Институтской, 3 и № 18 по ул.Червонопресненской, 10 оказались во владении совершенно постороннего человека — некоего Максима Юрьевича Панко, который якобы является опекуном покойного и наследником его имущества. 

Сам покойный жил в квартире на ул.Червонопресненской, вел нелюдимый, замкнутый образ  жизни. Частенько злоупотреблял спиртным. Как рассказывают соседи, после того, как получил в наследство квартиру (2003 год, по ул. Институтская, 3, кв. 4) Владимир Ляшенко (покойный) как-то обмолвился, что собирается эту квартиру продавать. А чуть позже, в один прекрасный день он не смог в нее зайти — кто-то поменял там замки! Пришлось хозяину выламывать двери и ставить новые замки.

А еще  обмолвился соседке, что квартира все  равно дочери достанется, тогда хоть помнить будет. Да и брат родной, хоть и редко общался с покойным, ни сном не духом не мог предположить, что такой недоверчивый и нелюдимый человек добровольно завещает свои квартиры совершенно посторонним людям. При живых дочери и брате, в каких бы сложных отношениях они не были. Тем более, Наталья Ляшенко до последнего пыталась наладить отношения с отцом, смерть которого стала для нее полной неожиданностью… 

— Он не был каким-то больным и в свои 58 стариком отнюдь не казался, на сердце не жаловался, — рассказывает Наталья, но все мои попытки наладить отношения упрямо отвергал. Мне было обидно, ведь если с матерью у них не сложилось, по его, между прочим, вине, то чем же я виновата, ведь он мой родной отец…

Когда дядя Юра позвонил и сказал, что  папа умер, для меня это стало  трагическим потрясением, ведь я  надеялась восстановить отношения с отцом. 

Кто такие Изотовы… 

Не меньшим  потрясением для Натальи стал тот факт, что вскоре после смерти обнаружилось, что квартирами, которые  остались после отца, завладел посторонний  человек. Кто такой этот М.Ю.Панко, быть может, он представляет какую-то благотворительную организацию, которая занимается уходом за одинокими людьми? Отнюдь нет, Максим Юрьевич Панко — местный «делок» без определенного места работы, никаких организаций не представляет. Вернее, официальных. А вот неофициально, у нас есть все подозрения считать его, а также ряд других лиц, о которых речь пойдет ниже, участниками преступной группировки. Данная группа, кроме прочего, занимается квартирными махинациями.

А что  вы подумаете, когда узнаете, что  в эту организацию входят два нотариуса и судья?

Но и  это еще не все — вся бравая четверка являются близкими родственниками. Ну, чем не мафия? Нотариус — Валентина  Николаевна Изотова, ее бывший муж Виктор Изотов работает в Заводском суде г. Днепродзержинска. Их дочь — Анна, тоже нотариус, приходится женой Панко Максиму Юрьевичу. Вот и вся арифметика. Так что, удивлять тому, что квартиры отца достались именно им, не приходится. А может, мы напрасно катим бочки на людей, и там было все по закону? 

Бросить покойника — смертельный грех! 

Извольте, можно предположить, что М.Ю.Панко  действительно каким-то образом  запал в душу покойному и тот  захотел переписать на эдакого Тартюфа  все свое имущество. Но если ты —  законный опекун, и «душеприказчик», то хоронить своего клиента ты обязан по закону, не говоря уже, о морально-этических принципах. Честные опекуны «по уходу» всегда хоронят подопечных за свои средства. В сравнении со стоимостью квартиры, расходы невелики, тем более можно выбрать самый эконом-вариант. Здесь же «наследничек» даже не удосужился объявиться, пронаблюдав за ходом траурных приготовлений со стороны из окна машины. Да и зачем, ведь теперь две квартиры покойного уже принадлежат ему! Аяяяй, сэкономить решил. На чем? На похоронах вверенного тебе человека, оставил труп разлагаться в квартире! А ведь это очень плохая примета, отвратительная, можно сказать. После таких проступков людей обычно жестоко наказывает судьба.

