Человек не терпит насилия!

Эх, Онаний…

С нами на связь вышел человек, который попал именно в такую ситуацию. С ним не рассчитались за последний месяц. Цена вопроса — чуть меньше $1 000, что согласитесь для простого человека, не управленца, сумма не маленькая. Сначала мы думали, что это месть, но в ходе предварительного интервью человек не проявил ни агрессии ни обиды, только разочарование.

Ответы его были адекватны и четки, что дало нам все основания для того чтоб предложить его интервью вам.

Ж (журналист): Где и кем вы работали? Иван (имя измененно): С июня 2009 года по февраль 2010 я работал в штабе Арсения Яценюка в интернет-группе.

Ж: Кто руководил вашей группой и чем вы занимались? И: Формально группой руководил Владимир Петров. Фактически у каждого был свой фронт работ за которые мы отчитывались Петрову раз в неделю. То есть каждый руководил сам собой по вводным и темникам, которые нам давал руководитель. Фактически Петров вел черную сторону кампании как в интернете так и в других СМИ. Но про второе я слабо знаю, там занимались другие люди, а у нас он “бомбил” Тимошенко и Тигипко. То есть его мало интересовала позитивная сторона кампании, он просто давал темники, а мы по ним спокойно отрабатывали.

Ж: Чем конкретно занималась интернет-группа? Что входило в ваши задачи? И: Интернет-группа занималась созданием и продвижением блогов Яценюка, подготовкой материалов и размещением их в интернет-СМИ, комментированием в форумах и под новостями на ведущих сайтах, картинками и информационными-атаками. Блоги у Яценюка были и остаются в Ливджорнал, Фейсбук и Ттвиттере.

Ж: Почему так мало? Есть еще масса площадок, тот же блогспот, Политико? И: Мы говорили об этом руководству, предлагали, но нам сказали, что это все чушь и мелочи, что имеющихся блогов хватит с головой и не нужно распылять.

Ж: То есть Яценюк не вел свои блоги сам? И: Нет, не вел. В Твиттер писал и отвечал несколько месяцев, а блоги вели работники интернет-отдела.

Ж: Конкретно вы вели какой-то конкретный блог? И: Мы все вели эти блоги так или иначе. Было создано больше десятка виртуалов (ненастоящих пользователей), которые постоянно “тусили” в блогах Арсения, подогревали сторонников, опускали противников, спорили между собой. Точно так же все мы работали в комментариях к новостям. Появляется на “УП” новость про Яценюка, туда приходят и начинают “Сеня – еврей!”, заходим мы и пишем “Тимошенко – бля*ь!”. И так каждый день. У нас один работник жил этим. Он ночами сидел в интернете даже дома и валил “Юлеботов”, с ума сошел.

Ж: Основным конкурентом была Тимошенко? И: Конечно. Нам руководство сразу сказало, что о кампании забудьте, нет никакого кандидата в президенты Яценюка, есть Яценюк против Тимошенко. Изначально была такая позиция. Сеня валит Юлю и иногда пинает для вида Януковича. Мы то наивные думали, что он от Ющенко, а нам объяснили, что он от “донецкой братвы” кормится.

Ж: Разочаровались когда узнали? И: Нет. Это первый месяц-два есть азарт вроде “Сеня, вперед!”, а потом когда втягиваешься и видишь все, что происходит, то относишься к этому как к работе и все.

Ж: Какой была основная концепция интернет-кампании Яценюка? И: Никакая. Концепции не было. Мы несколько раз спрашивали у Петрова, что мы делаем, а он конкретно отвечал “Страдаем ху*ней!”. Причем он показал нам 18 проектов кампании, все они были от разных людей и написаны слово в слово, как под копирку. Потом он показал нам интервью руководителя интернет-камапнии Обамы и все стало ясно. Концепция кампании Яценюка была проста “Концепции нет и не будет!”. Никто в этой стране, да и во всем мире не знает как вести кампанию в интернете, это чисто интуитивный процесс. Ты либо живешь в сети, видишь все тенденции и чувствуешь конъюктуру, либо ты пишешь концепцию и проваливаешь ее в первую же неделю. Нам это объяснили, мы понятное дело согласились. Нам просто говорили раз в неделю, что делать. Или раз в день заказывали картинки.

Ж: Картинку в “Фокусе” рисовали вы? И: Картинку в “Фокусе”, как и все остальные, придумал Петров, а нарисовал штатный художник. Все картинки так и создавались. Петров придумывал сам или приносил от идеи от руководства. Причем если у Петрова идеи были идеями психически нездорового человека, то у руководства идеи были просто школьными. Чуть ли не *уй на лоб Тимошенко прилепить.

Ж: Кто были это руководство? И: Я ни разу не видел их. Знаю, что это были москвичи, которые делали Кучму в 99 году и Януковича в 2004. Еще там был Грановский. С ним контактировал Петров, к нам они не заходили ни разу и нас к ним не водили. Собственно как и Арсений. Я его в живую видел пару раз во дворе когда он в джип садился.