А вот  если бы объявился этот Максим Панко  после смерти, похонил бы за свои средства умершего, со всеми почестями, — можно было смело сказать родственникам в глаза – «а где ж вы раньше были? Теперь я у него едениственный родственник» И тогда претензии можно было бы предъявлять несколько с другой точки зрения. А так — сплошной цинизм и безнаказанность. И ни о какой чести говорить не приходится. Куда только не обращалась Наталья Ляшенко — везде игнорирование и профанация. 

Друг  отца, Василий, вспомнил, что незадолго  до смерти пытался отговорить покойного  от сомнительных сделок, мол, уже одной  квартиры лишился, вторую потеряешь, но выводов тот не сделал.

Что же происходило в тот момент с  В.А.Ляшенко и его «опекуном» М.Ю.Панко? 

Давайте предположим версию Максима Панко (у  него еще будет  право ее подкорректировать). 

«Я  познакомился с покойным, предложил обеспечить ему безбедную старость, так как родственники его забыли. Он охотно согласился. И написал на меня дарственную и завещание, по которым все его имущество переходило ко мне. А я становился его опекуном. И вот я стал ему помогать, пока не узнал, что его не стало. В момент смерти я находился далеко и не мог знать о том, что мой подопечный умер, а родственники бросились его хоронить, видимо, желая компенсировать свое нежелание общаться с ним при жизни. Все претензии ко мне беспочвенны — можете адресовать их воле покойного». 

Родственников заверять запрещено! 

А ведь мы не спросили Максима, как так получилось, что все документы, удостоверяющие его право собственности на квартиры Ляшенко.В.А., заверены родной мамой  его жены? Какая разница, так быстрее? Э нет, по закону, заверять дела близких родственников нотариусу категорически запрещено! 

Согласно  закону о нотариате…

Ограничения в праве совершать  нотариальные действия — немногочисленны, и связаны с  личностью нотариуса  и работников нотариальных контор. Так, недопустимо совершение нотариусом действий на свое имя или от своего имени, а также на имя или от имени супруга или родственников нотариуса и его супруги. Родственниками в таких случаях признаются родители, дети, внуки, дедушка, бабушка, родные сестры и братья. Аналогичные ограничения предусмотрены и в отношении других работников данной конторы. Нотариальные действия нотариус, его супруга и родственники должны совершать в иной нотариальной конторе. 

Кажется, все понятно. Здесь же такой мелочью, как закон, пренебрегли. Но никаких серьезных наказаний за нарушение этого закона не предусмотрено, а лишь административный штраф. И то — еще доказательства представить надо. Ибо явная очевидность факта, если дело касается Изотовых, в Днепродзержинске таковой не является. Почему все обращения Натальи Ляшенко натыкаются на глухую стену молчания, почему ее адвокаты, один за другим, берут «самоотводы» и исчезают из «контакта», почему заседания суда все время переносятся и решения принимаются в отсутствие подательницы иска?

В пгт. Петриковка, где Наталье недавно выпала необходимость оформлять документы у местного нотариуса, тот, узнав ее «проблему» сказал: «Если там замешан Изотов, то ваше дело гиблое». То же самое, только с другой стороны услышала Наталья и от подруги. В свое время она никак не могла решить проблему по документам, и ей посоветовали: «Обратись к Изотовой, она все решает, любые вопросы и проблемы».

Милиция и прокуратура, естественно, отделываются формальными отписками, а то и  вовсе не реагируют на жалобы Натальи. 

А ведь этих завещаний и дарственных  с «подписью отца» Наталья  в глаза не видела, не говоря уже  о возможности провести независимую  почерковедческую экспертизу. Может, его  под наркотическими препаратами  вынуждали подписывать, может, это  и не его вовсе подпись? Слава богу, что подпись и печать В. Н. Изотовой не надо подтверждать. 

Версия  редакции «НВ» 

Итак, мы знаем лишь, что каким-то образом, М.Ю.Панко вышел на Ляшенко В.А. и начал вести с ним работу. Возможно, информация об одиноких, неблагополучных  владельцах квартир поступала в клан централизовано. Что именно обещал набивающийся в опекуны хитрый делец, мы точно знать не можем, однако наличие высказанных мыслей о продаже квартиры, свидетельствовало о том, что такие разговоры велись. Вероятней всего, Панко пообещал покойному выгодную сделку — продать одну из его квартир и получить деньги и полный пансион от самого Панко. Возможно, при мыслях о будущих приобретенных благах, покойный не думал о родственниках, однако каким образом все так получилось, что его нашли мертвым спустя две недели, а всем имуществом завладел совершенно чужой человек, которого за все время лишь несколько раз видели соседи.

Почему  вещи в квартире оказались собранными, как будто бы перед самым переездом? Куда собирался ехать покойный, который отнюдь еще не был дряхлым стариком? Умер ли он своей смертью, или ему помогли? Все это должно установить независимое следствие, которое в нынешних условиях невозможно в принципе. Следствие же должно обеспечить проведение независимых экспертиз, которые покажут — подписывал ли это сам покойный, либо же подпись подделана. Наконец, следствие, но в первую очередь, прокуратура, должны заинтересоваться — почему столь сомнительные по всем параметрам дела, являются семейным бизнесом Изотовых. Ведь не увидеть в этих действиях хорошо спланированную аферу может лишь слепой и глухой, или лица в правоохранительных структурах, лично мотивированные. А значит эти лица также входят в преступную группировку.

Одним словом, присутствуют как явные признаки коррупции, так и все признаки ОПГ — организованной преступной группировки, использующей свои служебные возможности в корыстных, противозаконных махинациях. Представляете, какая семейка бравая! Сын с дочерью обрабатывают стариков, мать подмахивает любые завещания, а отец решает любые возникающие проблемы с наследниками. Безотказное, безотходное производство.

Одного  не учла семейка Изотовых — что  в один прекрасный момент их делишки  станут достоянием всеобщей гласности. 

Чья возьмет: Изотовы  или прокурорские? 

Интересно, если поднять дела той же Валентины Изотовой о недвижимости, сколько там окажется договоров о пожизненном содержании одиноких людей за квартиру, а также дарственных и завещаний? Можно также без труда узнать, были ли по этим делам какие-то проблемы, не принимал ли в них участия Виктор Изотов — попытки оспорить завещания или дарственные. Обязательно, проверьте, где пенсионная карточка Ляшенко Владимира Александровича, кто ею распоряжается — родственники ее не нашли. Может, деньги за квартиру там лежат?

Но все  это будет иметь смысл лишь тогда, если расследованием займется специальная комиссия хотя бы областного уровня. Ведь, на уровне города Днепродзержинска ожидать правды Наталье Ляшко не представляется возможным. Недавно Генеральный прокурор Украины Виктор Пшонка пообещал очень жестко бороться с коррупцией. Что ж, посмотрим на реакцию Генеральной прокуратуры, когда до ее ведома будут доведены все обстоятельства данного дела.

Исходя  из всего этого, учитывая исключительный характер фактов, изложенных в материале, Требуем: 

1. Взять  расследование на контроль Генеральной  прокуратуры.

2. Провести  независимую экспертизу документов  на предмет их подлинности,  провести почерковедческую экспертизу.

3. Возбудить  уголовное дело по статьям ”подделка документов” и ”сговор с целью  завладения чужим имуществом”.

4. Провести  эксгумацию тела и экспертизу, устанавливающую причины смерти  покойного Ляшенко В.А. 

О принятых мерах просьба дать развернутый  ответ в установленные законодательством  сроки.

Виталий ГОВОРОВ

Стас  ЧЕРКАС

http://www.rtkorr.com/news/2010/12/21/201460.new

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

9 ответов

  1. Зачем ходить далеко. В Киеве кредитный союз “Сенатек” во главе с директором Ловяком О.М. и юристом Лошаковым Д.С. оформили договора на продажу квартир на Науки 66-70. Когда все деньги разворовали учредители, сразу встал вопрос- что дальше? А дальше оказалось что они не квартиры продавали, а принимали в союз членов, которым просто некуда деньги было девать. Результат — около ста семей в долгах, пятеро пожилых инвесторов скончались на нервной почве, большинство остались без жилья и мыкаются в нищете кто у родных кто по общежитиям.
    Самое главное — уголовное дело завели да вот ход ему никак ШЕВЧЕНКОВСКОЕ РОВД дать не может, говорят БЕЛО-СИНИЕ -послидовные не дают.