Ж: Что вы имеете в виду когда говорите, что Петров психически нездоров? И: Петров – психически нездоров, это и имею в виду. У человека голова заточена на пакости. Причем в реальной жизни очень адекватно себя ведет, а как только дело касается политики, интернета, СМИ он превращается в другого. Такое ощущение, что он шизофреник, тут один, а там другой. Петров месяц носился с идеей послать кого-то в блогах Арсения от его же имени на *уй открытым текстом. Постоянно бесился, что ему это не разрешали сделать. Он считал, что если сделать в самом начале один большой скандал и перетерпеть его неделю-две, то потом в блогах никто клиента валить не сможет, потому, что на фоне этого все будет казаться мелочами. Как с корью, переболел раз и больше не болеешь. Ему не разрешали месяц, а потом случился скандал с “на**ал маме в рот”. И что удивительно Петрову за это ничего не было. Мы думали все, хана, распустят всех, всех уволят или уволят Петрова, а вместо него придет кто-то другой и уволит нас чтоб завести свою команду. Ничего такого не случилось. Все время скандала Петров ходил счастливый и довольный кроме пары дней когда в тему полезли российские блогеры. Тут он напрягся не на шутку и было видно, что он реально нервничает, у него что-то вышло из-под контроля. То ли он не рассчитывал на такой ажиотаж, то ли не рассчитывали руководители кампании. Но два дня и все прошло.

Ж: Скандал с педофилами в БЮТ был спланирован в вашем отделе? И: Нам никто и ничего не говорил. Я же говорю, всю черную кампанию по Тимошенко начальство вело в отрыве от нас. То есть мы принимали в ней участие, но как интернет-группа: разогнать, разместить, воткнуть, прокомментировать. С нами ничего не обсуждалось. Он просто приходил и говорил, что делать.

Ж:Сколько человек работало в вашем отделе? И: Штатно пять и внештатно до 20 человек. Я внештатно точно не знаю, но по ведомости ЗП видел, что до 20-ти, не больше.

Ж: Какая была зарплата в отделе? И: У всех по-разному. Я получал $1000 за свою работу и доплату за дополнительные работы. По ходу кампании работы добавлялось, а нанимать новых людей в целях безопасности не хотели, поэтому грузили нас, но и доплачивали. Кто-то писал тексты, кто-то комментарии, кто-то бомбил “чернуху”. В сумме у всех выходило порядка $1 500 – $2 000.

Ж: И у Петрова? И: Нет. Я не знаю сколько получал Петров, но знаю, что он сменил три машины за кампанию. Но это не удивительно, он вел несколько проектов. Точно знаю, что интернет-отдел, потом черную кампанию он вел, потом его “Журналисты против депутатов” как-то были задействованы и что-то с Ураловым (руководитель избирательной кампании по Киеву Семен Уралов) они еще делали. Ему постоянно заносили деньги и выносили.

Ж: Вы это видели? И: Это все видели. Мы сидели в одном кабинете. Ж: Все вместе? И: Да. Никто ничего не скрывал.

Ж: Сколько вам остались должны? И: Нам всем остались должны по $1 000 за январь. Петров сказал, что ему должны $40 000 и Уралову $50 000.

Ж: За месяц? И: Я не знаю за какой период, но он жаловался, что попал на большую сумму чем мы и называл такой порядок цифр.

Ж: Чем Петров объяснил не выплату денег? И: Ничем. Просто сказал “Деньги не отдадут!”.

Ж: Кто, Яценюк? И: Нет, там за деньги отвечал Иванчук, это друг и помошник Яценюка. Бандит какой-то из Черновцов. Но опять же, это все со слов Петрова, я этих людей и в глаза не видел.

Ж: Мог Петров получить ваши деньги и не отдать? И: Мог, конечно. Но там $4 000, вряд ли. Он нам постоянно добавлял денег, поэтому не думаю.

Ж: Как вы в принципе оцениваете кампанию Яценюка? И: Никак. Уже после публикации этого материала нам удалось связаться с Петровым, однако он сказал, что сможет прокомментировать это интервью не ранее чем через месяц.

От редакции:

Если вы имеете желание осуществить эффективное продвижение сайта, то лучшим решением будет сотрудничество с Seo-Доктор. Это команда seo-специалистов, работающая на рынке с 2003 года и предоставляющая систему услуг по комплексной оптимизации и продвижению сайта, интернет-маркетингу, поисковому продвижению, оптимизации сайтов, seo-копирайтингу и в некоторых технических моментах. Seo-Доктор проанализирует ваш сайт, предложит оптимальное решение и самостоятельно проведет полный комплекс мер по продвижению и оптимизации сайта, подобранных исходя из рекламного бюджета и сложности задачи.

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

2 ответа

  1. ТАКИЕ “РАБОТНИЧКИ” — СРОДНИ МЕЛКИМ ПИДОРАМ,КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗОВАЛИ И НЕ ЗАПЛАТИЛИ. МОЖЕТ И ПРАВИЛЬНО, НА БОЛЬШЕЕ ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ…. ГОВНО, ОНО И В АФРИКЕ ГОВНО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

В Лондоне пригрели чиновницу Лени-Космоса

Марина Погибко, просившая летом этого года предоставить ей политическое убежище в Великобритании, на днях получила его. Об этом LB.ua стало известно…
АгроГазТрейдинг и семья Зеленского

АгроГазТрейдинг и семья Зеленского

Много пишут что Мельник это человек Татарова, Ермака… Нет. Это человек Квартала95, замкнут соответственно на Шефира. Многие наверно слышали про…

В УСБУ Херсонщины выявлен шпион

Внутренняя безопасность СБУ задержала сотрудника УСБУ в Херсонской области, которые передавал информацию российским спецслужбам. Об этом сообщает «Преступности.НЕТ» со ссылкой на…
НОВОСТИ