  2. Днепродзержинский нотариус Лина Исакова вместе со своим мужем Вовой Кипко и его детьми из агенства недвижимисти Гарант (Лена и Витя Бобровы)уже отсидели в СИЗО. Сейчас на подписке о невыезде. Все квартиры, которые они забрали у людей под арестом. Может их удастся вернуть. Делом занималась областная шестерка. Может стоит туда обратиться.

  3. Единственный способ защиты прав в данном случае — как это не банально — это обращение в суд с иском о признании недействительными сделок по отчуждению спорного имущества, при этом обязательно ходатайствовать о принятии судом мер по обеспечению иска путем наложения ареста на квартиры. К искам следует собрать приличную доказательственную базу, т.к. изложенное в статье — в основном эмоции и предположения — при этом желательно заручиться помощью кого либо из местных не сильно молодых адвокатов, которые специализируются по квартирным делам, часто такие бывают в помещениях старых ЮК…Плюс — жалобы писать в Киев на судью — на нарушение этики судьи, в минюст — на неправомерные действия нотариуса — требовать проведения служебного расследования с оргвыводами, которые можно будет использовать в гражданском деле, ну и не лишнее при этом конечно же долбать милицию и прокуратуру по их отказным по данным фактам — обжаловать данные отказные в прокуратуру, потом в суд … плюс самим собирать доказательственную базу путем опроса соседей, знакомых покойного, получения информации о возможных подобных “эпизодах” данной троицы… Все это на многие годы волокиты — но если квартиры будут под арестом — то хоть какие то шансы будут иметься…а так двойная-тройная перепродажа и ситуация существенно усложняется с увеличением количества “игроков” и ”проигравших”…

  4. Этот материал уже перепечатала Днепропетровская областная газета “Лица”. Алена Гарагуц — смелая женщина и настоящий журналист!

  5. У этих Изотовых все схвачено на уровне области, а в Днепродзержинске вообще ни один прокурор или мент не посмеет выступить против них. Одну квартиру на взятки раздадут — разве впервой… А Янукович и Пшонка тем временем с коррупцией борятся

  6. один замечательный нотариус(щур надежда-фамилия соответствует) из обухова,что под киевом уже много лет занимается подобніми делами и ничего..живет припеваючи..деньги,связи..что еще нужно для счастья?!)
    а мы,наивные обманутые и преданные граждане можем только молчать,а то еще и жизнью поплатиться можно за свое рвение доказать,что ты не осел и нуждаешься в СВОЕМ жилье…

    …Бог им судья..

  7. Таких версий-страшилок можно выдумать сколько угодно. А эта “смелая женщина”-журналист (Алена Грагуц) провела хотя бы мало-мальски значимое журналистское расследование или как сейчас водится: получает гонорар за опубликование заказной статьи, а потом предлагается тому о ком в этой статье пишется клевета, заплатить что бы эта статья не распростарнялась по иным желтым сайтам интернета. Если так, то это, ув. Выбор, не смелость а ПОДЛОСТЬ!

  8. Ну и орудует, и что из этого? Орудует по все Украине и не только квартирная. А как же вы хотели — проголосуем за дерьмо и будем жить в добре?… Нет братва, будете жить, как выбирали — по понятиям. И жить так будете, пока мозги не включите. Жить желудками нельзя. А что Изотов? — Одесса его школа…оттуда и Колесниченко и Табачник и др.

  9. Как-же! Родственники вспомнили, что у них есть папа и дядя после его смерти — обычная история. Если б не квартира, так бы и не вспомнили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Минэкономики практически не поддерживает экономическое развитие

Минэкономики практически не поддерживает экономическое развитие

За три месяца ведомство не продемонстрировало практического стремления ни помочь бизнесу, ни защитить его от вредительских инициатив. За экономическое развитие в стране отвечает Минэкономики. Три месяца…
Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Ирина Долозина -- чемпион по "скруткам". При всех начальниках
НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

Последние российские новости впечатляют. Бывший журналист «Новой газеты» Сергей Канев пишет, что под Питером была обнаружена частная тюрьма с крематорием.…
НОВОСТИ